Опубликовала Амелия-Я в группе Библиотека |
48 Книга, основанная на реальных событиях или в которой главные герои - прототипы реальных людей
Никак не могла выбрать рубрику для этого произведения. В романе очень узнаваемо описывается крупный молочный холдинг - "ммм-Манон!" ну и остальное
«99 франков» (фр. 99 francs) — роман 2000 года французского писателя Фредерика Бегбедера. Название совпадает со стоимостью книги, по которой она продавалась во французских магазинах.
Книга представляет собой злую сатиру на рекламный бизнес.
Идея «99 франков» во многом совпадает с идеями, высказанными в книге Виктора Пелевина Generation «П»
На любителя, и, скорее всего, среди этих любителей большинство – мужчин. Такой уж язык и подача - жестко, откровенно без цензуры, порой пошло и весьма цинично.
Автор раскрывает все то, что остается за кадром рекламного ролика, то, что скрывается за счастливыми улыбками, детским смехом и соблазнительными красотками. Это уже давно стало откровением, но в свое время (теперь уже больше 10 лет назад) роман вызвал настоящий фурор и бурю негодования в адрес автора с последующим его увольнением из рекламного агентства.
Дочитала, (да и взялась его читать) только потому что, когда еще работала в рекламном издании эта книга считалась чуть ли не настольной среди менеджеров по рекламе.
Лично мне произведение не понравилось, несмотря на заложенную в нем истину – реклама управляет нашими идеалами. Это то над чем стоит задуматься и даже порассуждать.
«У нас не осталось ничего стоящего, вот почему пустоту заполняет реклама. Она стала нашим единственным идеалом. Это не природа, это надежда не терпит пустоты».
Нормально читались только последние страниц 20. Видимо первые сто автор просто выплескивал на читателя
Точно стоит читать если имеешь отношения к маркетингу.
Рейтинг:
+8
|
20 июня 2017 года 512 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: