Статьи » Мода
Карьера моделей размера «плюс» в наши дни является такой же утешительной сказкой для пухлых девушек, коей был стремительный взлет худышек на вершины высокой моды в далекие 60-ые. Идея давно носилась в воздухе – человечество неизбежно прибавляет в весе, и платья, сшитые на «нулевой» размер, скоро будет некому покупать.
Наиболее продвинутые и смышленые производители одежды обратили свое внимание на фигуристых дам. А для того, чтобы продавать свои коллекции, производителям нужны модели.
Зато ты сможешь быть моделью
Еще 20 лет назад этой фразой успокаивали чересчур худых девушек, которые не могут смириться со своей нескладностью. Ситуация перевернулась с ног на голову – теперь худые девушки не комплексуют, зато полные ищут утешения, рассматривая в журналах моделей размера 48+ и размышляя, чем же они хуже? Как становятся моделью размера «плюс»? Где он начинается – этот «плюс»? Где могут пригодиться крупные модели? И как проложить дорожку на подиумы и страницы глянцевых журналов?
Чтобы понять разницу между моделью и обычной женщиной, давайте абстрагируемся от понятия стандартов: из двух обычных женщин на улице с большей вероятностью моделью окажется та, что лучше выглядит. Эти же правила работают и для моделей размера «плюс» - нужно быть миловидной и ухоженной. А кроме того, трудолюбивой, выносливой и напористой, как и обычным, «стандартным» моделям.
Кто заказчик работы модели «плюс»?
Модели больших габаритов нужны агентствам для тематических и сюжетных фотосессий, в которых нужно будет играть роль пышной дамы. Фотографии эти потом пополняют фотобанки и покупаются прессой и издательствами для оформления текстов (чаще всего эти тексты – про лишний вес, но на первой ступени карьеры с этим придется смириться). Основные потребители искусства под названием «большая красота» - производители каталогов для модных и бюджетных брендов, производящих одежду размеров XXL. Для удачного старта карьеры нужно стремиться попасть в каталог одежды больших размеров – такой каталог можно будет использовать в качестве примера Ваших работ, к тому же Ваше лицо и формы оценят миллионы потребителей. На этом можно и остановиться, но сегодня путь на обложки открыт и пышнотелым красавицам, таким, как Лизи Миллер, Робин Лоули, Тара Линн и Мишель Олсон. И если еще несколько лет назад высокая мода и агентства свысока посматривали на девушек полнее вешалки, то теперь они с готовностью берут их на работу. В России для того, чтобы доверить свои достоинства агентству, придется прокатиться в Москву или Питер, но это уже кое-что, разве нет?
Итак, Вы решились. В каком направлении действовать?
Для начала нужно заняться собой. Модель любого размера должна хорошо выглядеть и быть фотогеничной. Допустим, ваши черты лица небезупречны, но интересны – этого достаточно, чтобы понравиться. Усиливайте эффект красивыми волосами, здоровой кожей, грамотным макияжем. Учитесь улыбаться и позировать – возможно, придется потратиться на консультацию стилиста и пробный фотосет. Оцените свою осанку, походку. От девушки-модели должна исходить уверенность, она не должна стесняться своих форм. Если комплексы заставляют ее прятаться от взглядов и объективов, то никакие стилисты и психологи не помогут ей стать образцом для миллионов. Те же самые миллионы могут считать девушку непривлекательной и толстой, но ее это не должно волновать. Нужно поднимать самооценку и брать пример с известных женщин, таких, как Бет Дитто (солистка группы TheGossip) или телеведущая Анфиса Чехова. Помните, что крупная модель должна сиять уверенностью, и, в прямом смысле слова, затмевать стандартных красоток по соседству. Харизму, шарм, ум и другие сильные стороны личности никто не отменял. Поэтому работаем над собой, прогоняем комплексы, учимся одеваться, позировать, соблазнять.
Модели больших размеров тоже сидят на диете!
Помимо лица нужно заняться также и телом. Даже не преследуя цели похудеть, нужно соблюдать диету: чтобы кожа была красивой, чтобы руки и ноги не выглядели тяжелыми и отекшими, чтобы был здоровый цвет лица. Кроме того, они посещают спортзал, так как большое тело тоже может быть подтянутым, или наоборот, бесформенным. То, что модели XXL позволительно иметь небольшой животик, целлюлит и складочки, это не означает, что можно тащить в рот все подряд. Нужно стремиться к гладкости, безупречности: так как модели большой одежды все равно так или иначе подвергаются ретуши на снимках (мелкие складочки, апельсиновая корка, намек на второй подбородок), агентству будет проще тебя продать, если тебе потребуется минимум ретуши. Хотя сейчас и намечается тенденция к отказу от «спецэффектов»: исследования показывают, что наличие у моделей каких-то внешних дефектов внешности, привычных для земных женщин, вызывают симпатию и доверие и способны спровоцировать всплеск продаж у рекламируемого бренда.
Хольте и лелейте свое пышное тело – ухаживайте за кожей, сделайте ее манящей, просящей прикосновения. Избавляйтесь от прыщиков и нежелательных волос, а также пересмотрите свое отношение к нижнему белью. Увлечение некоторых девушек корректирующими и поддерживающими трусикам и бра похвально, но не стоит принимать слишком тугие вещи за идеальные. Они не только оставляют на теле следы (что является катастрофой при съемках ню), но и способны изменить линии силуэта фигуры: всем известно, что жирок откладывается там, где ничего не жмет.
Какое нужно портфолио?
Как и любой модели, красотке-плюс тоже нужно портфолио. В него должны входить удачные фото с фотосессий или из личного альбома. Обычно альбом включает в себя фото крупным планом, фото в купальнике (прочь стеснение!), несколько фото в красивой, хорошо сидящей одежде. Заказчик ищет модель, на которой хорошо сидит большая одежда, помните об этом. Не стоит фотографироваться в любимом платье, которое стало мало, даже будь оно подходящего цвета. Также подготовьте пару-тройку фотографий в стиле «до и после» ретуши. Заказчик может их и не спросить, но Вы должны быть готовы предоставить их, если он захочет узнать Ваши возможности.
Вступая на трудный путь фото-модели, помните: работать придется не меньше, чем классическим моделям. И, если природа подарила вам незабываемую внешность и яркую индивидуальность, смело ступайте на эту дорожку!
Красотка с плюсом
Наиболее продвинутые и смышленые производители одежды обратили свое внимание на фигуристых дам. А для того, чтобы продавать свои коллекции, производителям нужны модели.
Зато ты сможешь быть моделью
Еще 20 лет назад этой фразой успокаивали чересчур худых девушек, которые не могут смириться со своей нескладностью. Ситуация перевернулась с ног на голову – теперь худые девушки не комплексуют, зато полные ищут утешения, рассматривая в журналах моделей размера 48+ и размышляя, чем же они хуже? Как становятся моделью размера «плюс»? Где он начинается – этот «плюс»? Где могут пригодиться крупные модели? И как проложить дорожку на подиумы и страницы глянцевых журналов?
Чтобы понять разницу между моделью и обычной женщиной, давайте абстрагируемся от понятия стандартов: из двух обычных женщин на улице с большей вероятностью моделью окажется та, что лучше выглядит. Эти же правила работают и для моделей размера «плюс» - нужно быть миловидной и ухоженной. А кроме того, трудолюбивой, выносливой и напористой, как и обычным, «стандартным» моделям.
Кто заказчик работы модели «плюс»?
Модели больших габаритов нужны агентствам для тематических и сюжетных фотосессий, в которых нужно будет играть роль пышной дамы. Фотографии эти потом пополняют фотобанки и покупаются прессой и издательствами для оформления текстов (чаще всего эти тексты – про лишний вес, но на первой ступени карьеры с этим придется смириться). Основные потребители искусства под названием «большая красота» - производители каталогов для модных и бюджетных брендов, производящих одежду размеров XXL. Для удачного старта карьеры нужно стремиться попасть в каталог одежды больших размеров – такой каталог можно будет использовать в качестве примера Ваших работ, к тому же Ваше лицо и формы оценят миллионы потребителей. На этом можно и остановиться, но сегодня путь на обложки открыт и пышнотелым красавицам, таким, как Лизи Миллер, Робин Лоули, Тара Линн и Мишель Олсон. И если еще несколько лет назад высокая мода и агентства свысока посматривали на девушек полнее вешалки, то теперь они с готовностью берут их на работу. В России для того, чтобы доверить свои достоинства агентству, придется прокатиться в Москву или Питер, но это уже кое-что, разве нет?
Итак, Вы решились. В каком направлении действовать?
Для начала нужно заняться собой. Модель любого размера должна хорошо выглядеть и быть фотогеничной. Допустим, ваши черты лица небезупречны, но интересны – этого достаточно, чтобы понравиться. Усиливайте эффект красивыми волосами, здоровой кожей, грамотным макияжем. Учитесь улыбаться и позировать – возможно, придется потратиться на консультацию стилиста и пробный фотосет. Оцените свою осанку, походку. От девушки-модели должна исходить уверенность, она не должна стесняться своих форм. Если комплексы заставляют ее прятаться от взглядов и объективов, то никакие стилисты и психологи не помогут ей стать образцом для миллионов. Те же самые миллионы могут считать девушку непривлекательной и толстой, но ее это не должно волновать. Нужно поднимать самооценку и брать пример с известных женщин, таких, как Бет Дитто (солистка группы TheGossip) или телеведущая Анфиса Чехова. Помните, что крупная модель должна сиять уверенностью, и, в прямом смысле слова, затмевать стандартных красоток по соседству. Харизму, шарм, ум и другие сильные стороны личности никто не отменял. Поэтому работаем над собой, прогоняем комплексы, учимся одеваться, позировать, соблазнять.
Модели больших размеров тоже сидят на диете!
Помимо лица нужно заняться также и телом. Даже не преследуя цели похудеть, нужно соблюдать диету: чтобы кожа была красивой, чтобы руки и ноги не выглядели тяжелыми и отекшими, чтобы был здоровый цвет лица. Кроме того, они посещают спортзал, так как большое тело тоже может быть подтянутым, или наоборот, бесформенным. То, что модели XXL позволительно иметь небольшой животик, целлюлит и складочки, это не означает, что можно тащить в рот все подряд. Нужно стремиться к гладкости, безупречности: так как модели большой одежды все равно так или иначе подвергаются ретуши на снимках (мелкие складочки, апельсиновая корка, намек на второй подбородок), агентству будет проще тебя продать, если тебе потребуется минимум ретуши. Хотя сейчас и намечается тенденция к отказу от «спецэффектов»: исследования показывают, что наличие у моделей каких-то внешних дефектов внешности, привычных для земных женщин, вызывают симпатию и доверие и способны спровоцировать всплеск продаж у рекламируемого бренда.
Хольте и лелейте свое пышное тело – ухаживайте за кожей, сделайте ее манящей, просящей прикосновения. Избавляйтесь от прыщиков и нежелательных волос, а также пересмотрите свое отношение к нижнему белью. Увлечение некоторых девушек корректирующими и поддерживающими трусикам и бра похвально, но не стоит принимать слишком тугие вещи за идеальные. Они не только оставляют на теле следы (что является катастрофой при съемках ню), но и способны изменить линии силуэта фигуры: всем известно, что жирок откладывается там, где ничего не жмет.
Какое нужно портфолио?
Как и любой модели, красотке-плюс тоже нужно портфолио. В него должны входить удачные фото с фотосессий или из личного альбома. Обычно альбом включает в себя фото крупным планом, фото в купальнике (прочь стеснение!), несколько фото в красивой, хорошо сидящей одежде. Заказчик ищет модель, на которой хорошо сидит большая одежда, помните об этом. Не стоит фотографироваться в любимом платье, которое стало мало, даже будь оно подходящего цвета. Также подготовьте пару-тройку фотографий в стиле «до и после» ретуши. Заказчик может их и не спросить, но Вы должны быть готовы предоставить их, если он захочет узнать Ваши возможности.
Вступая на трудный путь фото-модели, помните: работать придется не меньше, чем классическим моделям. И, если природа подарила вам незабываемую внешность и яркую индивидуальность, смело ступайте на эту дорожку!
Автор: Ираида Новоселова |
2
комментария
|
13 марта 2012, 8:00 34092 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Разделы библиотеки
Мода и красота
Психология
Магия и астрология
Специальные разделы:
Семья и здоровье
- Здоровье
- Интим
- Беременность, роды, воспитание детей
- Аэробика дома
- Фитнес
- Фитнес в офисе
- Диеты. Худеем вместе.
- Йога
- Каталог асан