Больше всех надо?
Мне походу больше всех надо. перед приездом школьников я купила одеяло, не могла наше найти. меня предупредили что есть я открою упаковку то назад не возьмут. поэтому я не открывала. просто оставила лежать и пошла рыться с закромах. и нашла наше одеяло. поэтому покупное было решено вернуть. пусть оно дешёвое, но во-первых не хочу лишний хлам в хате. вот не хочу и все. а во-вторых оно хоть и дешёвое, но денег стоит. и я не хочу просто так выкидывать денюжки на ветер.
приехала сдавать. овца на кассе открыла свёрток - распечатала. уронила одеяло на пол. а потом грит что не может принять обратно потому что оно распаковано. позвали мэнэджера. этот козёл (у них походу целый зоопарк по блату наняли) сказал тоже самое. выбесило больше всего то что овца смотрит мне в глаза и нагло врёт что я одеяло уже развёрнутое принесла. и что на пол она его не роняла. и что для неё сразу было очевидно что одеялом пользовались. в итоге я потребовала мэнэджера повыше. те сразу "нету такого" я сказала что буду тогда звонить в корпрэйт офис. тут оказолось что мэнэджер будет через час. уйти я не могу - одеяло всё с пыли и развёрнуто. ну я сказала что хорошо буду ждать, а пока позвоню проконсультироваться про права покупателей. и как же афигитель быстро нашёлсф и настоящий мэнэджер и мне сделали исключительную уступку и прочее и прочее.
но самое поганое, из-за чего не могу успокоится, это то как нагло врала овца на кассе. с таким невозмутимым видом. ненавижу таких людей
приехала сдавать. овца на кассе открыла свёрток - распечатала. уронила одеяло на пол. а потом грит что не может принять обратно потому что оно распаковано. позвали мэнэджера. этот козёл (у них походу целый зоопарк по блату наняли) сказал тоже самое. выбесило больше всего то что овца смотрит мне в глаза и нагло врёт что я одеяло уже развёрнутое принесла. и что на пол она его не роняла. и что для неё сразу было очевидно что одеялом пользовались. в итоге я потребовала мэнэджера повыше. те сразу "нету такого" я сказала что буду тогда звонить в корпрэйт офис. тут оказолось что мэнэджер будет через час. уйти я не могу - одеяло всё с пыли и развёрнуто. ну я сказала что хорошо буду ждать, а пока позвоню проконсультироваться про права покупателей. и как же афигитель быстро нашёлсф и настоящий мэнэджер и мне сделали исключительную уступку и прочее и прочее.
но самое поганое, из-за чего не могу успокоится, это то как нагло врала овца на кассе. с таким невозмутимым видом. ненавижу таких людей
Рейтинг:
+7
|
5 сентября 2017 года 632 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
А это по глупости сделала или специально? Ну меня бы тоже взбесило. Очень тебя понимаю
Жалуешься, приходит проверка. Лицо там внутреннее могут оштрафовать.
Но есть и у нас магазины в которых из года в год ничего не меняется
Правильно сделала Галя что настояла на своём, надо ставить таких на место.
кстати, у них должны видео камеры стоять. Можно было бы попросить показать запись вашего "диалога".
Хотя нет, на днях согласилась с вами, что вы лошадь, уж извините
Оч.удобно прикрывать банальную агрессию наличием "мнения"...
В магазине - совком повеяло Молодец, что настояла на своем!
У нас теперь продавцы приветливые, здороваются, улыбаются, вежливые. Везде камеры. Если не приветлив - делают замечание и премии лишают (из первых рук знаю)
Кстати, в один магазин (продуктовый) не хожу принципиально, хотя он в соседнем доме. Там хозяйка все время навязывает просроченный товар покупателям. Однажды она меня встретила и спросила "что-то вы нас уже не любите?". На что я ей ответила "Да и вы нас тоже". Так и разошлись.
А "за бугром", опять же, судя по рассказам, все (в данном случае имею ввиду покупателя) чуть что сразу в суд бегут или как-то еще свою правоту отстаивают и поэтому кассиры наглеть и хамить боятся