(психо)соматика?
У героя обнаружилась страшная четверговая болезнь. Я считаю, что это психосоматика, моя мама говорит, что товарищ - симулянт высшей категории. Но делать-то что-то надо...
Ладно, начну обо всем по порядку. Илюхин - 100% садиковский ребенок. Он ходит в садик больше двух лет, и больше, чем кто-либо в группе. Он любит играть с ребятишками, он очень общительный, с любым ребенком и взрослым моментально находит общий язык. Его любят и воспитатели, и дети, что в старом садике, что в новом. У него не было никаких проблем с адаптацией в новом садике после старого. Жизненная позиция моего героя очень проста: "Есть дети - буду играть с детьми. Нет детей - значит, надо найти детей. Не нашел детей - буду играть сам или привлеку взрослых"
В новом садике Илья - ядро группы, причем и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Неформальный лидер. Воспитатели говорят, что Илюша очень развитый ребенок, много знает, много думает, всем интересуется. Он может поднять остро интересующую его тему, поговорить, задать миллион вопросов, потом переварить то, что ему ответил воспитатель, через полчаса-час опять подойти и спросить, что он не до конца понял. На занятиях Илья "заводит" всю группу - первым начинает отвечать и подначивает детей, чтобы они тоже отвечали. У этой медали есть и другая сторона - на прогулке он так смачно и вкусно ест снег и облизывает камни, что другие детки тоже начинают за ним повторять.
Представили радужную картину? Дополните ее двумя воспитателями, которые образуют идеальный тандем. Оба воспитателя очень спокойные, всегда с улыбкой, всегда на позитиве, и вопрос "Кто из воспитателей тебе больше нравится?" равносилен вопросу "Кого ты больше любишь - маму или папу?", потому что он любит обоих.
Так вот, о четверговой болезни. В прошлый четверг воспитатель позвонила с утра и сказала, что Илья жаловался на головную боль. Через два часа у него резко поднялась температура до 39, я забрала его домой, Миша отвез героя к своей бабушке. Как только Илюхин оказался вне садика, всё прошло. У бабушки бегал абсолютно здоровый ребенок. В пятницу мы не повели его в садик, решили, что пусть лучше у бабушки побудет. В выходные все было хорошо.
В этот понедельник товарищ пошел в садик, а в ночь со среды на четверг Илюхин с четырёх утра фестивалил, и около 6 утра сказал, что у него сильно болит ушко. Я легонечко надавила на козелок - ребенок орал и извивался. Миша съездил в аптеку за отипаксом, закапали, ухо прошло, герой уснул. Повезли его к моей маме - см. предыдущий абзац. Мама сказала, что он симулянт высшей категории и никакое ухо у него не болело. Сегодня я отвезла его к Мишиной бабушке, она оставила его на ночь. Ребенок здоровый.
У меня стойкое ощущение, что это - психосоматика и протест против садика, хотя я с ним разговариваю - в садике ему нравится. На следующей неделе обязательно пойдем к врачу, в любом случае, надо проверить здоровье героя.
Ладно, начну обо всем по порядку. Илюхин - 100% садиковский ребенок. Он ходит в садик больше двух лет, и больше, чем кто-либо в группе. Он любит играть с ребятишками, он очень общительный, с любым ребенком и взрослым моментально находит общий язык. Его любят и воспитатели, и дети, что в старом садике, что в новом. У него не было никаких проблем с адаптацией в новом садике после старого. Жизненная позиция моего героя очень проста: "Есть дети - буду играть с детьми. Нет детей - значит, надо найти детей. Не нашел детей - буду играть сам или привлеку взрослых"
В новом садике Илья - ядро группы, причем и в интеллектуальном плане, и в эмоциональном. Неформальный лидер. Воспитатели говорят, что Илюша очень развитый ребенок, много знает, много думает, всем интересуется. Он может поднять остро интересующую его тему, поговорить, задать миллион вопросов, потом переварить то, что ему ответил воспитатель, через полчаса-час опять подойти и спросить, что он не до конца понял. На занятиях Илья "заводит" всю группу - первым начинает отвечать и подначивает детей, чтобы они тоже отвечали. У этой медали есть и другая сторона - на прогулке он так смачно и вкусно ест снег и облизывает камни, что другие детки тоже начинают за ним повторять.
Представили радужную картину? Дополните ее двумя воспитателями, которые образуют идеальный тандем. Оба воспитателя очень спокойные, всегда с улыбкой, всегда на позитиве, и вопрос "Кто из воспитателей тебе больше нравится?" равносилен вопросу "Кого ты больше любишь - маму или папу?", потому что он любит обоих.
Так вот, о четверговой болезни. В прошлый четверг воспитатель позвонила с утра и сказала, что Илья жаловался на головную боль. Через два часа у него резко поднялась температура до 39, я забрала его домой, Миша отвез героя к своей бабушке. Как только Илюхин оказался вне садика, всё прошло. У бабушки бегал абсолютно здоровый ребенок. В пятницу мы не повели его в садик, решили, что пусть лучше у бабушки побудет. В выходные все было хорошо.
В этот понедельник товарищ пошел в садик, а в ночь со среды на четверг Илюхин с четырёх утра фестивалил, и около 6 утра сказал, что у него сильно болит ушко. Я легонечко надавила на козелок - ребенок орал и извивался. Миша съездил в аптеку за отипаксом, закапали, ухо прошло, герой уснул. Повезли его к моей маме - см. предыдущий абзац. Мама сказала, что он симулянт высшей категории и никакое ухо у него не болело. Сегодня я отвезла его к Мишиной бабушке, она оставила его на ночь. Ребенок здоровый.
У меня стойкое ощущение, что это - психосоматика и протест против садика, хотя я с ним разговариваю - в садике ему нравится. На следующей неделе обязательно пойдем к врачу, в любом случае, надо проверить здоровье героя.
Рейтинг:
+2
|
29 января 2016 года 363 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Какая-то причина может есть?
Возможно, ближе к концу недели просто наступает усталость от садика, и организм выдает такую реакцию
может другая быть причина или совпадение
Если в садике есть психолог с ней поговорите.
Я маленькая часто так "болела": мама уезжала на сессию, на неделю - через два дня у меня была температура 40, бронхит по полной и ещё букет всего возможного. Мама говорит, что боялась домой звонить - знала, какие новости ей сообщат. Как только она возвращалась, я сразу же шла на поправку. И так по 2 раза в год, три года.
И у меня до сих пор бывает, что если куда то не хочу идти, а надо - могу заболеть (по настоящему, без симуляции )
Можно воспитателницу попосить поспрашивать его, что ему нравится а что нет именно в четверг.