Опубликовала Ksenia_SY в группе С миру по нитке |
Проблема с коричневыми пятнами от шоколада решена
Теперь они могут быть фиолетовыми
Житель Санкт-Петербурга, бизнесмен Владимир Митрофанов, большой фанат японской культуры, открыл производство разноцветного шоколада. Сначала он запустил в производство плитки лакомства зеленого, потом серого, теперь вот и фиолетового цветов. Как утверждает создатель, все ингредиенты, которые используются при производстве, имеют растительное происхождение.
Кондитеры этой петербургской фабрики, словно художники, смешивают палитру для своих творений. Сначала нужно взять обычный белый шоколад, далее добавить в него мелкодисперсный порошок, созданный из «батата», японского картофеля сиреневого цвета, после этого и получается шоколад фиолетового цвета. Далее готовую фиолетовую массу можно разлить по формам и отправить в холодильник на 15-20 минут. По той же технологии здесь делают и зеленый шоколад, только вместо сиреневого картофеля в него добавляют порошок, созданный на основе чая.
Автор идеи, бизнесмен Владимир Митрофанов, научился этому у японцев. Жители Страны Восходящего Солнца уже давно экспериментируют с цветовой гаммой кондитерских изделий.
«Не проходит ни одного месяца, чтобы ко мне не приходили новые ингредиенты. Сейчас мы выпускаем 4 вида разноцветного шоколада, - рассказывает бизнесмен. - Зелёный, фиолетовый, серый из кунжута и зеленый с ягодами Годжи».
Запустить собственное производство такого необычного шоколада оказалось удовольствием не из дешевых. Потому Владимир решил взять в партнеры петербургскую кондитерскую фабрику с хорошей репутацией.
«Для нас это небольшая часть бизнеса, мы посчитали необходимым поддержать новое начинание, мы не боимся конкуренции, нам хочется быть в авангарде этого движения», - рассказывает директор кондитерской фабрики Андрей Зубков.
Ранее Владимир занимался открытием ресторанов японской кухни, но после того, как загорелся идеей выпуска необычного шоколада, прибыль от старого бизнеса вложил в новый.
Первые образцы разноцветных плиток шоколада появились в продаже в 2013-ом году. После этого около полутора лет предприятие работало в убыток. Сейчас плитки продаются не только в Петербурге, но и в Москве. Цена одного такого лакомства составляет 230 рублей. Правда, вкус у него специфический, так сказать «на любителя». Однако, как уверяет автор идеи, ценность таких плиток заключается не столько в палитре, сколько в полезных ингредиентах и свойствах шоколада.
Житель Санкт-Петербурга, бизнесмен Владимир Митрофанов, большой фанат японской культуры, открыл производство разноцветного шоколада. Сначала он запустил в производство плитки лакомства зеленого, потом серого, теперь вот и фиолетового цветов. Как утверждает создатель, все ингредиенты, которые используются при производстве, имеют растительное происхождение.
Кондитеры этой петербургской фабрики, словно художники, смешивают палитру для своих творений. Сначала нужно взять обычный белый шоколад, далее добавить в него мелкодисперсный порошок, созданный из «батата», японского картофеля сиреневого цвета, после этого и получается шоколад фиолетового цвета. Далее готовую фиолетовую массу можно разлить по формам и отправить в холодильник на 15-20 минут. По той же технологии здесь делают и зеленый шоколад, только вместо сиреневого картофеля в него добавляют порошок, созданный на основе чая.
Автор идеи, бизнесмен Владимир Митрофанов, научился этому у японцев. Жители Страны Восходящего Солнца уже давно экспериментируют с цветовой гаммой кондитерских изделий.
«Не проходит ни одного месяца, чтобы ко мне не приходили новые ингредиенты. Сейчас мы выпускаем 4 вида разноцветного шоколада, - рассказывает бизнесмен. - Зелёный, фиолетовый, серый из кунжута и зеленый с ягодами Годжи».
Запустить собственное производство такого необычного шоколада оказалось удовольствием не из дешевых. Потому Владимир решил взять в партнеры петербургскую кондитерскую фабрику с хорошей репутацией.
«Для нас это небольшая часть бизнеса, мы посчитали необходимым поддержать новое начинание, мы не боимся конкуренции, нам хочется быть в авангарде этого движения», - рассказывает директор кондитерской фабрики Андрей Зубков.
Ранее Владимир занимался открытием ресторанов японской кухни, но после того, как загорелся идеей выпуска необычного шоколада, прибыль от старого бизнеса вложил в новый.
Первые образцы разноцветных плиток шоколада появились в продаже в 2013-ом году. После этого около полутора лет предприятие работало в убыток. Сейчас плитки продаются не только в Петербурге, но и в Москве. Цена одного такого лакомства составляет 230 рублей. Правда, вкус у него специфический, так сказать «на любителя». Однако, как уверяет автор идеи, ценность таких плиток заключается не столько в палитре, сколько в полезных ингредиентах и свойствах шоколада.
Рейтинг:
+1
|
14 июня 2016 года 257 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: