Комплименты
Вопрос в массы: как часто вы официально делаете комплименты или благодарите за сервис? именно за качество работы.
предистория - у нас за день навалило сантиметров 30-40 снега. я поехала за закупками и на кассе рассчитавшишь с кассиршей пожаловалась что не знаю как допру тележку до машины. сил на данный момент нет, мне бы самой дошкандыбать. кассирша только что перед этим вышла на свой кофе брэйк и вообще была на перерыве. она посмотрела на меня и сказала что раз она на перерыве, то поможет мне докатить. и повезла. допёрла до машины, помогла разгрузить и отпёрла до стоянки и вернула монетку. и пошла назад. если честно, то я впесатлилась настолько что после того как приехала домой позвонила в магазин и выразила благодарность. мне сказали что им очень редко кто звонит комплимент сделать и в основном только жалуются. сказали что передадут мою благодарность их мэнеджеру и занесут в ее личное дело. может и мелочь, но надеюсь ей это пригодится. я знаю что та сеть магазинов даёт работникам 1 акцию за 3 благодарности от посетителей.
за всё моё взрослое время это только второй раз когда мне так помогли что я потратила своё время позвонить и выразить благодарность. знаю что муж недавно тоже благодарил кого-то за помощь. чаще всего посетители на жалеют времени на жалобы, а вот на хвалу жалеют. или может быть просто не так часто попадается такой сервис за который не жаль своего времени на благодарность. что думаем?
предистория - у нас за день навалило сантиметров 30-40 снега. я поехала за закупками и на кассе рассчитавшишь с кассиршей пожаловалась что не знаю как допру тележку до машины. сил на данный момент нет, мне бы самой дошкандыбать. кассирша только что перед этим вышла на свой кофе брэйк и вообще была на перерыве. она посмотрела на меня и сказала что раз она на перерыве, то поможет мне докатить. и повезла. допёрла до машины, помогла разгрузить и отпёрла до стоянки и вернула монетку. и пошла назад. если честно, то я впесатлилась настолько что после того как приехала домой позвонила в магазин и выразила благодарность. мне сказали что им очень редко кто звонит комплимент сделать и в основном только жалуются. сказали что передадут мою благодарность их мэнеджеру и занесут в ее личное дело. может и мелочь, но надеюсь ей это пригодится. я знаю что та сеть магазинов даёт работникам 1 акцию за 3 благодарности от посетителей.
за всё моё взрослое время это только второй раз когда мне так помогли что я потратила своё время позвонить и выразить благодарность. знаю что муж недавно тоже благодарил кого-то за помощь. чаще всего посетители на жалеют времени на жалобы, а вот на хвалу жалеют. или может быть просто не так часто попадается такой сервис за который не жаль своего времени на благодарность. что думаем?
Рейтинг:
+5
|
4 марта 2018 года 293 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
В Эмиратах по другому. Здесь это просто в крови. У меня часто бывает, если я одна оказываюсь в магазине за крупными покупками (обычно я покупаю только мелочь на один пакетик лёгкий), а недельные покупки делаю с мужем или мелким своим (по моим техническим характеристикам , то прошу человека на кассе, кто мне все упаковывает, довести тележку до машины. Но это и не по снегу! А по гранитному полу в моле. И это тоже нормальная практика здесь. Он все складывает в машину и увозит тележку. Я конечно монетку назад не беру и ещё даю ему пару в придачу. Тут это нормальная практика. Хотя многие помогают просто так. Просто такие приятные и услужливые люди! Невероятно приятно от такого факта!
Писала только один раз, так как девочка в магазине очень профессионально подобрала косметику. Решила написать, не всё же жаловаться. Открыла книгу жалоб и предложений, а там одни"спасибо" сотрудникам разным. Одно обидно, там в ответах было написано от руководства "вынесена устная благодарность". У нас эта книга официальный документ, поэтому там должна быть реакция руководства. Но надеюсь, что собранные спасибо хоть как-то ещё и финансово подкрепляются
я нередко оставляю благодарные отзывы в книге, для меня это займет 3-5 минут, а работнику будет очень приятно, а потом и от работодателя ему какой-то плюсик перепадет. Я сама работаю в компании, которая предоставляет сервисные услуги по бытовой технике, и у нас за каждый присланный или записанный в книге положительный отзыв работнику полагается небольшая денежка. Пусть небольшая, но как говорится, на дороге не валяется, а работнику и доброе слово приятно за свой труд, и поощрение от начальства. Поэтому я все же стараюсь хорошие отзывы оставлять.
Один раз выбирала серьги и кольцо в ювелирном, я выписала несколько артикулов с сайта, и потом это все тщательно мерила и подбирала. Очень понравилось отношение девочки-продавца, все рассказала, показала, посоветовала,в общем, молодец. И после покупки я попросила книгу отзывов. Что тут началось, она чуть ли не в слезах, все переглядываются, мол, что такое случилось-то? Оказалось, что в этот день ранее на девчонку какой-то клиент накатал жалобу и устроил скандал. И понятно, что для нее вторая жалоба за день означала бы большие проблемы. Я ту жалобу перекрыла своим восторженным отзывом, и еще спросила, небось, за каждую благодарность денежка причитается? Он успокоилась, улыбнулась и подтвердила, да, полагается. Домой я поскакала в абсолютном восторге, потому что купила красивый комплект и человеку доброе дело сделала.
Думаю, что в описанном случае автор поступила правильно, выразив благодарность через руководство магазина, потому что поступок неординарный.