Консультации для женщин
Психологическая консультация
Вопрос:
Инга,
6 сентября 2005 года
Я недавно выступала на конференции в своем вузе, и после моего выступления, одна преподавательница из комиссии сказала, что мой доклад - ужас, что тезисы - кошмар и что такое, вообще, нельзя слушать. У меня не было слов. При этом я видела, что мой доклад она не слушала, т.к. во время доклада она сначала разговаривала с одним преподавателем, потом - с другим, а потом - по телефону. Естественно, баллов за доклад мне присудили очень мало, мой руководитель узнав о кол-ве баллов был очень удивлен и расстроен, т.к. работа была достаточно сильной и заслуживала гораздо более высокой оценки. Он меня и до сих пор ругает, что я неверно себя повела,что надо было отстоять работу. Но как надо было это сделать? Как можно что-то доказать человеку, который не слушает доклад, а потом его ругает? Как можно что-то доказывать человеку, который терпеть не может, когда с ним не соглашаются, а на все попытки ему что-то пояснить-доказать реагирует криком? Скажите, что надо было делать в той ситуации, как себя вести, что ей отвечать и при этом получить заслуженную оценку? Как надо было построить диалог?
Ответ:
Как надо было - это уже поздно. Думаю, нужно научиться, как не попадать в такую ситуацию.
Оба преподавателя Вас фактически обвиняют. А Вы - принимаете эти обвинения, скорее оправдываясь, чем доказывая свою правоту, терпите крики.
Терпеть можно бесконечно, и также бесплодно бесконечно улучшать проигрывать в голове, что уж произошло, но этого уже не переделаешь!
Если Вы уверены в себе, в своих силах и знаниях, заявите об этом. Не слушает ЭТОТ преподаватель - смените руководителя работы. Крик - это недостойный метод работы, и Вы не обязаны его терпеть. В научном сообществе, пока не набрал собственный вес, очень важен авторитет руководителя, его отношения с теми, кто оценивает работы его студентов. Вы можете выбирать, под чьим руководством писать доклады и курсовые/дипломы.
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт