Личный дневник пользователя
evgesha lomakina
Французская актриса Одри Тоту
Французская актриса Одри Тоту
Одри Тоту (Audrey Tautou) – с творчеством французской актрисы я познакомилась, когда посмотрела Амели и Код да Винчи, она оцетворяет собой настоящую француженку, не много похожа на Одри Хепберн.
Одри Тоту (Audrey Justine Tautou) – родилась, по данным разных источников, 9 августа 1978 или 1976 года во французском городке Бомон (центральная Франция) в семье врача-дантиста Бернара Тоту и учительницы и члена Ассоциации по борьбе с неграмотностью (а позднее муниципального деятеля) Эвелин Тоту. В детстве будущей Амели еще ничего не предвещало актерской карьеры, и она мечтала стать приматологом — изучать жизнь обезьян. Но не сложилось, и приматы всего мира вынуждены терпеть вокруг себя куда менее привлекательных исследователей.
Свою первую роль Одри Тоту сыграла в телевизионном фильме «Сердце мишени[fr]» (1996), после чего исполнила несколько небольших ролей в телефильмах и сериалах. Ну, а дальше покатилось, одна роль лучше другой!
Одри Тоту, выпускница факультета французского языка в Сорбонне, мечтавшая изучать брачные повадки человекообразных обезьян, но прибившаяся по чистой случайности к актёрской профессии, уже несколько лет жила в Париже. Она работала в какой-то богом забытой конторе секретаршей и очень гордилась тем, что её ежемесячно транслируют по телевизору. Она записывалась участницей на всевозможные женские шоу кабельного ТВ, где пыталась рассуждать о дамских печалях и житейских неурядицах. Вечерами, параллельно дневному секретарскому труду и субботним записям ток-шоу, она изучала актёрское мастерство - потихоньку занималась на кинокурсах Cours Florent, с которых её и отряжали во второстепенные сериалы. Всё это делала ради одного: избавления от лишней скромности и робости. Она чудовищно комплексовала из-за того, что все парижанки, как ей казалось, были красивее и умней, чем она. К тому же ей не везло с мужчинами – она их боялась.
Выжечь стеснительность путём телевыступлений и актёрства ей посоветовали родители, оставшиеся в городке Бомон. У скромных от природы старших Тоту – зубного врача и учительницы и пара не хотела, чтобы дочь так и не выбилась бы в люди, сгинув в собственных комплексах. Но Одри была непробиваема – она постоянно и всерьёз думала о том, чтобы вернуться в родной город. И там, в провинциальной тиши, пестовать своё надуманное несовершенство – как умственное, так и физическое.
"Думала бросить все эти забавы с актёрскими курсами и вернуться домой. Я видела два варианта продолжения своей карьеры. Либо стать приматологом – к гориллам у меня тяга с детства, мой любимый фильм – “Горилла в тумане” с Сигурни Уивер. Либо вплотную заняться изучением литературы – например, английской. У меня тема дипломной работы была “Нарциссизм в творчестве Оскара Уайльда”. Правда, английский я знаю скверно, надо будет подучить, думала. Но всё повернулось иначе. Филологом я так и не стала".
В 1998 году получила роль в фильме “Салон красоты “Венера”, который стал первым фильмом, сформулировавшим новые смысл и предназначение французского кинопроизводства, - вызывать радостное умиление сперва внутри страны, а после и за её пределами. Неизвестная актриса Одри Тоту получила главную французскую кинопремию “Сезар” в категории “Многообещающее молодое дарование женского пола”, а спустя полтора года, в 2001-м, уже грозила всему человечеству чайной ложечкой с зелёных плакатов “Амели” Жан-Пьера Жене.
"Когда я в первый раз увидела постер с моим прищуром, то не придала этому значения. Только вечером, в кровати, меня охватила дрожь. Я подумала – вот, была секретарша, умела играть на гобое – и всё. А теперь Франция от границы до границы оклеена плакатами с моим лицом и ложкой".
После “Амели” девятый вал умиления Францией накрыл не только Европу, но и Японию с Кореей, пересёк, начиная с Тихоокеанского побережья, территорию США и разбился на солёные брызги лишь о гранитные ступени Американской киноакадемии. Которая, проявив выдержку и здравомыслие, на что бывает способна лишь большая группа очень глупых людей, решительно отказала “Амели” в “Оскаре”. В те недалёкие годы торчащие, по версии Тони Маршалл, уши и прямая чёлка Одри уравнялись с круассаном и лягушачьей лапкой в качестве международного символа Франции.
После фильма "Амели" с участием Одри Тоту вышло немало фильмов, среди них: "Бог большой, а я маленькая" (2001), "Любит - не любит" (2002), "Испанка" (2002), "Хеппи Энд" (2003), "Долгая помолвка" (2004), "Красотки" (2005), "Код да Винчи" (2006), "Роковая красотка" (2006), "Просто вместе" (2007). Также Одри Тоту сыграла роль Коко Шанель в фильме 2009 года "Коко до Шанель".
Одри Тоту (Audrey Tautou) – с творчеством французской актрисы я познакомилась, когда посмотрела Амели и Код да Винчи, она оцетворяет собой настоящую француженку, не много похожа на Одри Хепберн.
Одри Тоту (Audrey Justine Tautou) – родилась, по данным разных источников, 9 августа 1978 или 1976 года во французском городке Бомон (центральная Франция) в семье врача-дантиста Бернара Тоту и учительницы и члена Ассоциации по борьбе с неграмотностью (а позднее муниципального деятеля) Эвелин Тоту. В детстве будущей Амели еще ничего не предвещало актерской карьеры, и она мечтала стать приматологом — изучать жизнь обезьян. Но не сложилось, и приматы всего мира вынуждены терпеть вокруг себя куда менее привлекательных исследователей.
Свою первую роль Одри Тоту сыграла в телевизионном фильме «Сердце мишени[fr]» (1996), после чего исполнила несколько небольших ролей в телефильмах и сериалах. Ну, а дальше покатилось, одна роль лучше другой!
Одри Тоту, выпускница факультета французского языка в Сорбонне, мечтавшая изучать брачные повадки человекообразных обезьян, но прибившаяся по чистой случайности к актёрской профессии, уже несколько лет жила в Париже. Она работала в какой-то богом забытой конторе секретаршей и очень гордилась тем, что её ежемесячно транслируют по телевизору. Она записывалась участницей на всевозможные женские шоу кабельного ТВ, где пыталась рассуждать о дамских печалях и житейских неурядицах. Вечерами, параллельно дневному секретарскому труду и субботним записям ток-шоу, она изучала актёрское мастерство - потихоньку занималась на кинокурсах Cours Florent, с которых её и отряжали во второстепенные сериалы. Всё это делала ради одного: избавления от лишней скромности и робости. Она чудовищно комплексовала из-за того, что все парижанки, как ей казалось, были красивее и умней, чем она. К тому же ей не везло с мужчинами – она их боялась.
Выжечь стеснительность путём телевыступлений и актёрства ей посоветовали родители, оставшиеся в городке Бомон. У скромных от природы старших Тоту – зубного врача и учительницы и пара не хотела, чтобы дочь так и не выбилась бы в люди, сгинув в собственных комплексах. Но Одри была непробиваема – она постоянно и всерьёз думала о том, чтобы вернуться в родной город. И там, в провинциальной тиши, пестовать своё надуманное несовершенство – как умственное, так и физическое.
"Думала бросить все эти забавы с актёрскими курсами и вернуться домой. Я видела два варианта продолжения своей карьеры. Либо стать приматологом – к гориллам у меня тяга с детства, мой любимый фильм – “Горилла в тумане” с Сигурни Уивер. Либо вплотную заняться изучением литературы – например, английской. У меня тема дипломной работы была “Нарциссизм в творчестве Оскара Уайльда”. Правда, английский я знаю скверно, надо будет подучить, думала. Но всё повернулось иначе. Филологом я так и не стала".
В 1998 году получила роль в фильме “Салон красоты “Венера”, который стал первым фильмом, сформулировавшим новые смысл и предназначение французского кинопроизводства, - вызывать радостное умиление сперва внутри страны, а после и за её пределами. Неизвестная актриса Одри Тоту получила главную французскую кинопремию “Сезар” в категории “Многообещающее молодое дарование женского пола”, а спустя полтора года, в 2001-м, уже грозила всему человечеству чайной ложечкой с зелёных плакатов “Амели” Жан-Пьера Жене.
"Когда я в первый раз увидела постер с моим прищуром, то не придала этому значения. Только вечером, в кровати, меня охватила дрожь. Я подумала – вот, была секретарша, умела играть на гобое – и всё. А теперь Франция от границы до границы оклеена плакатами с моим лицом и ложкой".
После “Амели” девятый вал умиления Францией накрыл не только Европу, но и Японию с Кореей, пересёк, начиная с Тихоокеанского побережья, территорию США и разбился на солёные брызги лишь о гранитные ступени Американской киноакадемии. Которая, проявив выдержку и здравомыслие, на что бывает способна лишь большая группа очень глупых людей, решительно отказала “Амели” в “Оскаре”. В те недалёкие годы торчащие, по версии Тони Маршалл, уши и прямая чёлка Одри уравнялись с круассаном и лягушачьей лапкой в качестве международного символа Франции.
После фильма "Амели" с участием Одри Тоту вышло немало фильмов, среди них: "Бог большой, а я маленькая" (2001), "Любит - не любит" (2002), "Испанка" (2002), "Хеппи Энд" (2003), "Долгая помолвка" (2004), "Красотки" (2005), "Код да Винчи" (2006), "Роковая красотка" (2006), "Просто вместе" (2007). Также Одри Тоту сыграла роль Коко Шанель в фильме 2009 года "Коко до Шанель".
Рейтинг:
+3
|
18 ноября 2015 года 943 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.