Опубликовала Gesine в группе Всё о кино |
Золушка
Посмотрела на днях экранизацию 2015 года "Золушка".
Кратко о плюсах:
Спецэффекты сделаны добротно: голубое платье Золушки, всякие магические штучки-дрючки и т д.
Минусы:
Все остальное -- это сплошные минусы.
В Швейцарии есть такая поговорка: "Не нужно быть шеф-поваром, чтобы готовить блюда с большим добавлением жира". То есть жир (масло или майонез) сами по себе могут "спасти" любое, даже неудачное, блюдо. Эта поговорка как нельзя лучше подходит к описанию новой экранизации "Золушки".
Актеры подобраны неграмотно: Кейт Бланшетт, которая последнее время играла положительных героинь, стала злой мачехой, а Хелена Бонем-Картер после роли злодейки из Гарри Поттера вдруг стала здесь доброй феей. Главные герои, принц и Золушка, (даже не хочу упоминать их имена) тоже играли уныло и неубедительно. Финальный поцелуй молодоженов -- это катастрофа. И самое печальное то, что их могли сыграть любые молодые голливудские актеры. Это ли не провал? Их героям тесно в этих няшных и мультяшных рамках, поэтому-то их ужимки смотрятся со стороны с налетом легкого недоумения.
Кейт Бланшетт пытается что-то играть, но опять же: не нужно быть великой актрисой, чтобы играть роль мачехи так вульгарно, как она. Грустно, потому что я считаю ее одной из очень одаренных актрис.
Хронометраж нарушен. У истории есть определенное время для завязки, основной части и концовки. В этом фильме завязка была длиной в километр с еще живой мамой Золушки и семейным безоблачным счастьем. Балл во дворце показан весьма скомканно. Не успел принц пару минут потанцевать с Золушкой, сразу тянет ее в уединенное место, где она и слышит бой курантов. Финита ля комедия: нужно быстро убегать.
Под такой же скомканный конец САМА Золушка делает принцу предложение странным способом, мол я не принцесса и нужна ли я такая тебе, на что принц отвечает ей тем же: "я принц, но нужен ли я такой тебе." Злобные сестры и мачеха скороговоркой просят у Золушки прощение за притеснения. Фарс.
Кроме того, режиссеры должны научиться "работать с реквизитом". Золушка попросила у купца-отца привести ей из его дальних странствий веточку, которая коснется его плеча (плагиат на сказку "Три орешка для золушки" ). Папа умер, а дочка эту веточку... выбросила? Засушила? Режиссеры об этом нам не рассказывают. Нечего вешать ружье в первом акте на стену, если оно не выстрелит в третьем.
Ну и общий вывод. Каждая история, будь то книга или фильм, в первую очередь должна вести читателя/зрителя за собой. Увлекать его. У того должно складываться впечатление, что вот-вот он узнает что-то принципиально новое и/или воодушевляющее. Старому фильму с Яниной Жеймо и Фаиной Раневской удалось это волшебство. Нет, вот так: ВОЛШЕБСТВО. Эти роли невозможно было сыграть лучше. Герои настоящие, они живут на экране. Их нельзя заменить на другой похожий слепок голливудского суррогата.
В новой "Золушке" создается впечатление, как от заводной куклы. Вроде все ручки и ножки на месте и прикреплены правильно, но неумеха-мастер забыл вложить в нее батарейку, а в переводе на человеческий язык, ДУШУ.
Вывод: смотрите оригиналы, а дорогие голливудские пустышки-подделки оставьте американским детишкам. Ведь это именно их родители сняли эту бурду с бодрым слоганом "просто добавь воды".
Кратко о плюсах:
Спецэффекты сделаны добротно: голубое платье Золушки, всякие магические штучки-дрючки и т д.
Минусы:
Все остальное -- это сплошные минусы.
В Швейцарии есть такая поговорка: "Не нужно быть шеф-поваром, чтобы готовить блюда с большим добавлением жира". То есть жир (масло или майонез) сами по себе могут "спасти" любое, даже неудачное, блюдо. Эта поговорка как нельзя лучше подходит к описанию новой экранизации "Золушки".
Актеры подобраны неграмотно: Кейт Бланшетт, которая последнее время играла положительных героинь, стала злой мачехой, а Хелена Бонем-Картер после роли злодейки из Гарри Поттера вдруг стала здесь доброй феей. Главные герои, принц и Золушка, (даже не хочу упоминать их имена) тоже играли уныло и неубедительно. Финальный поцелуй молодоженов -- это катастрофа. И самое печальное то, что их могли сыграть любые молодые голливудские актеры. Это ли не провал? Их героям тесно в этих няшных и мультяшных рамках, поэтому-то их ужимки смотрятся со стороны с налетом легкого недоумения.
Кейт Бланшетт пытается что-то играть, но опять же: не нужно быть великой актрисой, чтобы играть роль мачехи так вульгарно, как она. Грустно, потому что я считаю ее одной из очень одаренных актрис.
Хронометраж нарушен. У истории есть определенное время для завязки, основной части и концовки. В этом фильме завязка была длиной в километр с еще живой мамой Золушки и семейным безоблачным счастьем. Балл во дворце показан весьма скомканно. Не успел принц пару минут потанцевать с Золушкой, сразу тянет ее в уединенное место, где она и слышит бой курантов. Финита ля комедия: нужно быстро убегать.
Под такой же скомканный конец САМА Золушка делает принцу предложение странным способом, мол я не принцесса и нужна ли я такая тебе, на что принц отвечает ей тем же: "я принц, но нужен ли я такой тебе." Злобные сестры и мачеха скороговоркой просят у Золушки прощение за притеснения. Фарс.
Кроме того, режиссеры должны научиться "работать с реквизитом". Золушка попросила у купца-отца привести ей из его дальних странствий веточку, которая коснется его плеча (плагиат на сказку "Три орешка для золушки" ). Папа умер, а дочка эту веточку... выбросила? Засушила? Режиссеры об этом нам не рассказывают. Нечего вешать ружье в первом акте на стену, если оно не выстрелит в третьем.
Ну и общий вывод. Каждая история, будь то книга или фильм, в первую очередь должна вести читателя/зрителя за собой. Увлекать его. У того должно складываться впечатление, что вот-вот он узнает что-то принципиально новое и/или воодушевляющее. Старому фильму с Яниной Жеймо и Фаиной Раневской удалось это волшебство. Нет, вот так: ВОЛШЕБСТВО. Эти роли невозможно было сыграть лучше. Герои настоящие, они живут на экране. Их нельзя заменить на другой похожий слепок голливудского суррогата.
В новой "Золушке" создается впечатление, как от заводной куклы. Вроде все ручки и ножки на месте и прикреплены правильно, но неумеха-мастер забыл вложить в нее батарейку, а в переводе на человеческий язык, ДУШУ.
Вывод: смотрите оригиналы, а дорогие голливудские пустышки-подделки оставьте американским детишкам. Ведь это именно их родители сняли эту бурду с бодрым слоганом "просто добавь воды".
Рейтинг:
+2
|
25 марта 2015 года 214 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Но в выделенном вами "смотрите оригиналы" я имела ввиду все фильмы или мультфильмы, которые сделаны с душой, а не просто нашпигованные дорогими спецэффектами.
А вот кстати, наш вариант, который хорош актерской игрой мне никогда не нравился, даже в детстве. Так как главная героиня слишком стара для роли, хоть кино и ч/б, но меня ребенком оно не обмануло. Я не видела в ней девушки. И вот как раз в этой сказке, для меня и не было никакого волшебства. Хотя актеры играли замечательно.
а что должна была играть мачеху?
вполне органично смотрится, в роли той самой феи, которая была жутко суетлива и забывчива.
И у Хелены множество потрясающих ролей, кроме злодейки в Гарри Поттере, хотя там она тоже хороша.
И меня порадовало, что в главных ролях, лично для меня не очень затертые актеры.