О работе и халявщиках.
Все думала - куда тему сунуть... То ли в личный дневник, то ли в Отношения.
Но решила все-таки сюда.
Может кому-то еще будет интересно.
Сижу сегодня дома. И не подумайте чего - РАБОТАЮ, млин! Потому что у нас в конце года запарка, надо проверить кучу экзаменов, выставить годовые оценки (учебный год кончается в декабре), и на каждого ребенка написать отчет, и словами, и на каждого кликнуть 20-25 окошек, которые тормозят и не грузятся и выставить в них оценки. Причем только часть из них нормальные. Часть - Thinking processes, Creativity, и прочая чушь.
Короче - работы валом, я под ней просто уже где-то внизу и конца края не вижу.
Но это преамбула.
Завтра с утра мне надо сделать с коллегой cross-marking. То есть убедиться, что 11 классу мы за экзамен оценки ставим одинаково, и даем одни и те же баллы за те же ошибки.
Смотрю свое расписание на завтра. У нас экзаминационная пора, и не должно быть такого кол-ва уроков как обычно, чтобы было время на проверку, хоть какое-то...
Смотрю свое расписание - екарный бабай!!! - у меня забит ВЕСЬ день. Мне на ВЕСЬ день поставили пары.
Загружать результаты надо до 3.30 во вторник. Вообщем не буду сильно распространятся - но это значит, что завтра я спать не буду. Full stop.
Смотрю расписание коллеги - у него завтра одна пара. И потом за ВСЮ неделю - еще три... Еще раз... У него ЧЕТЫРЕ урока на ПЯТЬ дней...
Он полную ставку работает - я полную ставку. Только у него три класса на проверку (от типа менеджер по поведению восьмых классов... и нагрузка учебная меньше, А у меня - ПЯТЬ классов на проверку. Нет, я все понимаю - его работа очень важная и нужная... Но блин - ему сейчас и так делать не хрен - всего три класса при тех же работих часах, причем все его классы на экзаменах. А я (и другие такие же) с ног валюсь и падаю и ничего не успеваю...
Посмотрела из любопытства расписания еще чьи-то. Все так же... Работающие учителя - пашут как лошади. Те кто отполз на частично административную работу - следующую неделю халявят...
Вот честно - зла до невозможности! Ну не то что зла... Скорее так... сделала выводы, из серии "кому на Руси жить хорошо"...
Получается - если я хочу просто учить детей - на меня навалят и поедут, и пахать я буду как негр на плантации. От забора и до заката.
А халявщики с хорошей саморекламой - у них все в шоколаде. Они типо столько работают, столько работают...
Не буду детализировать обязанности, скажу только, что их работу зачастую нам приходится выполнять, например из разработки тем, по которым мы должны учить все равно приходится переделывать. Заготовки тем часто сырые до не могу.
Гррр...
А у вас есть истории про неравное распределение обязанностей? Поделитесь что ли... А то у меня совсем депрессуха на этом фоне.
Цель на завтра. Придя завтра на работу не треснуть чем-нить коллегу и не сказать ему "доброе слово. Это будет лишним.
Но решила все-таки сюда.
Может кому-то еще будет интересно.
Сижу сегодня дома. И не подумайте чего - РАБОТАЮ, млин! Потому что у нас в конце года запарка, надо проверить кучу экзаменов, выставить годовые оценки (учебный год кончается в декабре), и на каждого ребенка написать отчет, и словами, и на каждого кликнуть 20-25 окошек, которые тормозят и не грузятся и выставить в них оценки. Причем только часть из них нормальные. Часть - Thinking processes, Creativity, и прочая чушь.
Короче - работы валом, я под ней просто уже где-то внизу и конца края не вижу.
Но это преамбула.
Завтра с утра мне надо сделать с коллегой cross-marking. То есть убедиться, что 11 классу мы за экзамен оценки ставим одинаково, и даем одни и те же баллы за те же ошибки.
Смотрю свое расписание на завтра. У нас экзаминационная пора, и не должно быть такого кол-ва уроков как обычно, чтобы было время на проверку, хоть какое-то...
Смотрю свое расписание - екарный бабай!!! - у меня забит ВЕСЬ день. Мне на ВЕСЬ день поставили пары.
Загружать результаты надо до 3.30 во вторник. Вообщем не буду сильно распространятся - но это значит, что завтра я спать не буду. Full stop.
Смотрю расписание коллеги - у него завтра одна пара. И потом за ВСЮ неделю - еще три... Еще раз... У него ЧЕТЫРЕ урока на ПЯТЬ дней...
Он полную ставку работает - я полную ставку. Только у него три класса на проверку (от типа менеджер по поведению восьмых классов... и нагрузка учебная меньше, А у меня - ПЯТЬ классов на проверку. Нет, я все понимаю - его работа очень важная и нужная... Но блин - ему сейчас и так делать не хрен - всего три класса при тех же работих часах, причем все его классы на экзаменах. А я (и другие такие же) с ног валюсь и падаю и ничего не успеваю...
Посмотрела из любопытства расписания еще чьи-то. Все так же... Работающие учителя - пашут как лошади. Те кто отполз на частично административную работу - следующую неделю халявят...
Вот честно - зла до невозможности! Ну не то что зла... Скорее так... сделала выводы, из серии "кому на Руси жить хорошо"...
Получается - если я хочу просто учить детей - на меня навалят и поедут, и пахать я буду как негр на плантации. От забора и до заката.
А халявщики с хорошей саморекламой - у них все в шоколаде. Они типо столько работают, столько работают...
Не буду детализировать обязанности, скажу только, что их работу зачастую нам приходится выполнять, например из разработки тем, по которым мы должны учить все равно приходится переделывать. Заготовки тем часто сырые до не могу.
Гррр...
А у вас есть истории про неравное распределение обязанностей? Поделитесь что ли... А то у меня совсем депрессуха на этом фоне.
Цель на завтра. Придя завтра на работу не треснуть чем-нить коллегу и не сказать ему "доброе слово. Это будет лишним.
Рейтинг:
+5
|
17 ноября 2013 года 672 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Меня в таких случаях может утешить только одно (как жену бывшего директора школы): случись косяк - они огребут по полной (вплоть до увольнения), а обо мне никто и не вспомнит.
Хотя физически - да, тяжелее уроки провести, чем "администрировать"
Но неравенство распределения нагрузки... Просто офигеваю.
Но это еще видимо и школа такая. В прошлом году в экзаменационную пору такого бардака у меня не было.
Там вообще было разумнее расписание.
В этом семестре, например, у меня полностью забиты понедельник и пятница. Это маразм. Ни одного просвета, что бы подготовить материалы на след. неделю. Только в выходные. А распечатывать материалы в понедельник утром, приходя пораньше.
и там полно таких ценных сотрудников....они искусственным способом набивают себе цену....если ты скажешь, допустим, да эта задача несложная, нам нужно 20 часов, чтоб ее сделать, то и отношение к твоему тиму будеттакое, что вы там чем-то несложным, ерундой какой-то занимаетесь....а вот если ты посгущаешь краски, скажешь, что это мегазадача и вам нужно на нее 120 часов, то все сразу зауважают тебя и будут считать очень важной птицей....
Конечно множество реально сложных административных работ. И с огромной ответственностью.
Да то же расписание составить.
В моей прошлой школе мужик составлял расписание, хорошо составлял. И еще ухитрялся пару классов вести, бо школа в два раза меньше.
А тут... Вроде и пространства для маневра больше.... А толку то...
вот подними вопрос о расписании....что неудобно и тебе надо тратить личное время в выходные, а за это никто не платит
Но вообще - Ян - ты понимаешь... у нас еще же бесправие полное. Не нравится - с вещами на выход. Учителей сейчас много, школы в выпускниках как в навозе копаются... выбирают...
Думаю через несколько лет это опять переменится, когда опять люди начнут уходить из профессии. Уже было это... Но пока вот так.
Ну а насчет саморекламы, ты права...
Только времени на нее не остается.
И еще проблема - то что я (другой педагог) делаю, например, я отдаю часто своему начальнику. Такая схема.
Так что если это сделано хорошо - и пряники ему.
А если плохо - то можно и огрести. Причем не он огребет, как ты понимаешь.
Ну вообщем - все как у всех.
Просто работать не дают. Надо соблюдать правила игры...
ну это еще ладно...главно, чтоб начальник тоже как-то поощрял и пряниками делился....
Читаю сегодня чужой урок, заменяю кого-то.
Урок - 75 минут.
Разблюдовка...
5 минут отметить присутствующих, обозначить задания.
40-45 минут прочитать страницы из книги ответить на вопросы с такого-то по такой-то.
Нормуль.
Вторая часть урока...
Просмотреть видео, потом разбиться на группы, и что-то по видео обсудить...
Ладно...
Гружу видео.
Видео... та-даааат!!! А оно на 60 минут. И приписочка...
Ну вы там, при необходимости проматывайте...
Причем проматывать надо не от балды, а попадая на некие определенные куски, которые на видео никакими главами не обозначены... youtube обычный.
И никаких намеков на какой минуте какая инфа...
То есть - просмотреть 60-минутное видео и обсудить его - предлагается за 25 минут.
Постановка вопроса шикарная... Ну вы при необходимости проматывайте...
Причем тема видео какая-то левая, не связанная напрямую с темой урока.
Ну ХЗ.
Принцип Питера в действии.
О готовых разработках... Мне периодически говорят, что я могу "все готовое взять в интернете", на что я отвечаю: вот возьмите и проведите полноценный урок. У меня никогда не получается даже готовую, и неплохую разработку, просто взять и использовать, "как написано". Все равно что-то менять приходится. Иногда так увлекаюсь этим "поменять" - нечто совсем другое на выходе получается, зато соответствуем моим представлениям о теме.
Я иногда могу взять рыбу - но чаще править будет дольше чем свое написать.
все уже мхом поросло
а мой совет - грамотный пиар (реклама) еще никому не помешала.
и если действительно на административной должности тебе будет легче и интереснее, то почему бы не выбрать эту стезю??? или она не для тебя?
Насчет административной работы не знаю. Не пробовала в местных условиях. Скорее нет чем да, потому что она подразумевает полную ставку.
Я сейчас на полной ставке и ничего не успеваю по дому.
Буду закруглять контракт в апреле, скорее всего, и буду только подрабатывать немного какое-то время.
Во вторник уехала из школы пораньше. (Нарыв у ребенка, надо было к доктору).
До 3.30 надо внести данные на школный сайт об экзаменах.
У меня все готово и проверено уже три дня как. Жду пока начальник соизволит сделать кросс-маркинг.
C утра делаем кросс-маркинг с коллегой, прошу его - как только решишь - будем делать стандартизацию результатов и насколько - ДАЙ МНЕ ЗНАТЬ. (Ты же за компом это решаешь... глядя на наши общие результаты. Ну чиркни по мылу одну цифру - passmark) Я еду к врачу - но как только доеду до компа - все внесу.
(Мы общаемся в 9 утра...)
ОК, говорит коллега.
получаю данные на мэйл в 15.16. Ну блин!
У меня 14 минут до deadline, чтобы обработать два класса (Хрен с ним, это я быстро, на Excel, все мои данные готовы...) и внести это в комп. А это уже свинство, потому что там на каждого из 50 человек надо кликнуть зависающее окошечко и внести в него в ручную оценку.
Вообщем это минут 30-40 не меньше.
Хорошо сайт не закрыли...
Ну что за хрен с кренделями!!!
я бы тоже нервничала
не люблю делать все в догонку и самый последний момент...
хотя, по секрету, на работе чаще именно так и получалось
а вот на второй тихо так все, монотонно, но скучно ужас....и опыта и пользы первая работа больше принесла...