Опубликовала ayaorganic в группе Женский старт-ап |
Старт. Что стоит обдумывать
Моменты, которые стоит обдумать перед тем, как начать шаги к собственному делу:
1. Ваш продукт – какой он:
1.1. Его конкурентные преимущества и в принципе смотрите востребован ли он:
• Один из самых простых способов это узнать – яндекс вордстат, прямо в поисковике вводите «Яндекс вордстат», далее ваш продукт - и получаете статистику (БЕСПЛАТНО) о том, как часто ваш продукт ищут в интернете;
• Сразу еще одна заметка – те наиболее полярные запросы, которые будет выдавать сервис яндекс вордстат, как раз можно будет размещать как ключевые слова, теги на всех сайтах хейнд-мейкеров и на вашем сайте, если вы его решите сделать прям с запуска. По поводу интернет-ресурсов и продвижения, напишу отдельную запись, позднее – так как сама еще пробую только некоторые инструменты.
2. Ваш покупатель – какой он:
2.1. Вы должны продумать свою целевую аудиторию, понять, кто они – если это женщины, то какие у них потребности, желания, почему они должны брать именно ваш товар.
3. Ваш план завоевания рынка, рынка ваших потребителей:
3.1. Как вы это будете делать? Какими инструментами?
4. Механизм реализации:
4.1. Интернет-магазин
• Профессиональные – это дорого, от 120 тыс. руб. и до бесконечности
• Можно делать самим, используя шаблонные конструкторы, но здесь – единственный риск – так как все бесплатное, как я и написала – это шаблонно, ваш сайт может стать сильно похожим на многие-многие другие, какие здесь репутационные риски, судить сложно, но с другой стороны – вы можете обыграть уникальными фотографиями, к примеру.
4.2. Хейнд-мейкерские сайты, приведу пока самые популярные из них, в следующих обзорах, напишу – где больше всего получалось, но это уже на реальных примерах
• http://www.livemaster.ru
• http://handclub.ru/
• http://rukodelnoe.ru/
• http://www.mega-grad.ru
• http://www.hand-work.info
• http://spinbo.ru
• www.eatmycraft.com
Это не все, но в целом топовые, на сколько я углубилась в вопрос. Единственно обращаю внимание, что каждый подобный сайт имеет специфику заведения там магазинов – где-то размещение любого количества товаров бесплатно, где-то есть свои ограничения (например, www.livemaster.ru, на сколько помню, первые 4 бесплатно).
4.3. Выставки – вы должны понимать, что начиная свой старт-ап – из истоков хейнд-мейкерства, то вы попадаете в новую среду для вас, это свой круг общения- в Москве (наверняка не только в Москве) периодически проводится ряд выставок, форумов для тех, кто производит и реализует продукцию своими руками.
4.4. Розничная сеть – наверно тоже да, но это все зависит от специфика вашего дела и от стартового капитала.
5. Юридическая и организационная сторона вопроса:
5.1. Выбор юридической формы организации: ИП, ООО. Для каждой есть своя специфика от шагов прохождения регистрации, до ведения хоз. деятельности в целом. Опыт есть только по ООО, поэтому последующие пошаговки в части взаимодействия с гор. органми, отчетности и т. д., буду приводить для ООО.
5.2. На что хочу обратить ваше внимание – все регистрационные действия это затраты, и главное норм. законодательства меняются со скоростью света, вчера МРОТ был один, завтра другой. Разные нормативные акты могут быть уточнены в разных субъектах, я не пугаю вас, просто обращаю внимание, что вам нужно быть готовы к погружению в множество непрофильные ранее для вас вопросов. Не знание законодательных актов не освобождает от ответственности – это один ньюанс, другой – сколько гос. органов, банков и т. д. проходит каждый начинающий – нет общей тенденции, что Вам на новичка везде дают лекцию как правильно, вы должны быть сами максимально подпитаны в этих вопросах, ну или иметь возможность у кого-то быстро проконсультироваться.
5.3. !!! ВАЖНО: некоторые сферы деятельности подлежат обязательную декларированию, лицензированию или сертификации, это момент не стоит упускать из виду.
5.4. Юридический адрес – первое время можно делать по-домашнему адресу, но есть свои нюансы, если кому-то будет интересно – распишу подводные камни и как их обойти.
6. Ваш бизнес-план. Это очень важный и сложный отчасти раздел, а значит ему стоит точно уделить отдельное внимание.
С пожеланиями удачи и решимости, ayaorganic
Рейтинг:
+5
|
9 июня 2016 года 343 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Советую либо (если уж что-то действительно уникальное изобретено, типа супер-дешёвого источника энергии) поручить продвижение профессионалам, сосредоточив собственные силы только на производстве, доработке, моодификации и т.п.
Либо взять чужую продукцию и заняться продвижением. А уж производство, сертификация будут заботами производителя.
Основная ошибка начинающих бизнес-персон - взять всё на себя, от производства комплектующих до розничных продаж.
Да, личный опыт есть. Поэтому и участвую в обсуждении.
вариант - идти от идеи к бизнесу имеет место быть.
Я лично работала в убыточной производственной компании. Которую хозяева просто не могли закрыть: продать оборудование и помещение было невозможно в принципе, даже с убытком. И выплатить положенное при закрытии предприятия пособие работникам - просто не на что. Это был реальный ужОсС. Я свалила вскоре оттуда, не знаю, чем дело кончилось.
Очень сочувствовала хозяевам (приличные и симпатичные люди), но помочь ничем не могла.
А занимаясь продвижением товаров, можно вообще не иметь затрат (кроме мелочёвки: деловой костюм, связь и т.п.).
Товары можно брать на реализацию, под заказ. А можно вообще не брать: покупатель может самовывозом у производителя забирать.