Консультации для женщин
Психология детства
Вопрос:
АЛЛА,
20 декабря 2006 года
Здравствуйте,Светлана. Моей дочери 11 лет,учится в 5 классе.Все года училась только на 5,была старательной и ответственной девочкой.Сейчас приготовление уроков откладывает на поздний вечер,делает их нехотя и не полностью из-за непонятного или трудного задания.Помощи от меня не просит,а когда я начинаю обьяснять трудную тему - дочь нервничает,не хочет слушать.Оценки стали не стабильные,учителя разрешают исправлять,но девочка моя делается равнодушной,не стремясь к исправлению.Я беспокоусь больше,чем она,зная,что она может хорошо учиться. Времени свободного у нее много,никаких занятий пока кроме школы нет,что-то помочь по дому желания у нее нет. Часто ссоримся.В классе тянется к девочкам,у которых слабая успеваемость и развязное поведение.Много беседую с дочерью о правильном выборе .подруги,но она уверяет меня,что эти девочки хорошие. Пожалуйста,помогите нам разобраться в нашей ситуации,все это меня беспокоит.
Ответ:
Вполне возможно, что девочки действительно хорошие. Ведь те, кто получают не пятерки тоже могут быть хорошими друзьями, а может быть, и лучшими.Вы уверены, что точно знаете, какой выбор правильный? Что касается неинтереса к учебе Вашей дочери, то причин, по которым она не хочет учиться, много может быть. Например, очень легко дались первые 4 года, не надо было прилагать усилий, все получалось само собой, а когда материал усложнился, оказалось, что привычки работать нет. Также на успеваемость детей очень влияет эмоциональная ситуация дома, между родителями.Не поговорив с девочкой и с Вами, невозможно точно описать Вашу ситуацию. Что говорит по этому поводу школьный психолог?
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт