Опубликовала nastay 81 в группе Мода и Стиль |
Французские дизайнеры возродят традиции Российской империи
Процесс производства кожи использовался еще в Российской империи и отличал изделия из этой кожи особой прочностью и специфическим запахом – дыма, смирны и ладана. Процесс дубления, применяемый скорняками, всегда держался в строжайшем секрете. Из такой кожи производили военную амуницию для офицеров армии Российской империи, также изготавливали товары для путешествий: сумки, саквояжи, кожгалантерею. В Западной Европе этот вид кожи приобрел популярность в XVIII и XIX веках. Французским кожевенникам удалось возродить технологию производства. «Русскую кожу» будут использовать при создании новой коллекции, которая увидит свет в 2017 году. Процесс производства такой кожи, довольно затратный и дизайнерские вещи из новой коллекции французских дизайнеров будут стоить не дешево, но многие модницы наверняка захотят приобрести для себя какие-то вещи, не смотря на цену.
«То, что одежда в дореволюционной России отличалась особым качеством, широко известный факт, - говорит телеведущая, автор фешн-проекта «Русский кутюр глазами мужчин» Екатерина Токарева. – Вещи были гораздо дороже и уход за ними требовался более тщательный. Это сейчас не проблема, просто бросить вещь в стиральную машину. Тогда все стирали вручную, всё нужно было отутюжить и накрахмалить. Хорошие вещи шили индивидуально, такого понятия, как массовое производство не было и в помине. Можно сказать, что моду на элегантные и утонченные вещи в царскую Россию привезли с Запада. После французской революции в Россию хлынул поток эмигрантов, среди которых была знаменитая мадам Мари-Роз Обе-Шальме. Ей приписывают создание тренда на элегантные женские шляпки. Стоили они, конечно, дорого и позволить себе головные уборы от Шальме могли только дамы из высшего общества. Её магазинчик в Глинищевском переулке стал своеобразным центром встреч московского бомонда. На смену Шальме пришла модистка Сиклер. Она имела два магазина в Москве и Петербурге. Туалеты у мадам Сиклер заказывали светские модницы, жёны знаменитых писателей и поэтов. С 1850 –годов в Москве появилась мадам Минангуа, слава которой не меркла до самой революции. В ее ателье производили дамские платья, приданное, белье и корсеты изящной отделки. Важнейшими в гардеробе каждой женщины того времени были бальные платья, в которых она посещала официальные приемы.
Согласно этикету даже в самых роскошных нарядах не принято было показываться чаще 3-4 раз. Более простые варианты – девичьи платья – легкие с воланами из шёлка или газа. Даже самые простые из них казались необыкновенной роскошью. В постреволюционной России модницы перешивали платья из всего, что находилось под рукой. В это время в Европе как раз начался бум на русскую моду, ведь большинство представителей российской знати, интеллигенции вынуждены были иммигрировать из страны, увозя с собой свои традиции, элементы костюма и мастерство их изготовления. Я считаю, просто замечательно, что традиции изготовления качественных, добротных вещей, возрождаются. Надеюсь, что отечественные дизайнеры тоже обратятся к технологиям производства популярным еще в царской России».
Рейтинг:
+3
|
1 ноября 2016 года 312 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: