Отрывочные записки эмигрантки-2
- Сергей, ты понимаешь, что для Криса наша система - это родной ребенок. Если ты его не хвалишь, не благодаришь за работу, он оскорбляется. Надо быть мягче.
*****
Недавно коллега (британка) высказала мне:
- Если тебе помог Даниел, обязательно похвали его, чтобы он знал, что он все правильно сделал.
*****
В связи с этим вспомнилось недавнее интервью Лаймы Вайкуле, в котором она рассказала, как, работая в свое время с британскими танцорами, обнаружила их в номере отеля со слезами на глазах. Мол, она их не хвалила, поэтому они считали, что работали плохо.
Ранимость, возведенная в абсолют.
Помнится в моем детстве-отрочестве в уличных компаниях времяпрепровождение определялось фразой "пошли, пошляемся". Каждый раз, бывая в центре Бирмингема, я вспоминаю эту фразу. Тут даже не шоппинг, а вот это "пошли, пошляемся". Диалог в магазине:
- Сколько сейчас?
- Без пяти два.
- О, только? Пошли еще раз зайдем в этот магазин.
Селфи в примерочных (компания девочек может занять все примерочные на пару часов, примеряя белье, вечерние платья и все, что можно найти в торговом центре). Толпы праздношатающихся, глазеющих. Попадаются уже даже впавшие в транс - с отсутствующим взглядом и нарушенной координацией. Шоппинг, при всем своем выборе, становится утомительным. Вместо того, чтобы потратить на магазин полчаса, проводишь в нем в два раза больше времени. В основном, лавируя среди колясок и компаний (где же еще можно зацепиться языками, как не среди кронштейнов в маленьком магазине!), ожидая своей очереди в примерочную. Домой приезжаю выжатая как лимон.
Пятеро индусок заняли десять мест в поезде, без предварительного бронирования. Пассажиры, купившие билеты именно на эти места, были сильно озадачены - индуски наотрез отказывались уступать места. Каждой нужно по два места. Прибывший проводник пытался объяснить, что если они не купили по два места, то должны уступить. В ответ дамы стали канючить, что им тяжело сидеть на одном месте, некуда сложить одежду и еду, именно поэтому им жизненно необходимо каждой по два места. Ну и что, что они платили за одно, вы же будете так добры. Честно говоря, я ожидала, что проводник отправит нас в другой вагон, но нет. Он твердо произнес: "поезд дальше не пойдет". Обиженные индуски с мировой скорбью в глазах стали освобождать места. Правда, им это не помешало орать через головы рядом сидящих и передавать туда-сюда всякую снедь.
Рейтинг:
+4
|
14 октября 2016 года 249 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Если уступают место в общественном транспорте - обязательно благодарю (некоторые плюхаются с таким видом, что одолжение сделали тому, кто уступил )
Но здесь на работе меня это удивляет - человек полработы косяков натворил, которые потом мне исправлять, но все равно нужно говорить спасибо