Опубликовала ValerianaMy в группе Новости кино |
Дарья Погодина рассказала о новинках кинопроката этой недели
«Такси 5»
Формальное продолжение, а по духу скорее перезапуск серии «Такси» с новыми главными героями, но на тот же лад. Звезд первых четырех фильмов Сами Насери, Фредерика Дифенталя и Марион Котийяр зритель больше не увидит. Остались некоторые знакомые лица, и это, прежде всего, Бернар Фарси, который выступил в роли незадачливого комиссара Жибера. 11 лет спустя Жибер каким-то чудом дослужился до мэра Марселя и теперь дает ответственное спецзадание справиться с «бандой итальянцев» на Ferrari.
Главным героем нового фильма стал новобранец марсельской полиции Сильван Маро, которого сыграл сам режиссер картины Франк Гастамбид. Он будет пытаться поймать преступников вместе с племянником героя первых четырех частей Даниэля. Создатели обещают, что в фильме будут фирменные погони, трюки, комедийные эпизоды и, конечно же, белое такси Peugeot, на котором лихачил Даниэль. Больших иллюзий с лентой связывать не стоит и, честно говоря, слабо верится в то, что перезапуск франшизы получится успешным с художественной точки зрения. Однако кассу в России фильм соберет неплохую — ностальгические чувства все равно возьмут у зрителя верх.
«Анон»
Антиутопия с модным названием «Анон» с Клайвом Оуэном и Амандой Сайфред в ролях расскажет об идеальном утопичном мире будущего. В обществе полностью отсутствуют гражданские права и свободы, личная жизнь, частное пространство, и граждане, как следствие, находятся под тотальной слежкой управляющих органов.
Завязка картины рассказывает о детективе Соле Фриленде в исполнении Оуэна, который случайно знакомится с девушкой, чье имя отсутствует во всех базах данных. Она фактически является невидимкой. Сюжет, мягко говоря, не блещет оригинальностью, однако в качестве режиссера картины выступил Эндрю Никкол — постановщик чудесной «Гаттаки» и достойного «Оружейного барона» и сценарист «Шоу Трумена» и «Терминала». Так что, за счет своего мастерства Никкол вполне способен из простой истории создать нетривиальное зрелище.
«Красавица для чудовища»
До России добрался англоязычный дебют Хайфы Аль-Мансур, которая в 2012 году прогремела с фильмом «Ваджда», ставшим первым в истории Саудовской Аравии номинантом на «Оскар». Новая работа Аль-Мансур непостижимым образом пришла в Россию под названием «Красавица для чудовища», хотя в оригинале фильм называется просто «Мэри Шелли». Лента рассказывает, как это не трудно догадаться, об авторе знаменитого «Франкенштейна». Фильм представляет собой полноценный феминистский манифест о том, как молодая писательница ведет неравную борьбу с патриархальным обществом первой половины XIX века, терпит лишения, влюбляется в Перси Биши Шелли, флиртует с лордом Байроном и воюет с издателями. Основная мысль картины лежит на поверхности — без страданий и одиночества Шелли не смогла бы создать книгу, которая в будущем станет бессмертной.
32 года назад эксцентричный британец Кен Рассел снял фильм «Готика», рассказывающий о том, как Мэри Шелли пришла идея написать «Франкенштейна». Но в своей ленте режиссер сосредоточился на хорошо известной вечеринке на вилле Байрона в Женеве. То был достаточно смелый эксперимент, разрушающий представления о романтических героях литературы той эпохи. Аль Мансур включила этот эпизод и в свой фильм. Интересно будет сравнить два разных подхода к одной и той же исторической фигуре.
Рейтинг:
+2
|
14 мая 2018 года 122 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.