Консультации для женщин
Построение собственного бизнеса. Карьера в руках бизнес-леди
Вопрос:
Ирина,
26 апреля 2006 года
Надежда! Спасибо за Ваш ответ на вопрос.
Но я хотела немного уточнить следующее. Эта сетевая компания - известный американский брэнд, которому более 40 лет в мире, и Max Factor отдыхает. Так что дело не в имени, косметика сама себя продает, мой вопрос звучал немного иначе, как правильно вести такой бизнес и как правильно искать клиентов, в широком понимании этого слова. Спасибо большое! :)
Ответ:
Ирина,
продавать товар в сетевом маркетинге можно по-разному:
у каждого своя тактика, которой ни один тренер не поделится (я имею ввиду и спонсоров и бизнес-тренеров), дело тут не в том, что они не хотят помочь, скорее, они не смогут в точности передать свое виденье своего построения бизнеса.
Почему не получается построить сетевой бизнес:
-Во-первых, для того, чтобы строить команду единомышленников, нужно верить в товар, знать неоспоримые преимущества товара, не сомневаться в цене (не считать ее завышенной для подобного качества), т.е. полностью олицетворять собой лицо компании, понимать умом и сердцем, насколько высокое качество у этого товара.
Только после такого уверования в товар, Вы сможете его продавать. Также не нужно чувствовать себя при продаже ущемленно, в том плане, что Вы его якобы навязываете. Избавьтесь от такого мнения о себе. Вы никому ничего не навязываете. Вы сами пользуетесь этим товаром, а если человек спрашивает у Вас о товаре, Вы просто говорите, что можете его заказать для клиента по телефону, если он вдруг захочет. Если применять агрессивный маркетинг, тогда нужно говорить человеку, о том, что Вы считаете, что клиенту подойдет именно этот продукт, т.к. Вы как профессионал это видите. А если человек купит что-то другое, то это другое будет иметь недолгий эффект и полностью не излечит проблему. Но при агрессивном маркетинге нужно говорить АБСОЛЮТНО УВЕРЕННО, без доли сомнения.
По части продажи, человеку не важно, что Вы ему продаете, а как Вы ему продаете. Мы все покупаем не товар, а престиж, имидж, марку, ощущения, которые у нас возникнут при обладании этим товаром.
По поводу построения команды:
начните с продаж, после того, как Вы достигнете хоть какого-нибудь минимального результата, а не просто покупки для себя, то сможете этому учить других.
Построение команды строится на том, что люди, которые к Вам присоединяются, желают в чем-то быть похожими на Вас. И чем больше в Вас будет плюсов и вида в Вас Вашей успешности, тем сильнее к Вам потянутся люди. Для начала измените имидж - Выдолжны выглядеть на 1 000 000$! Вы должны говорить как успешная бизнес-леди, Вы должны держаться как успешная бизнес-леди, у Вас должна быть походка успешной бизнес-леди. Правильно подобранная прическа, макияж, аромат, одежда, аксессуары, даже зажигалка - все должно говорить о Вашем высоком статусе! Пусть этого статуса еще в помине нет, но кроме Вас об этом никто не знает! Сетевой бизнес строится, в основном, на психологии.
Знаете, есть еще один фактор - когда людей приглашают в бизнес неопрятные и видно, что бедные "бизнесмэны", то люди не пойдут в сетевую фирму. А когда человек узнает, что в этот бизнес пошла такая важная леди, то сам попросится к Вам в команду!
Стремитесь к успеху - и он к Вам придет!
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт