Опубликовала tanya108 в группе Жизнь в радость |
Марина Егорова: «Проблемы маленьких не бывают маленькими"
Порой взрослым кажется, что у ребёнка не может быть серьёзных проблем. Жизнь детей представляется некоторым безоблачной и простой. Что человеку делать в детстве? Знай себе, учись и будь послушным. Вот только практика показывает обратное.
8 800 2000 122 – это единый для всех российских регионов номер детского телефона доверия, на который ежедневно круглосуточно поступают звонки от несовершеннолетних. Абоненты анонимно делятся своими проблемами, каждая из которых заслуживает внимания.
Эксперт регионального центра «ВЕКТОР», руководитель Российской ассоциации детских телефонов доверия Марина Егорова рассказала о том, как именно работает служба детского телефона доверия.
Зачем дети звонят по телефону доверия?
Ребёнку нужно получить поддержку взрослого, вместе с ним обсудить возникшую проблему, получить экстренную психологическую помощь. Миссия и прямая обязанность службы детского телефона доверия – человеческий разговор. Часто ребёнок описывает сложные ситуации, которые происходят в его жизни. Практически целый день он проводит в школе, поэтому немудрено, что большая часть вопросов касается трудностей в учёбе, в общении с одноклассниками и учителями.
Проблемы, с которыми обращаются дети по телефону доверия, в чем-то разные, но в чем-то и похожие. Некоторые трудности специалист поможет разрешить ребёнку самостоятельно, другая часть вопросов требует совместных действий подростка и консультанта. Но все эти вопросы заслуживают серьёзного отношения и внимания. Проблемы маленьких нельзя назвать маленькими.
8 800 2000 122 – это единый для всех российских регионов номер детского телефона доверия, на который ежедневно круглосуточно поступают звонки от несовершеннолетних. Абоненты анонимно делятся своими проблемами, каждая из которых заслуживает внимания.
Эксперт регионального центра «ВЕКТОР», руководитель Российской ассоциации детских телефонов доверия Марина Егорова рассказала о том, как именно работает служба детского телефона доверия.
Зачем дети звонят по телефону доверия?
Ребёнку нужно получить поддержку взрослого, вместе с ним обсудить возникшую проблему, получить экстренную психологическую помощь. Миссия и прямая обязанность службы детского телефона доверия – человеческий разговор. Часто ребёнок описывает сложные ситуации, которые происходят в его жизни. Практически целый день он проводит в школе, поэтому немудрено, что большая часть вопросов касается трудностей в учёбе, в общении с одноклассниками и учителями.
Проблемы, с которыми обращаются дети по телефону доверия, в чем-то разные, но в чем-то и похожие. Некоторые трудности специалист поможет разрешить ребёнку самостоятельно, другая часть вопросов требует совместных действий подростка и консультанта. Но все эти вопросы заслуживают серьёзного отношения и внимания. Проблемы маленьких нельзя назвать маленькими.
Рейтинг:
+1
|
27 мая 2015 года 179 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: