Опубликовала dumalogiya в группе Образование и наши дети |
Потеря родительского авторитета
Затем, по классике жанра, дети идут в сад, а родители погружаются в рутину рабочих будней. Но ребёнок растёт и мы осознаём, что никто кроме нас не подготовит его ко взрослой жизни в школе, поэтому всячески стараемся сделать это самостоятельно.
Наступает новая глава в жизни ребёнка – он идёт с букетом цветов в первый класс, где сталкивается с множеством нового, неизведанного и порой пугающего. Он начинает осознавать, что такое дисциплина, ответственность и множество других моментов, которые необходимы для школы. И конечно мы, как заботливые родители, должны быть с ним рядом в этот переломный момент, суметь поддержать, помочь и дать совет. Но что происходит потом?
Ребёнок привыкает, вот ему уже 8. Глобальные перемены позади, теперь предстоит долгих 10 лет школы, в которой, как нам думается, его и так всему чему нужно научат. И мы, то ли уставшие от постоянной опеки и воспитания, то ли просто мнимые этим псевдо – чувством, что наши дети и так получат необходимые знания, просто отстраняемся от них. Ну да – помогаем делать уроки, да – водим в школу, да – включаем ему интересные мультики, читаем книжки на ночь. Но не развиваем.
Родители думают, что уже дали детям то, что было в их силах. А дальше – задача школы. Но нет. Ребёнок получает там несомненные азы знаний, но не для жизни в целом.
Конечно, существует множество кружков секций и дополнительных занятий. Шахматы, например – хорошая вещь, но жизненные навыки и ум они не разовьют. Умение правильно сделать ход на шахматной доске и умение найти верное решение в жизненной ситуации – вещи разные. Спортивные секции – закаляют ребёнка физически, но не умственно. Танцы, лепка, изучение иностранных языков – можно бесконечно продолжать список всевозможных занятий, которые здорово развивают! НО развивают что-то конкретное, одно.
Обыскав просторы интернета, с разочарованием понимаем, что нигде нет курса, развивающего шаг за шагом способности мышления. Есть небольшие выдержки из некоторых полезных упражнений, интересные игры, но последовательности в них не прослеживается.
Переставая развивать своих детей, родители теряют в их глазах интеллектуальный авторитет.
Дети начинают спорить с вами, капризничать. И вовсе тут не вопрос поколений. Просто они не уверены в том, что все ваши запреты имеют под собой железные аргументы.
Никогда не переставайте развивать ребёнка. Давайте ему навыки, о которых ему никто не расскажет в школе.
Рейтинг:
+2
|
12 августа 2016 года 417 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.