Консультации для женщин
Построение собственного бизнеса. Карьера в руках бизнес-леди
Вопрос:
Катя,
18 марта 2006 года
Здравствуйте,мне 20 лет.Я работаб в малой фирме секретарем и отделом кадров, и очень много людей начинают мной командовать но как я думаю я подчиняюсь только директору а не в ем вошедшим в офис! я работаю только месяц и все остальные тоже,как вести себя так с коллективом чтоб они не меня не использовали и вто-же время не портить с ними оношения?
Ответ:
Здравствуйте, Катя,
все так поначалу так относятся к секретарю, т.к. не слишком серьезно относятся к представительницам этой профессии.
Здесь есть два варианта действий:
1. Сказать директору о том, что к Вам относятся не совсем корректно. Но в этом случае директора-то послушают, но за Вашей спиной начнут говорить о том, что Вы пожаловались директору и т.д. Если Вы хотите еще долго проработать в этом предприятии и продвигаться по карьерной лестнице, то так поступать не стоит.
2. Поменять схему действий по отношению к коллективу: когда к Вам обращаются за помощью что-либо сделать (помочь напечатать отчет или сделать кофе не директору и не тем, кто к нему пришел в гости, а всему коллективу), то можно с невозмутимым видом, что-то печатая, сказать, что Вы сейчас заняты и к сожалению не сможете им в этом помочь. Пусть попросят Машу или Свету. Также нужно более уважительно к себе относиться и когда Вам говорят "милая" или "Катенька", то нужно говорить, я не милая и не Катенька, а просто Катя абсолютно серьезным тоном. В этом случае Вам нельзя позволять себе обсуждать клиентов или директора с персоналом, говорить о своей личной жизни и т.д. Только работа! Также я бы Вам посоветовала, когда в офисе Вы должны следить за порядком, и кто-то из сослуживцев не убрал за собой или не навел порядок на столе, серьезным, приятным и твердым голосом сказать: "Толик, уберите, пожалуйста, за собой, а то нам с Вами от Виктора Ивановича влетит:)" с милой улыбкой.
Удачи Вам и, в первую очередь, уважайте себя!
Комментарии:
пока нет комментариев
Единый профиль
МедиаФорт