Статьи » Мода
Несмотря на обещания модных домов покончить с анорексией, мы по-прежнему видим на подиумах воздушных нимф с параметрами, недоступными обычным женщинам. Что поделать: дизайнеры уверены, что одежда смотрится хорошо только на худых и высоких барышнях. Кому выгодны нездоровые эталоны красоты, и кто страдает от них?
Пришедшая недавно мода на plus-size манекенщиц, то есть полных моделей, вызывает горячие споры. Одни приветствуют отказ от моды на нездоровую худобу, другие считают, что не стоит вдаваться в крайности и выпускать на подиумы девушек с жировыми складками. Такой общественный резонанс заставил редакторов глянцевых журналов, дизайнеров одежды и простых людей задуматься о существующих стандартах красоты.
По статистике двадцать лет назад фотомодель весила на 8% меньше, чем обычная женщина. Сегодня она весит меньше на 23%. Есть о чем задуматься!.. По мнению врачей, большинство современных манекенщиц имеют индекс массы тела, характерный для анорексии. Кроме недостатка веса, это пищевое расстройство отражается на характере и психике, разрушает нормальный обмен веществ, в перспективе приводит к неспособности зачать и выносить ребенка. Девушки с обложек стали пугающе худыми, а простые женщины, завороженные глянцевыми картинками, идут на все более радикальные меры ради «подиумной» красоты.
Удивительно, что при этом половина женщин на планете носят 50-ый или больший размер. Зайдя в модный бутик, немногие из них могут найти подходящую дизайнерскую одежду: размерная линейка обрывается на номерах 48-50. Так что стандарты «худой красоты» наносят урон не только женскому здоровью: по словам специалистов, из-за такого подхода магазины модной одежды теряют больше половины потенциальных клиентов!
На упреки в пропаганде нездоровой худобы дизайнеры отвечают – мол, таковы правила бизнеса. По словам глянцевых гуру, задача модели – выгодно продать одежду. Однако они настаивают: стандарты, предназначенные для манекенщиц, не являются общепринятым эталоном красоты. Это скорее профессиональные требования, как у балерин или актрис.
Но трудно объяснить это девушке-подростку или неуверенной в себе даме, листающей глянцевый журнал. Как известно, Photoshop творит чудеса. С его помощью с лиц глянцевых див исчезают морщины, с бедер – целлюлит, фигура становится стройнее, а кожа приобретает идеальную гладкость и здоровый цвет. При этом фотографии выглядит весьма достоверно: у зрителя создается иллюзия, что «так и было».
Борьба с анорексией и нездоровыми стандартами «идеальной» красоты постепенно приобретает общемировой характер. Власти Испании помещают на улицах изображения стальной вешалки с крестом вместо крючка. Шведские рекламщики сняли серию фотографий и видео, посвященных психологическому аспекту пищевых расстройств – искаженному восприятию себя. На кадрах, облетевших весь мир, скелетоподобная девушка смотрит в зеркало, где отражается толстушка со складками жира.
В преддверии Миланской недели моды в 2007 году на улицах города появились по-настоящему шокирующие фотографии обнаженной модели Изабель Каро. На снимках девушка весом в 30 килограммов буквально демонстрировала свой скелет, обтянутый обвисшей кожей. При этом модель сидела в призывных «сексуальных» позах, характерных для обычных рекламных фотографий. Сама манекенщица, к сожалению, не сумела победить болезнь и ее многочисленные осложнения. Организм Изабель был настолько истощен, что в январе 2011 года она скончалась от респираторного заболевания.
Но вряд ли публикация шокирующих фото будет эффективна сама по себе. Люди должны осознать, что красота, которую они видят на страницах глянцевых журналов и на рекламных плакатах – ненастоящая. Власти Европы уже рассматривают проект «закона против Фотошопа». Они предлагают заставить рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение было улучшено с помощью компьютерной обработки. Если каждый день с рекламных растяжек и страниц журналов на тебя смотрят идеальные люди, живущие в безупречно обставленных домах среди сказочных пейзажей, постепенно перестаешь ценить настоящий, «неидеальный мир». Но на самом-то деле только он у нас и есть.
Оставить свой комментарий
Кому выгодна нездоровая худоба
Пришедшая недавно мода на plus-size манекенщиц, то есть полных моделей, вызывает горячие споры. Одни приветствуют отказ от моды на нездоровую худобу, другие считают, что не стоит вдаваться в крайности и выпускать на подиумы девушек с жировыми складками. Такой общественный резонанс заставил редакторов глянцевых журналов, дизайнеров одежды и простых людей задуматься о существующих стандартах красоты.
По статистике двадцать лет назад фотомодель весила на 8% меньше, чем обычная женщина. Сегодня она весит меньше на 23%. Есть о чем задуматься!.. По мнению врачей, большинство современных манекенщиц имеют индекс массы тела, характерный для анорексии. Кроме недостатка веса, это пищевое расстройство отражается на характере и психике, разрушает нормальный обмен веществ, в перспективе приводит к неспособности зачать и выносить ребенка. Девушки с обложек стали пугающе худыми, а простые женщины, завороженные глянцевыми картинками, идут на все более радикальные меры ради «подиумной» красоты.
Удивительно, что при этом половина женщин на планете носят 50-ый или больший размер. Зайдя в модный бутик, немногие из них могут найти подходящую дизайнерскую одежду: размерная линейка обрывается на номерах 48-50. Так что стандарты «худой красоты» наносят урон не только женскому здоровью: по словам специалистов, из-за такого подхода магазины модной одежды теряют больше половины потенциальных клиентов!
На упреки в пропаганде нездоровой худобы дизайнеры отвечают – мол, таковы правила бизнеса. По словам глянцевых гуру, задача модели – выгодно продать одежду. Однако они настаивают: стандарты, предназначенные для манекенщиц, не являются общепринятым эталоном красоты. Это скорее профессиональные требования, как у балерин или актрис.
Но трудно объяснить это девушке-подростку или неуверенной в себе даме, листающей глянцевый журнал. Как известно, Photoshop творит чудеса. С его помощью с лиц глянцевых див исчезают морщины, с бедер – целлюлит, фигура становится стройнее, а кожа приобретает идеальную гладкость и здоровый цвет. При этом фотографии выглядит весьма достоверно: у зрителя создается иллюзия, что «так и было».
Борьба с анорексией и нездоровыми стандартами «идеальной» красоты постепенно приобретает общемировой характер. Власти Испании помещают на улицах изображения стальной вешалки с крестом вместо крючка. Шведские рекламщики сняли серию фотографий и видео, посвященных психологическому аспекту пищевых расстройств – искаженному восприятию себя. На кадрах, облетевших весь мир, скелетоподобная девушка смотрит в зеркало, где отражается толстушка со складками жира.
В преддверии Миланской недели моды в 2007 году на улицах города появились по-настоящему шокирующие фотографии обнаженной модели Изабель Каро. На снимках девушка весом в 30 килограммов буквально демонстрировала свой скелет, обтянутый обвисшей кожей. При этом модель сидела в призывных «сексуальных» позах, характерных для обычных рекламных фотографий. Сама манекенщица, к сожалению, не сумела победить болезнь и ее многочисленные осложнения. Организм Изабель был настолько истощен, что в январе 2011 года она скончалась от респираторного заболевания.
Но вряд ли публикация шокирующих фото будет эффективна сама по себе. Люди должны осознать, что красота, которую они видят на страницах глянцевых журналов и на рекламных плакатах – ненастоящая. Власти Европы уже рассматривают проект «закона против Фотошопа». Они предлагают заставить рекламодателей снабжать фотографии подписями о том, что изображение было улучшено с помощью компьютерной обработки. Если каждый день с рекламных растяжек и страниц журналов на тебя смотрят идеальные люди, живущие в безупречно обставленных домах среди сказочных пейзажей, постепенно перестаешь ценить настоящий, «неидеальный мир». Но на самом-то деле только он у нас и есть.
Автор: Анна Заславская |
2
комментария
|
24 апреля 2012, 8:00 13559 просмотров |
Комментарии:
В этой статье вы поддержали пропаганду анорексии. Нездоровые стандарты - обозвали идеальной красотой вот отрывок: "Борьба с анорексией и нездоровыми стандартами «идеальной» красоты постепенно приобретает общемировой характер." Автор, у вас у самой голова полностью зачищена пропагандой анорексии! Далее вы написали:"На упреки в пропаганде нездоровой худобы дизайнеры отвечают – мол, таковы правила бизнеса. По словам глянцевых гуру, задача модели – выгодно продать одежду. Однако они настаивают: стандарты, предназначенные для манекенщиц, не являются общепринятым эталоном красоты. Это скорее профессиональные требования, как у балерин или актрис."--- Вы написали это , вместо того чтоб задаться вопросом что если эти профессиональные требования актрис, балерин, манекенщиц не соответствуют общепринятым эталоном красоты, тогда ЗАЧЕМ ЖЕ нужны ТАКИЕ профессиональные требования балеринам, актрисам, манекенщицам, и кто, и зачем, их установил??... Ни слова в статье о том кому это может быть выгодно, ни слова в статье о том как именно такая пропаганда распространяется, какими приемами. А у пропаганды анорексии всего навсего один прием: внушить людям идею, что все кто не тощие -- они все толстые. Так как сама по себе такая мысль для нормального человека абсурдна, пропагандисты прибегают лишь к одному средству --- обзыввают толстыми уродинами в сети всех действительно красивых женщин с нормальными развитыми формами и нормальным весом, они делают это везде и всюду , постепенно подводя таким образом обычного пользователя к мысли что " все кто не тощие - толстые" -это действительно правда. В комментариях к фото и видео где показываются красивые женщины с нормальным весом и правильными формами -- насылается куча проплаченных провокаторов, либо ботов , либо уже заболевших пропагандой анорексией людей которые пишут отрицательные отзывы с многочисленными обзываниями (толстая, жирная, целлюлитка), такое видео или фото может иметь 10 тыс одобрительных лайков и ни одного дизлайка , но приэтом большинство коммментарий к нему будет отрицательными - составленными пропагандистами анорексии, со множеством унизительных обзываний. Это что касательно соц сетей. Почему ни слово об конкретных организациях и журналах продвигающих пропаганду анорексии, которые тиражируют миллионными экземплярами свой яд ? Почему ни слово о том , что моделей с нормальным весом не пускают в категорию "plus-size" им ставится ультиматум -- либо стань тощей , либо становись толстой и попадешь в "plus-size"? А ведь как раз для пропаганды анорексии в "plus-size" и набирают специально толстых, пытаясь внушить людям все одну и туже мысль - все кто не тощие они толстые .Почему ни слова обо всем этом? Почему ни слова о том что в порносайтах активно продвигается пропаганда анорексии, а 90% видео там анорексички, порно в стране у нас вне закона - но оно есть, таким вакууом и пользуются пропагандисты анорексии, врезультате чего подросткам, тайком смотрящих такие порносайты -- очень прочно вдалбливается пропаганда анорексии, им внушается мысль - что нормальные красивые девушки должны быть изгоями. Автор если вы беретесь за серьезную тему , то охватывайте все ее аспекты, а иначе это похоже наоборот --на пиар пропаганды анорексии путем ее отрицания.
|
Оставить свой комментарий
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан