Опубликовала фока в группе Всё о кино |
"Две женщины" 2014 год
"Две женщины", 2014 год, Россия, режиссер Вера Глаголева, в главных ролях А. Балуев, А. Астраханцева, Рейф Файнс, Сильви Тестю
В основе фильма — пьеса русского классика И. С. Тургенева «Месяц в деревне».
Любовный четырёхугольник - Наталья Петровна (А. Астраханцева), жена богатого помещика Аркадия Сергеича Ислаева (А. Балуев),
влюбляется в студента Алексея Николаевича Беляева (Н. Волков) - учителя сына Коли Ислаева.
А друг семьи Михаил Александрович Ракитин (Райф Файнс), уже давно любит Наталью Петровну.
В то же время воспитанница Натальи Петровны - Верочка (А. Леванова) - тоже влюбляется в студента-учителя.
В результате и Беляев и Ракитин покидают поместье…
Легкая, светлая, летняя картина, в которой так красиво и нежно показан месяц жизни в дворянском поместье.
А если ещё и смешать вместе - лето, луга, поля, проливной дождь, сбор урожая, любовь - то получится очень и очень "вкусно".
Рекомендую всем кто любит классику и/или экранизацию классики и хорошее кино.
А это интересное из Википедии:
"Пьеса «Месяц в деревне» никогда ранее не экранизировалась в России. Существовал спектакль Анатолия Эфроса, поставленный 1977 году в Театре на Малой Бронной и перенесённый на телеэкраны в 1983.
Режиссёр, до этого снявший Веру Глаголеву в своём фильме «В четверг и больше никогда», пригласил начинающую актрису в свой спектакль на роль Верочки. Тогда она отказалась в силу ряда причин, но очень жалеет об этом.
Картина снималась в живописных окрестностях Смоленска, в имении Михаила Глинки Новоспасское, где доподлинно восстановлены интерьеры и внешний вид усадьбы в стиле русского классицизма середины XIX века. Господский дом даже немного достроили — террасу расширили, по старым традициям сплели новую мебель.
В усадьбе Глинки всегда были оранжереи, выращивали в них диковинные для Смоленщины лимоны, абрикосы, даже ананасы. Но эти постройки не сохранились, и специально для фильма была построена новая оранжерея, уникальная по своей архитектуре и дизайну.
Здесь снимались несколько важных любовных сцен. Весь реквизит — подлинный, был собран из частных коллекций и антикварных салонов. Французский Дом Guerlain специально для съёмок фильма прислал точную копию флакона парфюма «Imperial» середины XIX века.
Для главной героини были изготовлены изысканные украшения в эпохальном стиле. Для оформления интерьеров и пошива костюмов, использовались натуральные ткани из коллекций старинных английских фабрик, лён, хлопок, шёлк, шерсть, батист, шёлковая чесуча, которая сейчас не применяется, и натуральный шёлковый газ.
Всего было сшито 27 комплектов для основных персонажей. Зонтики брались в прокат в музее. Полностью изготовлялись головные уборы и обувь.
Художник по костюмам Елена Лукьянова: «Мы делали не 1840 год, в который, может быть, происходили события, а взяли дату написания пьесы. Потому что мода 50-х годов отличается от 40-х. Она менее слащаво-романтичная, как показалось Вере Витальевне. Это было её пожелание. Просто в 40-е годы популярной была причёска букли, все дамы были такие изнеженно-романтичные.
А режиссёру хотелось создать образы, которые были бы ближе к нашему времени, более лаконичные причёски, более чёткий силуэт, чтобы талия была на месте».
В конце 2014 года костюмы к фильму демонстрировались на выставке «Две женщины. Предисловие», прошедшей в Государственном музее А. С. Пушкина в Москве.
Все представленные на выставке костюмы, изобразительные и рукописные материалы, связанные с фильмом, эскизы костюмов и другие предметы были переданы в дар музею и его филиалу — музею И. С. Тургенева на Остоженке".
Рейтинг:
+5
|
29 июня 2016 года 357 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: