Консультации для женщин
Построение собственного бизнеса. Карьера в руках бизнес-леди
Вопрос:
маи,
16 мая 2007 года
Как правильно составить рекомендательное письмо для работника?
Ответ:
Рекомендательное письмо может направляться от руководства фирмы, где трудился или трудится работник, а также от администрации учебного заведения, если кандидат на вакансию еще нигде не работал. Если письмо составляется от имени организации, его надо оформить на специальном бланке. Адресат на бланке письма может быть указан, если человек хочет получить работу в определенной фирме. В том случае, если работник берет рекомендательное письмо заранее, например, в случае увольнения в связи сокращением штата, реорганизации или ликвидации организации, где он трудился, адресат на бланке не указывается. На рекомендательном письме обязательно проставляется дата его подписания и исходящий регистрационный номер. Информацию о работнике в рекомендательном письме можно изложить в следующей последовательности: - продолжительность работы рекомендуемого работника в данной организации; - должность (или должности), которую занимал сотрудник; - профессиональные навыки рекомендуемого работника; - его отношение к выполнению должностных обязанностей; - характерные человеческие качества. В заключение следует выразить надежду на положительное решение вопроса трудоустройства. Рекомендательное письмо должно быть подписано одним из руководителей: руководителем организации, его заместителем, начальником структурного подразделения, в котором трудился работник, или руководителем кадровой службы.
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт