Воевала сегодня
Сталкиваюсь периодически с идиотизмом. Умом понимаю, что надо спокойно относиться, но иногда прям не могу сдержаться и бешусь.
Наша любимая Почта России. Хотя, нет, не она. А ЕМС. Отправила один важный документ в далекий край. Доставка одной страницы текста стоила 900 р.
Конверт приехал в место вручения, но два дня лежит на почте. Думаю, что-то не то. Стала проверять квитанцию, точняк, я ошиблась в адресе. Указала улицу и номер офиса, а номер дома забыла. Тупица! Хотя с другой стороны, я еще и телефон адресата указала, и они могли бы связаться с ним и уточнить адрес, за такие-то деньги. Ну ладно!
Вот казалось бы. Ну простая житейская ситуация. Ошибка в адресе. Ну наверняка тысячи людей так ошибаются. Логично предположить, что должна быть процедура по исправлению таких ошибок... А нет ее, процедуры! Я пять раз звонила на горячую линию, потратила на разговоры и слушание музыки минут сорок, наверное.
Разговаривала с тремя операторами, и получила три разных ответа, как исправить ситуацию.
Первый оператор отправил меня на почту, где я отстояла очередь, и не получила желаемого, т. к. почта такого не делает.
Второй оператор сказала мне: "заполните форму на сайте", но я сайт прошерстила изначально перед тем как звонить, и эта форма для моего случая не подходит. Операторша об этом не знала.
И только третий оператор тупо сообщила мне номер почты, где лежит письмо, чтоб я сама туда позвонила и сообщила правильный адрес. Ну гениально, че!
И третьей несчастной операторше больше всех от меня досталось, хотя она как раз помогла
Все, теперь скрещиваю пальцы и жду, завтра обещали вручить конверт.
Наша любимая Почта России. Хотя, нет, не она. А ЕМС. Отправила один важный документ в далекий край. Доставка одной страницы текста стоила 900 р.
Конверт приехал в место вручения, но два дня лежит на почте. Думаю, что-то не то. Стала проверять квитанцию, точняк, я ошиблась в адресе. Указала улицу и номер офиса, а номер дома забыла. Тупица! Хотя с другой стороны, я еще и телефон адресата указала, и они могли бы связаться с ним и уточнить адрес, за такие-то деньги. Ну ладно!
Вот казалось бы. Ну простая житейская ситуация. Ошибка в адресе. Ну наверняка тысячи людей так ошибаются. Логично предположить, что должна быть процедура по исправлению таких ошибок... А нет ее, процедуры! Я пять раз звонила на горячую линию, потратила на разговоры и слушание музыки минут сорок, наверное.
Разговаривала с тремя операторами, и получила три разных ответа, как исправить ситуацию.
Первый оператор отправил меня на почту, где я отстояла очередь, и не получила желаемого, т. к. почта такого не делает.
Второй оператор сказала мне: "заполните форму на сайте", но я сайт прошерстила изначально перед тем как звонить, и эта форма для моего случая не подходит. Операторша об этом не знала.
И только третий оператор тупо сообщила мне номер почты, где лежит письмо, чтоб я сама туда позвонила и сообщила правильный адрес. Ну гениально, че!
И третьей несчастной операторше больше всех от меня досталось, хотя она как раз помогла
Все, теперь скрещиваю пальцы и жду, завтра обещали вручить конверт.
Рейтинг:
+7
|
26 февраля 2015 года 338 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Просто так такими услугами не пользуются, если только ОЧЕНЬ надо..Платят за надёжность и срочность..а получается как всегда.