Личный дневник пользователя
Катя Цытрусова
Аэрофлот и корова в небесах
Стюардессы подали в суд на «Аэрофлот», обвинив авиакомпанию в дискриминации сотрудников по внешнему виду, весу и возрасту.
Около 400 стюардесс «Аэрофлота», как рассказали сами бортпроводницы, оказались в группе, которую они в шутку называют «СТС» – «старые, толстые, страшные» и которую не допускают к работе на международных рейсах. Как рассказали бортпроводницы в интервью «Радио Свобода», список «СТС» был сформирован после того, как летом прошлого года всех их попросили сделать фото в полный рост, лица крупным планом и снять параметры фигуры. По словам стюардесс, в результате к работе на международных рейсах не допускают тех, кто старше 40 лет, или тех, кто носит одежду больше 46-го размера. Такие меры, как сообщают стюардессы, объясняются политикой крупнейшей российской авиакомпании.
«Нам всем сказали, что в «Аэрофлоте» теперь за границу будут летать только молодые и худые», – рассказала бортпроводник первой (высшей) категории 41-летняя Евгения Магурина, работающая в «Аэрофлоте» с 2010 года.
«Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы. Нас всех собрали в отделение №1, устроив нам настоящую пытку: оставили лишь ночные и короткие утренние рейсы», – пожаловалась бортпроводница, рассказав, что ее сняли с международных рейсов из-за размера одежды – у нее был 48-й, а по новым требованиям он должен быть не больше 46-го.
По информации «Радио Свобода», врачи ВЛЭК (врачебной летно-экспертной комиссии) «в рамках тренда на омоложение получили указание под любым предлогом избавляться от «старых, толстых, страшных».
42-летняя Наталья, другая бортпроводница, проработавшая в «Аэрофлоте» больше 15 лет, рассказала, что многие сотрудницы пытаются похудеть, чтобы не лишиться «длинных» заграничных рейсов и привычной зарплаты. «Стюардессы, пытаясь вписаться в новые критерии, падали в голодные обмороки прямо в диспетчерской, но даже если и худели, им говорили, что, мол, все равно летать в Америку или Доминикану не будешь, потому что старовата уже», – рассказала она.
«Знаете, это ведь очень унизительно, когда тебя взвешивают, как какую-то корову – у меня, например, 46-й размер одежды, и при моем росте 1,64 жирной меня вряд ли назовешь. Да и уродиной меня никогда не считали – в «Аэрофлот» всегда старались брать симпатичных бортпроводников», – добавила она.
порадовал первый же комментарий под статьей
Я представил себе сцену, когда толстые, кривоногие и старые балерины подали в суд на руководство Большого театра, что их не выпускают на сцену.
что думаем?
upgrade
В связи с этим Аэрофлот считает необходимым заявить, что информация, предоставленная бортпроводником авиакомпании журналистам «Радио Свобода», не соответствуют действительности.
Конкретно по пунктам:
1. Заявление о существующих ограничениях по географии полетов не соответствует действительности. Например, Е. В. Магурина, на чьи слова ссылается журналист «Радио Свобода» в своем материале, с января 2016 года выполняла полеты как по Российской Федерации, так и за рубеж (в том числе в США, куда оформлена виза). Хотя в трудовых договорах бортпроводников ПАО «Аэрофлот» отсутствует условие о географии полётов, по заявлению Е. В. Магуриной была проведена проверка. Ее итоги показали, что в авиакомпании трудятся несколько сотен бортпроводниц старше 40 лет, которые выполняют регулярные рейсы за границу, в том числе, в Северную Америку, Европу, Японию, Китай.
...
4. Заявление о существующей установке врачам ВЛЭК избавляться от «старых и страшных» (списывать с летной работы) не соответствует действительности. В 2016 году медкомиссией к выполнению полетов допущены 98 бортпроводников пенсионного возраста и только 4 бортпроводника в возрасте от 56 до 60 лет и старше по состоянию здоровья не допущены.
Аэрофлот предъявляет высокие требования к своим кадрам в силу специфики своей деятельности, в которой приоритетом являются комфорт и безопасность пассажиров. Главными критериями отбора являются коммуникабельность, дружелюбие, знание иностранных языков, опрятный внешний вид.
Стюардессы — это лицо любой авиакомпании. Стюардессы национального перевозчика – визитная карточка страны. От того, как они выглядят, как обслуживают пассажиров, складывается первое впечатление и отношение к России. По показателю клиентской лояльности наша компания сегодня опережает признанных грандов глобальной отрасли.
Стоит отметить, что ограничением для соискателя может стать рост. В ходе выполнения своих служебных обязанностей бортпроводники должны помогать пассажирам размещать ручную кладь на багажных полках в салоне самолета. И рост бортпроводника должен позволять ему свободно дотягиваться до верхней багажной полки.
Наряду с высокими требованиями при приеме на работу Аэрофлот осуществляет непрерывный контроль над качеством работы бортпроводников в процессе трудовой деятельности, их психологическим состоянием, внешним видом (в т. ч. фотографирование в форменной одежде является общепринятым методом кадровой работы корпораций во всем мире).
Следует отметить, что в соответствии с действующим законодательством возможны взыскания за недостатки в работе. Однако соблюдение установленного порядка применения взыскания является непременным. Мотивы личной неприязни, тем более внешние данные или возраст работника, как обоснование для лишения его части заработка, исключены категорически. Замечания по поводу внешнего вида, манеры одеваться, наносить макияж и т. п. могут быть сделаны, причем в деликатной форме, в ходе регулярно проводимых тренингов.
Особо подчеркнем, что Аэрофлот традиционно относится к числу наиболее привлекательных работодателей в России, в том числе в 2016 году в очередной раз удостоен международной премии Randstad Award в номинации «Самый привлекательный работодатель в сфере транспорта и логистики»
Рейтинг:
+3
|
23 февраля 2017 года 940 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Комментарий "замечательный" автор считает, что у молодых красивых балерин к старости ноги становятся кривыми?
так вроде не отказывают, летайте, но не на международных рейсах)))
Я вообще не понимаю откуда это. Вроде не симпатичных туда и не берут.
в том числе и по вероятности чрезвычайных ситуаций)))
и я не верю что в 41 и 25 скорость реакции одинаковая))))) разве что у российских футболистов)))
ну там пусть не в 41, но 45 и 25 - это афигительные две разницы)
тем более если речь идет о женщине, которая, пардон, разожралась, хотя понимала что в ее работе внешний вид играет далеко не последнюю роль (элементарно в узких проходах маневрировать надо)... это отдельная, слабо связанная с реальностью, группа дам, ИМХО
Но если они после 40 считают, что нагрузка сильна и женщина не справится, то не за чем их и на внутренних рейсах оставлять. Там тоже вроде люди летают и им важно адекватное сопровождение.
Собственно для этого есть мед.комиссия.
Моего друга погнали вырезать желчный пузырь хотя там были камни, которые можно было раздробить. Обоснование - а вдруг камень образуется новый, начнет выходить, вы потеряете сознание... А вам самолетом управлять.
Хочешь работать - марш на операцию.
И поскакал как миленький.
А эти несчастные типа худеют да в обморок падают... Т.е.даже худеть правильно ума не хватило... Какая уж тут профпригодность?!
И к внутреннему полету допущены.
Ты серьезно?)))
для роста 164 (это кстати мой рост) там далеко не 46 размер получается)))
а 67 - это уже стадия предожирения, давай не будем лукавить...
второе, женщины не могут оставаться все время в одном весе. О, да, фигура имеет свойство расширяться.
Три: вы, так пишите про реакцию в 41 ...будто это 80.))) На международных линиях других стран 25 летних только-только допускают к длинным перелетам. Опыта мало. И на British Airways старшая стюардесса около 60. и на Catai Pacific около 50.
В Аэрофлоте просто мозги у кого-то встали на 90-ее г.г., когда секретарь, не помощник, организующий тебе день, а профурсетка в мини-юбке была. Вот похоже у кого-то в руководстве кризис в голове.
Про нормальные фигуры тоже очень спорно и субъективно (кстати тоже хотелось бы источник).
(с) Лена Миро
Грубо, но про профурсеток высами написали)))
И разожралась- потому что при приеме на работу у аэпофлота в требованиях стоит не больше 44 размера))) два размера прибавить - это надо реально умудриться)))
про фигуры - вы посмотрите на улицу. как минимум.
некая блогодама Миро - совершенно не источник. тем более использующий слово "жирный". я так понимаю очередная инстазвезда,простите, не авторитет)) тем более человек путает лишний вес и целллюлит.))
и...про 44-й....вот теперь я хочу источник))))
мой - сайт Аэрофлота.www(точка)aeroflot (точка)ru/ru-ru/vac?department=138. И там ни слова про размер.
я знаю что всю мою активную жизнь в мск (это с 16 лет) все метро было обвешано обьявлениями с четкими указаниями роста и веса...
сейчас s7 не стремается и оставил все как есть:
в аэрофлоте и трансаэрро требования были жестче)))
что касается Лены Миро)))) при лишнем весе всегда есть целлюлит, это некая физиологическая особенность организма, так что не вижу противоречия)))
Но вернемся к размерам: как бы то ни было, мы же сейчас про Аэрофлот говорим? А там ясно стоит цифра 54. И что мы с этим делаем? Источник - официальный сайт Аэрофлота. И если они указывают на размер, как на недостаток, то их реально можно вести в суд за дискриминацию. Потому что изначально заявлены другие границы. напиши до 46-го, и все, будь честен, никаких вопросов к тебе не возникнет.
А далее уже и здоровье не позволит
у них и до избытка персонала были жесткие требования рост-вес, ну причесали сайт, чтоб не придраться, какое только отношение это имеет к людям которые явно орудоустраивались по старым нормативам?
вот и я спрашиваю, зачем тогда писать про 54-й? на сайте вполне официально указано. а если массово всех больше 46-го снимают на нерентабельные рейсы, значит, имеет место прецедент. И можно оспаривать право летать на международных рейсах, либо руководству придется привести другие причины перевода
про старые нормы - ну можете нагуглить старые обьявления, извините, я прицельно на это время тратить не буду, мне достаточно их видеть было. может другие девочки-москвички придут, подтвердят я ж не знаю какой источник для вас будет компетентным, опять же для меня очевидно что требования у аэрофлота всегда были жестче чем у какого-то s7))))
вы же написали
мне это гуглить не интересно, извините...
я чисто по реалиям удивляюсь стюардессам с обмороками, 48-м размером и претензиям ко всему миру, кроме себя)
ну я поискала. на аэрофлоте нашелся 54-й размер я вам источник дала, вы мне - нет))))
Зачем рассказывать что вы в обморок перед полетом падаете?
Это поведение умных женщин? Я лично рада что подобный неадекват убрали с рейсов с максимальной протяженностью
Кроме 25- летних остались еще и 35-летние, и даже 40-летние, так что не думаю что престижу аэрофлота что-то грозит... Скорее престижу будет урон если стюардесса в обмороки начнет грохаться или у нее сил не хватит двери открыть... Довести себя до такого состояния при такой должности - это явно сильное нарушение.
И собственно почему медкомиссия не должна допускать короткие полеты? У них нормы по часам, а уж из чего эти часы складываются - медкомиссию не касается...
А хотят хорошую зп все. Только поставленным задачам же еще соответствовать надо.
Но если речь об этом, тогда их не должно быть и на внутренних рейсах.
Наш трудовой кодекс запрещает подобную дискриминацию
Если не подходят, то не подходить должны на всех рейсах.
Есть некие утверждения от группы стюардесс, что они до того страдальцы, что аж в голодные обмороки падают.
Собственно, все)))
Ради Вас, погуглю Сathay: стюард не младше 18 и чтоб на цыпочках рукой мог достать высоту 208 см. единственные физ.официальные требования. British Airways: те же от 18 лет, рост 1,57 - 1,85. Достать рукой до 2метровой высоты, поднять 9 кг на уровень 170, плавать и т.д. Никаких S.M- если желаете, ссылки прикреплю.
Да и понятие "тётка" в 45 очень огульно. Есть такие цыпочки, что многие 25 летние кошёлки и в подмётки не годятся!
Но смотри, Наташ, если тебя взяли на работу с жесткими требованиями по размеру и весу, кто будет за собой следить тетка или цыпочка? Если ты голодаешь до такой степени, что перед вылетом грохаешься в обморок, когда тебе весь рейс еще обслуживать пассажиров и обеспечивать их безопасность - ты тетка или цыпочка? Если ты подаешь в суд, раздаешь интервью напраао и налево, скандалишь и даже не можешь доказать дискриминацию (напомню, у аэрофлота сотни документально подтвержденных случаев работающих за границей бортпроводников старше 40 лет) - ты тетка или цыпочка?
Тетка это все-таки некое состояние мозгов. Понятно что неадеквата везде хватает. Но возмущений что мне все должны, государство, работадатель и тд от молодого поколения лично я слышу меньше. Они выращены в других условиях, с репетиторами, с платным образованием, с поиском своего места... Взрослые умные женщины тоже адаптировались.
А остальные... Ну что сказать... Посмотри на мое замечание про волочкову и количество минусов под ним)))))) чо тут комментировать-то...
P.S. кстати вчера разговаривала с подружкой старшим бортпроводником. Выяснилось что у стюардесс вообще пенсия с 35 лет)))
А вот твою мысль я поняла, Катя, и соглашусь даже - все в наших руках. В основном конечно. Хотя, честно говоря, (повторяюсь) на ведущих авиалиниях варёное больше половины все таки стюардессы не тощие. Обыкновенные женщины. Зато говорят свободно на нескольких языках.
Моя приятельница - стюардесса Эмирэйтс - ей ближе к 40. Комплекция - как раз 12 (46) размер. Рост средний. Но очень профессиональная и приятная. И даже прошла успешно какую то там среди них градацию - получила бонус.
А всякие эти голодовки перед полётами - как алкоголику закодироваться. Толку ноль. Просто ритм и требования жизни их диктуют и стиль жизни.
Я собственно и по себе знаю, ибо я такого же роста, что таскать на себе столько кг - это нелегко и неманеврено....
лоя Маршалл / Chloe Marshall (род. 27 марта 1991 г, Суррей, Англия) - английская модель размера плюс сайз. Завоевла титул Мисс Суррей-2008, став первой моделью 16-го размера (рус. размер от 44 до 46), которая дошла до финала конкурса красоты Мисс Англия и получила корону. Хлоя заявила, что она хотела пройти в финал Мисс Англия чтобы сломать стереотип о том, что для того, чтобы считаться красивой, нужно быть высокой и худой. Однако на Мисс Англия-2008 заняла второе место.
Да, дама органична, да, дама красива...
Но разве она маленького размера, вот честно?
Да и по факту 16 размер - довольно крупный. Я себя мелкой не считаю, но ношу 12.
Вот видишь, я тоже себя мелкой не считала, когда носила 46... В этом-то и отличие адекватного восприятия реальности и рассчитаного на эмоции аудитории... (Кстати сами же аэрофлотовские стюардессы в интервью кричат что их поубирали с рейсов в 48-м размере, так что эти пассажи про 46 вообще непонятно к чему...)
А так - таблица и таблица. Кого парит и приоритет номер один - отлично. Кого нет - тоже отлично.
У дам с доказательной базой беда, вот и бьют на эмоции обывателей, которые воспринимают все как личное оскорбление...
я б и 46 худым не назвала, нормальный да. но как аргумент что худой - не сказала бы...
да она хороша и афигительная молодец...
но разве она худая?)
только откуда тогда столько пафоса про старых-толстых-страшных, если сами нормальных размеров?
ну вот читаещь статью и афигеваеешь от логики:
-Всех, кто был старше 40 и у кого одежда больше 48-го, перестали ставить на заграничные рейсы.
и рядом же:
- у меня, например, 46-й размер одежды, и при моем росте 1,64 жирной меня вряд ли назовешь. Да и уродиной меня никогда не считали – в «Аэрофлот» всегда старались брать симпатичных бортпроводников»,
вот сами же себя опровергают
ну вменяете вы аэрофлоту дискриминацию, ну хоть между собой договоритесь в чем!!!
с 48, с 46, симпатичные или страшные... примитивная разводка на эмоции
Если они профнепригодны - по возрасту или физическим параметрам - увольняйте их.
Раскоровели? Дверь вон там.
А то получается, что для более дорогостоящих рейсов раскоровели, а для внутренних и так сойдет? Там безопасность не важна?
Это дискриминация. И неуважение к пользователям внутренних рейсов. Типа - для них и так сойдет...
я там добавила в основной пост))))
тетки просто без мозгов, увы.
На дальних международных рейсах тех компаний, которыми я летала (не Аэрофлот), я видела и довольно крупных дам, и дам в возрасте. Естественно, все они помещались в проход. Больше, конечно, молодых, но думаю, это потому, что они более мобильны и менее обременены обязательствами. Работа-то в целом собачья. Постоянные смены часовых поясов, плавающие графики.
более того, я бы еще и служебное расследование попросила чтобы узнать кто там массово в обмороки падает при такой собачьей работе.потоиу что это наипрямейшое нарушение техники безопасности. и не исключено, что такая дама заявит будет искать любые опровдания нарушениям инструкций. тем более что сейчас почему-то модно выставлять свой бодипозитив как аргумент непонятно чего... я 50го размера и быстра как лань... ну-ну
ну что ж у вас за ненависть к тем, кто шире вас??
я ношу 48-й и преподаю танцы.
Сегодня ночью открылся карнавал в Рио, так там такиииие попы)))) и держатся они на самбадроме , танцуя по несколько часов на каблуках. А самбу и 10 минут продержаться довольно энергозатратно.
но вернемся к стюардессам. вы немок видели? они в принципе шире и выше нас. Они смотрятся весьма пропорционально ( кстати, это требование прописано у British Airways - пропорциональность), однако размеры там больше наших средних в принципе
У дам настолько другая реальность, что даже в том что она плохо выполняет свои служебные обязанности виноват кто угодно, только не она. Другие стюардессы в авиакомпании, летающие за границу - не показатель. То, что про обмороки можно ток в прессе рассуждать, ибо если это задокументировать - она сразу с работы полетит, причем обоснованно - это не показатель. И это стюардессы национального перевозчика.
И я не против пропорции, но я категорически против стюардесс 50го размера. В принципе. Летела как-то беременная, но с такой дамой разойтись в проходе нереально. Причем не только мне, а всем остальным пассажирам тоже, включая хрупких девушек. При этом она неслась на таран по своим делам весь рейс туда-обратно. Чисто субъективно - это профнепригодность явная. А если таких стюардесс две на самолет то фиг они кого спасут, вот правда. Они просто не разойдутся. И такие дамочки вопят что их заставляют летать над россией, где каждые 10 мин возможна экстренная посадка, а не над океаном, где 6 часов летишь и если кто теья вытянео, то только экипаж.
тогда получается в самолет нельзя пассажирам больше 48-го)))) потому что они тоже как-то перемещаются в проходах))) их там не 2, а гораздо больше)))
И правильная организация пассажиропотока на борту - одна из задача стюарда, а что он может организовать когда он сам заслоняет весь проход?
Я к чему: размер человека не должен иметь отношение к технике безопасности.
и опять же. если техника безопасности заключается в габаритах стюарда, то получается, что на международных рейсах она важна, а на внутренних - нет.
думаю, вся эта проблема еще из-за нашего менталитета произошла. Ведь стюард в спокойном рейсе - по большей части - официант. И да, как тут уже говорили, работа собачья. А в нашем мозгу официант - это студент из Шоколадницы. не больше, не меньше. У нас нет такой профессии на всю жизнь, как допустим в Италии, где дедушки спешат обслужить гостя, а внуков дальше кухни в студенческом возрасте могут и не пустить.)))) .
Думаю, проблема как часто бывает, в несовершенстве нашего законодательства, трудового кодекса в частности. Видимо, это по идее должно компенсироваться самим перевозчиком, именно поэтому составление графиков и направлений в соответствии с нормативами часов отдано полностью на откуп перевозчику. Ровно как и тренинги и система штрафов за несоблюдение внутреннего регламента.
Но уволить за то что раскоровела по факту аэрофлот не имеет права. Зато составить не самое приятное расписание и посадить на чистую зарплату - имеет полнейшее. И подавать в суд на работалатеоя за то что он работает согласно твоему контракту - это верх абсурда.
Что касается официанта я с вами не соглашусь. У моего поколения стюардесса была некий героический персонаж, как из фильма Экипаж. Я оч хотела в свое время пойти в авиацию, у нас это фамильная профессия, но не прршла по зрению. Две мои одноклассницы (из 35) прошли и насколько я знаю одна из них сейчас старший бортпроводник. Хотя ей конечно не 25, но выглядит бомбой до сих фор, особенно в форме))
Я реально много летаю. и я вижу что, повторю - на спокойном рейсе основная работа заключается в обслуживании пассажиров. да, черт побери, вообще работа стюарда - комфорт и безопасность пассажиров. о да, а теперь к вашим любимым размерам: моя прекрасная попа расходится на полетах с тележкой и еще двумя попами размером шире меня. почему тогда 2 обученных человека должны там застрять-то??? по выносливости и ловкости я обскакиваю S и XS. Нет, в стюарды я не рвусь, но почему человек с такими физ.параметрами вдруг профнепригоден?
Вы не обижайтесь, но у вас реально какие-то странные представления о людях и фигурах. Вот прямо как про взвешивание...я вешу столько, я вешу столько....да можно похудев в размере весить больше, чем до тренировок. Жир уйдет, придет тяжеловесящая мышца. упсссс))))
Про фигуры у меня реальное представление, я не понимаю почему крупногабаритные стюардессы должны иметь конкуретное преимущество перед девушками, чьи габариты заявлены компанией как эталонные (а реклама это именно эталонный типаж)
Про попы и опыт перелета меня беременной (на 5-6м месяце, размер 44) я уже писала выше. С телефона неудобно искать, но если хотите поищите-почитайте, мне уже поднадоело об одном писать...
ну, чесслово....
. тогда бы, простите, вырезали эту фигуру в рекламе и прошел сквозь дыру от манекена - принят. не прошел - до свидания. Критерии принятия прописаны в анкетах. А там такого нет. а реклама - дань моде. Если бы девушка с рекламного плаката была бы эталоном, то было бы официально объявлено, что стюард должен быть вот таким в сантиметрах.
В остальном, как человек имеющий одну из вышек по маркетингу и рекламе просто промолчу а то диплом и паспорт заставят сканировать и самой фоткаться рядом с ними чтоб доказать что я это я и не быть голословной))
а раз по ТК не имеют права, будут иметь такие судебные разбирательства.
трудовой договор не нарушен)
а вот кто возьмет себе на работу стюардесс после таких выходок - мегавопрос
Почему вы решили что мое поколение экипаж не смотрело?
возможно, вы чаще смотрели из-за вашего семейных связей.
это потом уже интернеты пошли)
а так был и экипаж, и покровские ворота, и утомленные солнцем.
эти фильмы и не нужно часто смотреть.
активно лазить в инете я начала году 08-09, фильмы смотреть еще позже ибо по модему особо не накачаешь.
да и некогда было:работа, учеба, личная жизнь...
это сейчас телефон в руку и пошел на форум, а еще помню свой шок когда телефон поменяла и удалось на него QIP (ISQ) поставить... шок это по-нашему))))
ко мне лучше на ты)
А зря...
а потом на новой квартире у нас вообще года три телека не было, для нас с мужем это вообще не предмет первой необходимости... сейчас кстати у меня телек вообще не подключен к телевидению, ребенок ток мультики через ютуб гоняет, ну муж иногда футбол смотрит, сопсна все...
для меня кстати отдельный вопрос что смотреть на кабельном... одни и те же лица, одни и те же фильмы, просто каналов больше стало, но программа сказать что прям уж так сильно отличается... на новый год тут пыталась что-то нащелкать 1-2-3 января для фона - ничего не нашла, одни и те же лица, богатыри, ирония судьбы... скучняк... каналов штук 20, а смотреть нечего...
или как ты силу измеряешь больше-меньше?..
Не говоря уж о том что если все это надо будет повторить раз 10, а не единожды, худой девушке работать со своим весом будет проще чем даме со стадии "предожирение"...
Загляни на соревнования моего мужа. В комплекции он проигрывал всем . Молодой самый по идее должен был сделать двух других на раз, так и возраст и форма вроде как самое оно. Только в итоге что? Третье место, проиграв и моему мужу и мужику 52 лет. А там в соревнованиях была и сила, и выносливость, и скорость реакции и точность.
Вот тебе и стройность и молодость.
Кстати, повторюсь с весом меньше 50, то что ты описала делать тоже нелегко и легче свалиться в обморок. Так как объем циркулируещей крови не велик.
Лишний вес влияет и на работу сердца, и на органы дыхания, блин, да даже зачать люди с лишним весом часто не могут... Это реально та же проблема что и дефицит веса, только с дефицитом веса тебя ни одна медкомиссия не пропустит и никто про дискриминацию не орет))) а тут прекрасное из разряда: "я ростом 164 см и ношу 46 ращмер, разве я толстая?!" А какая блин?!?! Худая?)))
я нормально отношусь к людям, которые адекватно относятся к себе и к окружающему миру. Если человек любит ест и ему лень заниматься собой - да ради бога, почему нет-то)))
Кушай, будь позитивен, строй жизнь с учетом своих желаний))) но говорить да, у тебя славянская фигура, виноват аэрофлот только потому что человек хочет это услышать... Имея при этом таблицы из открытых источников что это стадия предожирения... Не вижу смысла вообще. Это как раз обман и самообман)
А размер 50 по-любому очень крупногабаритный. Независимо от роста. Это тоже тайна?
если кто-то что-то домысливает и принимает на свой счет - увы и ах, это не моя проблема.
что координальным образом отличается от вашего конкретного комментария в стиле "хорошо что в вашей жизни что-то не получилось"
Тот вес когда начинаются реальные проблемы со здоровьем совершенно не тот вес о котором говоришь ты. Этот вес сам по себе не влечет никаких особых изменений в здоровье. И если бы их убирали на основании давления, отдышки и прочего, то думаю о весе бы они даже не заговорили.
Про беременность вообще ни о чем. Так как тут Люба права дохудевшиеся и просто очень худых гораздо больше, так как из-за гормональных сбоев там ни зачать ни выносить.
Состояние здоровья людей с нормальным весом и стадии предожирения чаще отличаются (см таблицы выше). Это два.
Дискриминацию по возрасту аэрофлот опроверг запросто. Подозреваю, что с весом будет примерно та же история, просто они не имеют право разглашать подобные вещи (ровно и как и другие результаты медкомиссии) в открытых источниках. Это три.
Профпригоднгсть стюардессы и состояние ее здоровья если она доводит себя до обмороков. Это четыре.
Это если сухо и по фактам, не отвлекаясь на левые обсуждения и мужиков)
Удивляюсь ли я что аэрофлот решил избавиться от этих дам? Увы, нет. И как я писала выше, вряд ли дело исключительно в возрасте и габаритах.
не отличаются
Вот не отличаются. Как с твоим весом может быть гипертония, так и с моим ее может и не быть вовсе до самой пенсии.
Даже с ожирением не всегда оно начинается. То есть да, мы рассчитываем условно, что нагрузка на сердце выше и суставы, но это не значит, что это прям разом ухудшилось. Это всего лишь предположение, что через несколько лет это начнется.
И повторюсь, если есть проблемы со здоровьем, то не должно стоять вообще вопроса, где им летать. Им не летать вообще, а продавать билеты в кассе. Полет он что над Англией, что на наш Дальний Восток один и тот же.
пассажиры как-то расходятся? Хотя в наших самолетах и с их тележкой не разойтись.
Мне и Лене тогда точно вообще летать нельзя. Потому что с моим ростом и выше на между сидений вообще поместиться сложно. Ноги просто некуда девать
пассажиры не расходятся, за движением пассажиров должен следить бортпроводник и появление двух крупногабаритных дам в проходе - это явный недосмотр и нарушение техники безопасности...
что касается роста пассажиров - тут уж наверное на усмотрение самих пассажиров) хотя я например не представляю как лена летает до россии, мы с мужем пока до доминиканы долетели он измучился весь...
дискриминация сначала в том что ВСЕХ стюардесс убрали после 40 - опровергли что более сотни оставили; ах нет все равно дискриминация никто же не контролирует то что должен контролировать люди хорошо работают еще и в суд подают
вот такие глуХости
Посмотри на мужиков. Подтянутый и стройный не означает сильный и умелый. Размер вообще в данном случае не показатель. Так как речь нет о запредельных размерах, где страдает здоровье. Речь о физиологической норме.
Подтянутый но не сильный это как?)))
Сейчас договоришься до того что % жира в организме вообще не влияет на функционирование системы))) и размер не является одним из нормативов, по которому оценивают состояние здоровья))
Мы как-то несколько лет назад после того как мой муж таскал меня на руках, разболталась с девочками. Одна сказала, что боится, когда муж поднимает ее. Они были одного роста и он был строен. И тут третья говорит, девочки вы о чем мой муж еле меня на свадьбе через порог перенес, а вы на своих жалуетесь. К слову сказать, муж ее под два метра роста нормальной комплекции, а в его жене от силы 50 кг. Вот тебе и влияет)
А с мужиками, которых ты описываешь, пардон, непонятно как трахаться вообще, чтоб он на тебе не сдох)))
Который двухметровый и еле через порог перенес? Так это тоже не норма, Маш, что ж в этом здорового? Ни одна медкомиссия его даже по выносливости не пропустит, он на велосипеде сдохнет... Я честно не понимаю как мужчина должен умудриться спать со своей женой и не уметь ее вертеть-поднимать
Так что размеры в пределах нормы и даже предожирения ни о чем не говорят вообще.
Кстати, помню еще одного мужика. Зашел как-то в бассейн невысокий колобок (весом наверное 120-130 кг) Я о нем подумала, как многие стереотипно. "Сейчас бассейн выйдет из берегов. и что хорошо, что пришел заниматься спортом", Когда он поплыл. Мне пришлось забыть про свои слова. Более того, я неплохо плавая решила с ним посоревноваться негласно. Я его не то что догнать не могла. Он проплыл больше меня в км. И не остановился отдохнуть, вышел и пошел ни разу не запыхавшись.
ну при чем здесь твои друзья, вот правда? если две дамы тянут одинаковую нагрузку, почему предпочтение должно отдаваться даме 50го размера?))))) какие у нее плюсы при здоровой конкуренции?)
А если начальник начнет считать, что лицом Аэрофлота должны стать блондинки? То всех брюнеток спишем в Сибирь. И скажем что это не дискриминация, а конкуренция
а в действиях стюардесс те же обмороки как минимум являются плказателем ума и должностным преступлением, тем более умышленные и массовые
У нас по идее и пол и прочее не может служить поводом. Об этом даже писать нельзя в объявлении о найме, кстати, как и возраст.
Однако это сплошь и рядом. И в случае Аэрофлота это возможно проще доказать, чем во многих других.
Пойди докажи, что тебе отказали, потому что у тебя ребёнок маленький и они боятся твоих больничных. А такое сплошь и рядом.
А с точки зрения медкомиссии длинна ног и 44 размер ни показатель ничего.
Если они не проходят медкомиссию их карьера просто должна закончиться и всё. А не выборочно там летаем, а тут не летаем
Я практически уверена что убирали неугодных, чтобы не "позорили честь мундира". И потому их загнали в такие рамки. Но судя по выступлениям девушек тут дело вовсе не в длине ног...