Пишите ли Вы жалобы? Делаете ли замечания людям?
Собственно вопрос в заголовке. Как Вы считаете - стоит ли это делать? Писать жалобы на представителей власти? Делаете ли Вы замечания людям, которые нарушают (по Вашему мнению) порядок? Например курильщиков, которые бросают непотушенные сигареты в урну, которая потом дымиться. Собачников, которые выгуливают своих питомцев на газонах возле дома. Ну и т. д.
Я иногда это делаю, но как правило, на письменные жалобы приходят отписки. А на устные замечания от игнорирования до хамства.
Вот и думаю - это мне надо? Tерять время, нервы, (еще и страшно получить в отместку полный неадекват до членовредительства)? и не получить в итоге желаемый результат.
С другой стороны - я не столько хочу проучить этого конкретного обидчика - сколько изменить систему. Может в следующий раз он задумается, не станет так делать, за ним и другие. Вроде как цель благая...
Рейтинг:
+1
|
5 июля 2016 года 190 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Лень.
Чтоб ему задохнуться своим никотином - каждый раз этого от души желаю ему. Мысленно.
А посторонним нет. Не делаю. Очень редко - когда за рамки выходят. Например в общественном транспорте ребёнок может смыкать своей обувью по моим белым брюкам. А мамаша вроде не видит. Но там я не буду много говорить - простого "сори" и взглядом показать достаточно будет.
А вот жалобу всё хочу написать, но руки не доходят. Мы частенько ездили в лес за грибами и после этого заезжали на пляж на берег Ладоги - дивное место - белый песок, сосны... Но тут ближайшие домовладельцы перекрыли подъезд к озеру шлагбаумом, и дороги, которые могли привезти на пляж, заблокировали каменными блоками, что незаконно. Меня подмывает накатать телегу куда надо, но пока только коплю негодование.
А пешком пожалуйста, проходите, но хоть не вереница авто с ящиками бутылок и пакетами еды, которые пустые потом там же и останутся.
Пару лет работала в страховой компании в отделе жалоб. Клиенты жаловались по любому поводу: от некачественного ремонта и маленьких выплат до некорректного поведения сотрудников. Разбирались, проводили служебные проверки, пытались проблему решить и ответ написать. Думаю, подобные жалобы полезны и ведут к улучшению клиентского сервиса.
На другой работе уже сама писала жалобы на бездействие представителей власти. В итоге 50/50 - бывают и отписки, а бывают и решения проблем. А в целом - писать надо. ибо как еще повлиять на ситуацию. Но вот по поводу жалоб на физических лиц - жалобы в официальные инстанции воспринимаю, как крайнюю меру, когда другие возможности исчерпаны, а вопрос критичен и принципиален.