Как научиться не откладывать дела на потом?
Психологи называют это непонятным словом «прокрастинация», что означает склонность к постоянному откладыванию важных дел на потом.
1. Не привыкай работать под давлением
Этот заряд адреналина, который подстёгивает скорее закончить дела накануне дедлайна, заставляет тебя доделывать работу крайне неэффективно.
2. Делай перерывы каждые полчаса
Попробуй работать в течение 25 минут, а затем делать 5-минутный перерыв. Так процесс выполнения рутинных задач не будет казаться тебе вечностью.
3. Сделай самое трудное в первую очередь
После того, как ты закончишь делать самую трудную задачу из списка, ты получишь невероятный импульс, который поможет тебе легко расправиться с остальными делами.
4. Найди себе наставника
И пусть он регулярно контролирует, как ты выполняешь свою работу. Разумеется, не забывая при этом поощрять тебя за положительные результаты.
5. Не думай, что ты работаешь в многозадачном режиме
Мнимая многозадачность является иллюзией, которая заставит тебя чувствовать себя уверенно в жонглировании делами, которые требуют от тебя полной концентрации.
6. Напоминай себе, как ужасно запускать дела
Ты же представляешь, что будет, если ты не успеешь выполнить все запланированные дела? Как ужасно ты себя будешь чувствовать? Почаще думай об этом.
7. Заранее составляй список дел
Планирование дел поможет тебе быть более продуктивной. Особенно если ты обозначишь для каждого из них дедлайн.
8. Представь себе наихудший сценарий
Подумай о том, что действительно произойдёт, если ты испортишь это дело. Злое письмо от начальника, смех коллег и невыносимое чувство сожаления.
9. Придумай достойное вознаграждение
Обед с любимым коллегой. Встреча с друзьями после работы. Поход в кино (причём билеты лучше купить заранее, чтобы потерять деньги, если ты не пойдёшь).
10. Прими тот факт, что ты просто должна это сделать
Иногда ты просто не осознаёшь всей ответственности, которая на тебя возложена. Делай, что должна, и будь что будет.
1. Не привыкай работать под давлением
Этот заряд адреналина, который подстёгивает скорее закончить дела накануне дедлайна, заставляет тебя доделывать работу крайне неэффективно.
2. Делай перерывы каждые полчаса
Попробуй работать в течение 25 минут, а затем делать 5-минутный перерыв. Так процесс выполнения рутинных задач не будет казаться тебе вечностью.
3. Сделай самое трудное в первую очередь
После того, как ты закончишь делать самую трудную задачу из списка, ты получишь невероятный импульс, который поможет тебе легко расправиться с остальными делами.
4. Найди себе наставника
И пусть он регулярно контролирует, как ты выполняешь свою работу. Разумеется, не забывая при этом поощрять тебя за положительные результаты.
5. Не думай, что ты работаешь в многозадачном режиме
Мнимая многозадачность является иллюзией, которая заставит тебя чувствовать себя уверенно в жонглировании делами, которые требуют от тебя полной концентрации.
6. Напоминай себе, как ужасно запускать дела
Ты же представляешь, что будет, если ты не успеешь выполнить все запланированные дела? Как ужасно ты себя будешь чувствовать? Почаще думай об этом.
7. Заранее составляй список дел
Планирование дел поможет тебе быть более продуктивной. Особенно если ты обозначишь для каждого из них дедлайн.
8. Представь себе наихудший сценарий
Подумай о том, что действительно произойдёт, если ты испортишь это дело. Злое письмо от начальника, смех коллег и невыносимое чувство сожаления.
9. Придумай достойное вознаграждение
Обед с любимым коллегой. Встреча с друзьями после работы. Поход в кино (причём билеты лучше купить заранее, чтобы потерять деньги, если ты не пойдёшь).
10. Прими тот факт, что ты просто должна это сделать
Иногда ты просто не осознаёшь всей ответственности, которая на тебя возложена. Делай, что должна, и будь что будет.
Рейтинг:
+4
|
24 октября 2016 года 222 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Я и есть один... одна из тех людей... И материала кучу перечитала уже...
Это в принципе слабая сила воли.
Девочки, а вы как боритесь с этим недугом?
У меня это получается только при двух обстоятельствах: выключить комп и выполнять вещи из списка, зараннее написанного.
Спасибо за темку, очень актуально!
тоже либо выключаю, либо забрасываю подальше книгу, но чаще всего просто пытаюсь всё сделать ЗАВТРА. а этим завтра опять всё планирую сделать завтра
Еще бывает так-готова что-то делать, но все дела почему-то становятся важными, не знаешь, что первое начать делать. Либо забываю, что именно я хотела сделать в первую очередь. Вот для этого и составляю список.
Удачи вам в борьбе.