Глава 73. Общественный транспорт
Сегодня, во время сеанса общего массажа за 4.75 гр., Позитивная Барышня задумалась над тем таким аспектом жизни как общественный транспорт. И предпочтения контингента по данному вопросу. Барышня берёт лишь тот, которым пользуется ежедневно. Итак: трамвай, троллейбус, метрополитен, маршрутка
1. Трамвай
Барышне не ведомо как обстоят дела на окраинах, куда трамвайчики ездят, по сути, чтобы развернуться, но в центре на них передвигается исключительно интеллигенция и студенты (опять же интеллигентные). Лиц без определённого места жительства среди пассажиров не наблюдается. Один раз Барышней был замечен пассажир с огромными сумками, набитыми чем-то сомнительно-выброшенным и стойким амбре немытого тела. Но он припарковался на задней площадке и честно заплатил за проезд.
Ездят довольно медленно, так что через окошко можно хорошо рассмотреть историческую часть города, скверы, парки и фонтаны.
Из минусов - довольно часто дрифтуют.
Барышне очень нравится ездить на трамвае
2. Троллейбус
Троллейбусный автопарк Харькова в последние несколько лет активно обновляется. По сему передвигаться троллейбусом по городу сейчас достаточно комфортно. Здесь уже публика не столь интеллигентная, подчас попадаются скандальные персонажи и половина пассажиров проезд оплачивают если спросит кондуктор. А если не спросит, но есть шанс сэкономить. Но именно здесь у кондукторов "нюх как у соба-аки и глаз как у орла"
Минусы - печка. Шмалит как ненормальная и практически не регулируется.
Но в целом Барышне в троллейбусе ездить нравится больше чем в...
3. Маршрутка
Когда-то маршрутки были неплохой альтернативой рейсовым автобусам: передвигались быстро, стоили вдвое дороже троллейбусов, но и условия были поприличнее. Сейчас же там вечная давка, публика склочная и наглая, водители вообще хамы. Про состояние транспорта вообще молчок. Хотя цена по прежнему вдвое выше чем у электрического. Тариф регулярно поднимают "в связи с подорожанием топлива и комплектующих" (это стандартная формулировка), но скорость сильно упала. Совсем недавно ехала в маршрутке и прозрела - мы вывернули на троллейбусный маршрут и поравнялись с троллейбусом, всю дорогу ехали буквально "ноздря в ноздрю" и приехали одновременно... вот это было совсем не смешно. При этом троллейбус полупустой, а маршрутка набита по самое не хочу. Аж двери с натягом закрывались. А контингент... без наушников в ней ездить невозможно. Вечные истеричные претензии и брань.
А ещё маршрутки очень любят склочные пенсионеры. Складывается впечатление что они нарочно скандалы устраивают. Всё им вечно не так и не то.
Еще одна каста любителей маршруток - псевдо хозяева жизни рабочего класса, в джинсах и кожанке из секондхенда бесконечно говорящие по взятом в кредит айфону последней модели. Причем говорящие исключительно матом. И на весь салон.
И всё это разбавляет крик водителя "На "N" выходят?"
Некоторые маршруты особенно впечатляют. Хотя и попадаются адекватные. Но редко
Из плюсов - если собираешься с кем-нибуть ссориться это именно то место, где можно получить правильный настрой. И даже обзавестись парой цитат для дальнейшего применения.
Маршрутки Позитивная Барышня не любит и старается в них не ездить. Хотя если пропустил троллейбус и понимаешь что опаздываешь, то затыкаешь уши плеером и добираешься до метро. А ещё получаешь сеанс общего массажа
4. Метрополитен
Самый демократичный вид общественного транспорта. Именно в метрополитене можно увидеть на одной лавочке студента, мажора, депутат, бизнесмена, юриста и бабульку, торгующую семечками на вокзале. А ещё всю палитру эмигрантов, студентов и субкультуры. Брендовые туфли и дешманские сланцы. Барышня однажды ехала с Джамалой (хо-хо)
И все ведут себя как заиньки (ну практически) ибо просто выпихнут из вагона на платформу чтоб не выделывался и не портил колорит (Это Харьков, детка!)
Из минусов - см всё перечисленное выше
Позитивная Барышня любит метрополитен. Чуть меньше чем трамвайчик, но всё-таки любит.
1. Трамвай
Барышне не ведомо как обстоят дела на окраинах, куда трамвайчики ездят, по сути, чтобы развернуться, но в центре на них передвигается исключительно интеллигенция и студенты (опять же интеллигентные). Лиц без определённого места жительства среди пассажиров не наблюдается. Один раз Барышней был замечен пассажир с огромными сумками, набитыми чем-то сомнительно-выброшенным и стойким амбре немытого тела. Но он припарковался на задней площадке и честно заплатил за проезд.
Ездят довольно медленно, так что через окошко можно хорошо рассмотреть историческую часть города, скверы, парки и фонтаны.
Из минусов - довольно часто дрифтуют.
Барышне очень нравится ездить на трамвае
2. Троллейбус
Троллейбусный автопарк Харькова в последние несколько лет активно обновляется. По сему передвигаться троллейбусом по городу сейчас достаточно комфортно. Здесь уже публика не столь интеллигентная, подчас попадаются скандальные персонажи и половина пассажиров проезд оплачивают если спросит кондуктор. А если не спросит, но есть шанс сэкономить. Но именно здесь у кондукторов "нюх как у соба-аки и глаз как у орла"
Минусы - печка. Шмалит как ненормальная и практически не регулируется.
Но в целом Барышне в троллейбусе ездить нравится больше чем в...
3. Маршрутка
Когда-то маршрутки были неплохой альтернативой рейсовым автобусам: передвигались быстро, стоили вдвое дороже троллейбусов, но и условия были поприличнее. Сейчас же там вечная давка, публика склочная и наглая, водители вообще хамы. Про состояние транспорта вообще молчок. Хотя цена по прежнему вдвое выше чем у электрического. Тариф регулярно поднимают "в связи с подорожанием топлива и комплектующих" (это стандартная формулировка), но скорость сильно упала. Совсем недавно ехала в маршрутке и прозрела - мы вывернули на троллейбусный маршрут и поравнялись с троллейбусом, всю дорогу ехали буквально "ноздря в ноздрю" и приехали одновременно... вот это было совсем не смешно. При этом троллейбус полупустой, а маршрутка набита по самое не хочу. Аж двери с натягом закрывались. А контингент... без наушников в ней ездить невозможно. Вечные истеричные претензии и брань.
А ещё маршрутки очень любят склочные пенсионеры. Складывается впечатление что они нарочно скандалы устраивают. Всё им вечно не так и не то.
Еще одна каста любителей маршруток - псевдо хозяева жизни рабочего класса, в джинсах и кожанке из секондхенда бесконечно говорящие по взятом в кредит айфону последней модели. Причем говорящие исключительно матом. И на весь салон.
И всё это разбавляет крик водителя "На "N" выходят?"
Некоторые маршруты особенно впечатляют. Хотя и попадаются адекватные. Но редко
Из плюсов - если собираешься с кем-нибуть ссориться это именно то место, где можно получить правильный настрой. И даже обзавестись парой цитат для дальнейшего применения.
Маршрутки Позитивная Барышня не любит и старается в них не ездить. Хотя если пропустил троллейбус и понимаешь что опаздываешь, то затыкаешь уши плеером и добираешься до метро. А ещё получаешь сеанс общего массажа
4. Метрополитен
Самый демократичный вид общественного транспорта. Именно в метрополитене можно увидеть на одной лавочке студента, мажора, депутат, бизнесмена, юриста и бабульку, торгующую семечками на вокзале. А ещё всю палитру эмигрантов, студентов и субкультуры. Брендовые туфли и дешманские сланцы. Барышня однажды ехала с Джамалой (хо-хо)
И все ведут себя как заиньки (ну практически) ибо просто выпихнут из вагона на платформу чтоб не выделывался и не портил колорит (Это Харьков, детка!)
Из минусов - см всё перечисленное выше
Позитивная Барышня любит метрополитен. Чуть меньше чем трамвайчик, но всё-таки любит.
Рейтинг:
0
|
31 октября 2016 года 277 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
А так хочется... скучаем по Харькову