Опубликовал alexeyka1103 в группе Женский старт-ап |
Как владельцы женского бизнеса могут извлечь выгоду из SEO?
В последние годы был достигнут значительный прогресс на пути к равенству в деловом мире, при этом показатели женского предпринимательства растут, и принимаются меры, чтобы подтолкнуть компании к достижению паритета заработной платы мужчин и женщин.
В результате, хотя есть еще множество проблем, требующих решения (согласно Harvard Business Review), сейчас женщин-владельцев бизнеса больше, чем когда-либо прежде, и они могут процветать, разумно используя онлайн-мир. В этом посте я расскажу о том, как многие женщины-владельцы бизнеса, ведущие свой бизнес в Интернете, могут извлечь выгоду из SEO (поисковой оптимизации).
Они могут привлекать посещения женщин.
Нет никаких причин, по которым любая женщина-владелец бизнеса должна уделять какое-либо внимание своему полу, а многие предприниматели этого не делают, но в этом, несомненно, есть ценность. Учтите, что поиск по полу - обычное дело, например «Прически для мужчин» или «деловой костюм для женщин» - и результаты часто считаются более информативными, если авторы принадлежат к тем полам, о которых они пишут.
Благодаря этому, женщины-владельцы бизнеса могут воспользоваться поиском, ориентированным на женщин, и многие из них уже используют ключевые слова с явным или неявным указанием пола. Например, Orion’s Method - это революционная услуга коучинга, ориентированная на женщин: подумайте об использовании таких фраз, как «альфа-женщины» и «внутренняя богиня» на всем сайте.
Они могут общаться со своими сверстниками.
Поскольку они сталкиваются с уникальными проблемами, женщины-владельцы бизнеса могут получить большую выгоду от объединения и формирования сообществ, а поисковая оптимизация - отличный способ повысить узнаваемость личного бренда в сетевых целях.
Популярные запросы, такие как «советы женщинам-предпринимателям» или «советы женщинам в бизнесе» (или даже похожие запросы, такие как «как сбалансировать карьеру и личную жизнь женщины»), могут быть нацелены на контент блога, что помогает налаживать связи.
Хороший рейтинг по широкому выбору релевантных терминов может постоянно обеспечивать ценный трафик, а использование духа сотрудничества в контенте (в дополнение к разрешению комментариев, взаимодействию с ними и включению ссылок на профили в социальных сетях) может значительно облегчить задачу для женщин. владелец бизнеса налаживать полезные отношения со своими сверстниками.
SEO и SMM продвижение в целом может принести пользу любому, кто пытается привлечь внимание к своему присутствию в Интернете, и, учитывая состояние мира на данный момент, это означает почти всех.
В результате, хотя есть еще множество проблем, требующих решения (согласно Harvard Business Review), сейчас женщин-владельцев бизнеса больше, чем когда-либо прежде, и они могут процветать, разумно используя онлайн-мир. В этом посте я расскажу о том, как многие женщины-владельцы бизнеса, ведущие свой бизнес в Интернете, могут извлечь выгоду из SEO (поисковой оптимизации).
Они могут привлекать посещения женщин.
Нет никаких причин, по которым любая женщина-владелец бизнеса должна уделять какое-либо внимание своему полу, а многие предприниматели этого не делают, но в этом, несомненно, есть ценность. Учтите, что поиск по полу - обычное дело, например «Прически для мужчин» или «деловой костюм для женщин» - и результаты часто считаются более информативными, если авторы принадлежат к тем полам, о которых они пишут.
Благодаря этому, женщины-владельцы бизнеса могут воспользоваться поиском, ориентированным на женщин, и многие из них уже используют ключевые слова с явным или неявным указанием пола. Например, Orion’s Method - это революционная услуга коучинга, ориентированная на женщин: подумайте об использовании таких фраз, как «альфа-женщины» и «внутренняя богиня» на всем сайте.
Они могут общаться со своими сверстниками.
Поскольку они сталкиваются с уникальными проблемами, женщины-владельцы бизнеса могут получить большую выгоду от объединения и формирования сообществ, а поисковая оптимизация - отличный способ повысить узнаваемость личного бренда в сетевых целях.
Популярные запросы, такие как «советы женщинам-предпринимателям» или «советы женщинам в бизнесе» (или даже похожие запросы, такие как «как сбалансировать карьеру и личную жизнь женщины»), могут быть нацелены на контент блога, что помогает налаживать связи.
Хороший рейтинг по широкому выбору релевантных терминов может постоянно обеспечивать ценный трафик, а использование духа сотрудничества в контенте (в дополнение к разрешению комментариев, взаимодействию с ними и включению ссылок на профили в социальных сетях) может значительно облегчить задачу для женщин. владелец бизнеса налаживать полезные отношения со своими сверстниками.
SEO и SMM продвижение в целом может принести пользу любому, кто пытается привлечь внимание к своему присутствию в Интернете, и, учитывая состояние мира на данный момент, это означает почти всех.
Рейтинг:
0
|
19 сентября 2020 года 267 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.