Личный дневник пользователя aksanova_taisiya |
Серьги и кризис как обновить образ бесплатно
Модная одежда, модная обувь – действительно, без них не обойтись! Однако и без дополнительных аксессуаров женский образ будет похож на новогоднюю елку, лишенную украшений: дата есть, но ощущения праздника не хватает. Серьги, кольца, браслеты, кулоны, броши, сумочки, шарфики, пояса, перчатки и много другое уже давно и прочно вошли в обиход. Став частью мира моды, аксессуары получили и собственные модные тенденции, но кризис в экономике вносит коррективы в работы даже самых именитых брендов. Тогда на помощь приходит смекалка…
Хитра на выдумки не только голь
Модные дизайнеры, при всей их гениальности и неповторимости, живут со своими потребителями на одной планете. Они прекрасно понимают, когда поклонникам можно предложить нечто сверхдорогое, а когда лучше «попридержать коней» и придумать что-нибудь оригинальное, но не очень дорогое. Лучше и вовсе бесплатное. Кризис, как правило, явление затяжное, поэтому речь часто идет не о «тренде сезона», а о долгосрочных тенденциях.
Существуют несколько стандартных способов стильно поменять образ без особых затрат:
вспомнить что-нибудь старое;
изменить что-нибудь недавнее;
нестандартно применить имеющееся;
одеть нечто очень недорогое и делать вид, что так и надо.
Использование этих приемов легко прослеживаются в образах звезд и моделей на подиумах. Иногда кажется, что мы видим нечто новое и оригинальное, но стоит присмотреться и становится ясно, что все это уже было. При этом образ выглядит свежо и стильно.
Шикарные серьги! Раньше встречались?
Прекрасно отслеживаются упомянутые методы обновления образа на примере сережек. Вспомним былое: в 1980-х существовал тренд на ношение одной серьги. Правая или левая – не принципиально. Чаще это были всевозможные колечки или «гвоздики», иногда с подвеской. Что есть из недавнего? Тренд на огромные массивные длинные серьги, порой достающие до плеч. Это множество камней, цепочек, иногда перьев или «фенечек». Несложно догадаться, что объединение этих двух идей приводит к ношению одной, но массивной серьги. Новый образ готов! Затраты – ноль.
Этот прием можно часто встретить на подиумах, модели Alexander McQueen тому яркий пример. В подобном образе появлялись на публике Милла Йовович, Анджелина Джоли, Риз Уизерспун и многие другие. Некоторые для обновления образа выбирали другой тренд – серьги каффы.
Примеры нестандартного применения уже имеющегося продемонстрировали Lanvin, Missoni и некоторые другие бренды. В данном случае дизайнеры так же обратились к длинным массивным аксессуарам, но сыграли на асимметрии – они одели своим моделям серьги из разных комплектов, разной длины и даже разных цветов. Легко, доступно и свежо!
Соригинальничали в Dolce & Gabbana. Именно этот бренд одним из первых выводил в тренд массивные украшения. Именно Стефано Габбана и Доменика Дольче обвиняли в «оторванности от жизни» за их тяжелые «византийские» наряды и аксессуары. Теперь, когда тенденцию подхватили многие другие бренды, дизайнеры кардинально поменяли направление, использовав в своих образах дешевые пластиковые, но очень забавные серьги в виде овощей или макаронных изделий! Подобной выходки можно было бы ожидать от вечного фешн-хулигана Moschino, но выделиться успели более солидные D&G.
Кстати, упомянутый Moschino использует, пожалуй, самое оригинальное антикризисное решение. Вот уже несколько его коллекцию большинство моделей представляют вовсе без сережек! Чем не способ?
Обновить образ доступными средствами с помощью одних только аксессуаров, уже имеющихся в наличии, просто. Именитые бренды и звезды показывают пример. Немного фантазии, смекалки и… главное не забывать делать вид, что так и надо!
Источник: mygold24
Хитра на выдумки не только голь
Модные дизайнеры, при всей их гениальности и неповторимости, живут со своими потребителями на одной планете. Они прекрасно понимают, когда поклонникам можно предложить нечто сверхдорогое, а когда лучше «попридержать коней» и придумать что-нибудь оригинальное, но не очень дорогое. Лучше и вовсе бесплатное. Кризис, как правило, явление затяжное, поэтому речь часто идет не о «тренде сезона», а о долгосрочных тенденциях.
Существуют несколько стандартных способов стильно поменять образ без особых затрат:
вспомнить что-нибудь старое;
изменить что-нибудь недавнее;
нестандартно применить имеющееся;
одеть нечто очень недорогое и делать вид, что так и надо.
Использование этих приемов легко прослеживаются в образах звезд и моделей на подиумах. Иногда кажется, что мы видим нечто новое и оригинальное, но стоит присмотреться и становится ясно, что все это уже было. При этом образ выглядит свежо и стильно.
Шикарные серьги! Раньше встречались?
Прекрасно отслеживаются упомянутые методы обновления образа на примере сережек. Вспомним былое: в 1980-х существовал тренд на ношение одной серьги. Правая или левая – не принципиально. Чаще это были всевозможные колечки или «гвоздики», иногда с подвеской. Что есть из недавнего? Тренд на огромные массивные длинные серьги, порой достающие до плеч. Это множество камней, цепочек, иногда перьев или «фенечек». Несложно догадаться, что объединение этих двух идей приводит к ношению одной, но массивной серьги. Новый образ готов! Затраты – ноль.
Этот прием можно часто встретить на подиумах, модели Alexander McQueen тому яркий пример. В подобном образе появлялись на публике Милла Йовович, Анджелина Джоли, Риз Уизерспун и многие другие. Некоторые для обновления образа выбирали другой тренд – серьги каффы.
Примеры нестандартного применения уже имеющегося продемонстрировали Lanvin, Missoni и некоторые другие бренды. В данном случае дизайнеры так же обратились к длинным массивным аксессуарам, но сыграли на асимметрии – они одели своим моделям серьги из разных комплектов, разной длины и даже разных цветов. Легко, доступно и свежо!
Соригинальничали в Dolce & Gabbana. Именно этот бренд одним из первых выводил в тренд массивные украшения. Именно Стефано Габбана и Доменика Дольче обвиняли в «оторванности от жизни» за их тяжелые «византийские» наряды и аксессуары. Теперь, когда тенденцию подхватили многие другие бренды, дизайнеры кардинально поменяли направление, использовав в своих образах дешевые пластиковые, но очень забавные серьги в виде овощей или макаронных изделий! Подобной выходки можно было бы ожидать от вечного фешн-хулигана Moschino, но выделиться успели более солидные D&G.
Кстати, упомянутый Moschino использует, пожалуй, самое оригинальное антикризисное решение. Вот уже несколько его коллекцию большинство моделей представляют вовсе без сережек! Чем не способ?
Обновить образ доступными средствами с помощью одних только аксессуаров, уже имеющихся в наличии, просто. Именитые бренды и звезды показывают пример. Немного фантазии, смекалки и… главное не забывать делать вид, что так и надо!
Источник: mygold24
Рейтинг:
+1
|
23 ноября 2016 года 109 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.