Ноябрь 7ое - лирическое отступление
Дамы что-то я в упадке духа. всю неделю спать валюсь уже в 8 вечера и весь день как зомби. на работе говорят "ты такая бледная и уставшая" нет чтоб кто-то хоть раз соврал! зато все помочь предлогают. это всё же позитивно. сегодня пока ждала мужа смотрела мьюзикл, он пришёл домой когда там песню пели и ни с того ни с сего потащил танцевать под песню среди зала. сегодня очередная покупка интернетная пришла - брючки. я как в воду глядела заказала на размер больше т. к. сделано в китае и вышло как раз. муж сказал что брючки смотрятся хорошо. начальнице дала пару советов так она всем о этом рассказала. кстати у нас с ней наладились отношения. ну это всё не в тему.
позавчера на работе ситуация и я как всегда нашла нестандартное решение которое идеально подходит и вспомнился инциндент из далёкого детства. в 5ом классе на уроке природоведения мы писали то ли самостоятельную то ли контрльную. урок заканчивался и буквально со звонком я быстренько ответила на последний вопрос. вопрос был "приведи пример дифузии" мой ответ был "засолка огурцов - рассол методом дифузии проникает в огурцы делая их солёными" (или что-то в этом роде). конечно с моего более зрелого возраста засолка огурцов больше подходит на пример осмозиса, но это уже вредность. за мой ответ учительница, по совместительству классуха, на родительском собрании громогласно всем сказала что мол из гали выйдет хорошая домохозяйка, но в науке этому человеку делать нечего. для тех кто не знает - я по образованию генетик, работаю супервайзером в химической компании. мой папа тогда сразу ответил что заключение учительницы неверно в корне ибо это действительно пример дифузии плюс необычность примера показывает развитое мышление и находчивость. что там было дальше я не знаю. мне об этом родительском собрании расказали несколько лет спустя когда это уже было неактуально. именно моё нестандартное мышление очень ценится на работе. умение найти необычное решение которое экономит время или деньги. и хотя с родителями у меня отношения сложные (в основном с мамой) но за одно я им очень благодарна - за то что они всегда отстаивали мои интересы в школе. в ситуации описаной выше, потом в 10ом классе когда был конфликт с биологичкой и я пересдавала биологию за полгода комиссии чтоб доказать что достойна пятёрки а не тройки, да и в ряде других не таких глобальных. и это заставило меня задуматься, а что убивает в детях креативность? или креативность это всё же склад ума/характера? я не скажу что я супер находчивая или изобретательная, но если надо я зачастую найду решение о котором никто ещё не подумал. до такой степени что ко стали приходить из других отделов за идеями. можно ли сказать что школьная система убивает эту нестандартную искринку мышления? если нет то чья вина? ведь дети полны нестандартных решений, а вот из врослый их потой палкой не выбить... наверно сумбурно - я точно не оратор, но надеюсь моя мысля понятна.
позавчера на работе ситуация и я как всегда нашла нестандартное решение которое идеально подходит и вспомнился инциндент из далёкого детства. в 5ом классе на уроке природоведения мы писали то ли самостоятельную то ли контрльную. урок заканчивался и буквально со звонком я быстренько ответила на последний вопрос. вопрос был "приведи пример дифузии" мой ответ был "засолка огурцов - рассол методом дифузии проникает в огурцы делая их солёными" (или что-то в этом роде). конечно с моего более зрелого возраста засолка огурцов больше подходит на пример осмозиса, но это уже вредность. за мой ответ учительница, по совместительству классуха, на родительском собрании громогласно всем сказала что мол из гали выйдет хорошая домохозяйка, но в науке этому человеку делать нечего. для тех кто не знает - я по образованию генетик, работаю супервайзером в химической компании. мой папа тогда сразу ответил что заключение учительницы неверно в корне ибо это действительно пример дифузии плюс необычность примера показывает развитое мышление и находчивость. что там было дальше я не знаю. мне об этом родительском собрании расказали несколько лет спустя когда это уже было неактуально. именно моё нестандартное мышление очень ценится на работе. умение найти необычное решение которое экономит время или деньги. и хотя с родителями у меня отношения сложные (в основном с мамой) но за одно я им очень благодарна - за то что они всегда отстаивали мои интересы в школе. в ситуации описаной выше, потом в 10ом классе когда был конфликт с биологичкой и я пересдавала биологию за полгода комиссии чтоб доказать что достойна пятёрки а не тройки, да и в ряде других не таких глобальных. и это заставило меня задуматься, а что убивает в детях креативность? или креативность это всё же склад ума/характера? я не скажу что я супер находчивая или изобретательная, но если надо я зачастую найду решение о котором никто ещё не подумал. до такой степени что ко стали приходить из других отделов за идеями. можно ли сказать что школьная система убивает эту нестандартную искринку мышления? если нет то чья вина? ведь дети полны нестандартных решений, а вот из врослый их потой палкой не выбить... наверно сумбурно - я точно не оратор, но надеюсь моя мысля понятна.
Рейтинг:
+3
|
8 ноября 2013 года 360 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Мне кажется, часто виной всему то, что всех пытаются под одну гребенку причесать...Чуток отличаешься - не думают,что это хорошо, плохо! Ну а потом уже видимо в зачатке эти все качества давятся ....
про систему в общем наверно ты права. но порой обидно.