Консультации для женщин
Психология отношений, Женская самооценка.
Вопрос:
Dolly,
27 декабря 2012 года
Здравствуйте, Екатерина!
Пожалуйста, помогите советом. Я работаю на новой работе уже три месяца. Изначально для меня был важен профессиональный рост, а не карьера, а сейчас я чувствую и понимаю, что могу больше и справлюсь с большим, но у меня нет возможности это доказать. Я исполнительный и ответственный человек, достаточно неплохо подготовлена профессионально, но отношения на работе не очень хорошо складываются. Я неконфликтная, и со всеми в нормальных отношениях, но некоторые из руководящих сотрудников относятся ко мне по-хамски, с явным пренебрежением и "смотрят словно сквозь меня". Это очень неприятно, оснований для этого не было. Возможно, мне нужно как-то изменить свою тактику поведения, но я не знаю как. Подскажите, что я могу изменить, чтобы добиться успеха на работе и при этом не опуститься до ответного хамства. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте, Dolly! Попробуйте хорошо подумать, что в Вас может не нравиться коллегам. Исходя из этого, принимайте решение, пытаться наладить отношения или же сменить место работы. Второй вариант приведёт к той же самой ситуации на работе, если проблема в Вас, а не в коллегах. Поэтому не торопитесь, а всё взвесьте. Не исключено, что к Вашей работе нет никаких нареканий, просто Вы лично кому-то не нравитесь. Это бывает, мы не можем нравиться абсолютно всем.
Тем не менее, когда дело доходит до хамства не позволяйте себя оскорблять. Просто спокойно спросите: "А кто Вам позволял так со мной разговаривать? Чем вызвано такое недовольство с Вашей стороны?" Не теряйте чувство собственного достоинства, даже ради любимой работы!
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт