Опубликовала Gesine в группе Всё о кино |
„Выживший“ с Леонардо ди Каприо
Мдя, мдя, мдя. А как широко и бравурно этот фильмец рекламировали. Типа актеры и съемочная группа живут в спартанских условиях, то есть, мерзнут, недоедают и недопивают в попытке снять максимально зрелищное и правдоподобное кино. А получился пшик на постном масле.
Коротко сюжет: Леонардо ди Каприо сильно покусал медведь. Его бросили умирать, но он добрался до лагеря и выжил. Конец. И стоило эту многомиллионную кашу заваривать из-за второсортного сценария?
Что раздражает:
1. Недостоверность. Я прочитала множество книг про индейцев начиная Эрнестом Сеттоном-Томсоном "Маленькие дикари", "Ральфом в лесах" и заканчивая Сат-Оком (настоящий индеец, который был рожден в Канаде мамой полькой и отцом индейцем). Так вот, этот фильмец в описании быта и поведения индейцев и в вполовину не такой интересный и правдивый, как эти книги.
2. Оператора на мыло. Я вообще не могу понять, как можно смотреть на экран, который оказывается периодически заплеванным то грязью, то каплями воды, то кровью. И это голливудское качество?
3. Весь сюжет -- это гребанные штампы. Реально, ничего нового не привнесено. Ты наперед знаешь, что случится в следующем кадре: Леонардо покусали, но ты же знаешь, что он выживет. Его бросают в лесах одного, но ты знаешь, что он выживет. Что и говорить, если в первоначальной схватке с индейцами убили всех безымянных статистов, оставив лишь узнаваемые актерские лица. Какой тонкий ход, однако! Последняя схватка с плохишом -- ясно, кто победит. Однотонная и однообразная тягомотина.
4. В конце хотелось бы пожелать Леонардо ди Каприо РЕАЛьНО сразиться с медведем. С живым медведем, а не с плохо нарисованной графикой. А то медведь его атакует дважды, кусает в разные места, где по идее должны быть сломаны кости как минимум. Медведь трепает нашего Леонардо, как тряпичную куклу, а в конце придавливает его своим 300килограммовым телом. И Леонардо не только выживает, он вторую половину фильма ходит и бегает по идее на сломанных ногах и берет ружье и стреляет сломанными руками. Елы-палы, это же по задумке должен быть серьезный фильм, а не диснеевский мультик вроде "Горбуна из Ноттр Дамма" и "Тристана и Изольды". В оригиналах этих книг повествование и концовка весьма далеки от диснеевского сопливого сиропа с сахаром.
У Леонардо ди Каприо был шанс завоевать мою благосклонность, как кинокритика. По сюжету у него есть сын индеец-полукровка. Леонардо всячески приговаривает, что он, как отец, никогда не бросит своего сына. Того, к сожалению, убивают, а Лео не мог этому воспрепятствовать, потому что обездвижен после медвежьей атаки. И вот спустя сутки Лео таки подлазит к холодному трупу сына и говорит: "Сынок, не бойся, я тебя не брошу." И я думаю: "Вот это крутой папаша: сам вконец покоцанный, но собирается тащить труп сына в свой лагерь, чтобы похоронить его достойно."
Но я ошиблась: Леонардо ди Каприо пополз к спасению сам, а непохороненный труп сына оставил падальщикам на съедение. Браво, хотя нет, не браво, а позорище.
Оценка: ноль из десяти
Заслуживает ли Леонардо ди Каприо премию „Оскар“ за этот фильм: нет.
Рейтинг:
+1
|
23 декабря 2015 года 1115 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Кстати, те зарубежные кинокритики , которые по всей видимости посмотрели его, как до премьерный показ другого мнения о фильме. Они в среднем дают 8 баллов из 10.
Я по профессии не критик.