Консультации для женщин
Психология детства
Вопрос:
Тамара,
19 октября 2006 года
Хочу спросить совета? У меня гиперактивный сынок (еще есть дочь на год младше). В этом году он пошел в первый класс. В прошлые годы в детсаду постоянно на него жаловались на эту самую гиперактивность -я думаю, что его поведение так называется, (неусидчив, бесится, бегает, не может своеверменно остановить поток нескончаемой энергии и веселья, всё ломает, срывает занятия и т.д.) и были счастливы, когда мы ушли в школу. Теперь в школе те же проблемы: учителя жалуются, что на уроке подвижен, ломает ручки, линейки, разбрасывает вещи, невнимательно слушает учителя - но, в то-же время, в какой момент его не спроси по теме урока - он отвечает - мальчик вообще-то умный, сообразительный, но вот поведение подкачало!(ранее мы проходили тестирование в школе для того, что бы попасть в класс с более продвинутой программой,но не попали, недобрали всего 0,5 балла). Дома у нас строгие правила,поэтому дома сын ведет себя нормально (боится наказания папы: угол, порка, лишение игр/поездок/развлечений), а в школе ничего не боится: про то что дома будут ругать - забывает. Дома мальчик покладистый, но из рук у него постоянно всё падает, так всё и ломается, а что не упало, то он возьмёт и разберёт на части или разломает (как будто изучает предметы: как ломается наизгиб линейка, карандаш,счетные палочки и т.д.)! Учителя постоянно жалуются и уже не хотят с ним заниматься. Что нам делать?
Ответ:
Я думаю, что у Вас нормальный ребенок. А исправить его поведение можно только заменив "строгие правила: угол, порка, лишение игр/поездок/развлечений" на ласку, любовь, доверие, поцелуи, нежность. И всего-то, казалось бы. Но это трудно сделать. Если не получится самостоятельно, то идите к психологу, так как последствия такого поведения уже дадут о себе знать в подростковом возрасте.
У эмоционально холодных родителей обремененных своими проблемами, да еще безразличных и враждебных, ни что не удержит ребенка от разрушительного, проблемного поведения.В семьях, где признают и поощряют растущую автономию детей, где отношения строятся на доверии, где все открыты для общения, где ОБСУЖДАЮТСЯ правила поведения и требования, дети превосходно адаптированы, уверены в себе, хорошо учатся, обладают высокой самооценкой, а в юношестве – разумны, ответственны, в меру независимы.
Что происходит в Ваших супружеских отношениях?
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт