Опубликовала Gesine в группе Всё о кино |
50 оттенков серого
Вчера ходила на широко разрекламированный фильм "50 оттенков серого".
Фильм неплох. Твердую четверочку заслуживает точно. Те, кто читал трилогию (и я в том числе), смогут расслабиться и получать удовольствие. Кроме парочки назначительных моментов, киношники не ввели в кадр никакой отсебятины.
Не смотря на то, что Джейми Дорнан (Кристиан Грей) не был народным фаворитом (многие хотели видеть в этой роли Райана Гослинга или Метта Бомера), с ролью он справился. Станиславский ему бы поверил.
Я, однако, совсем другого мнения об актрисе Дакоте Джонсон. Вот это где была катастрофа в полном смысле этого слова. У нее и так внешность на любителя, а тут еще откуда не возьмись взялся оператор, который то и дело освещал ее лицо довольно близко. В этоге получалось, и я не стесяюсь своего мнения: "Крокодил в кадре". Девушка в свои 25 лет выглядела весьма странно. Мешки под глазами, будто бухать алкоголь — это ее любимое занятие. Второй подбородок — будто у нее вечная дружба с бургером и картошкой фри.
И вообще, насчет ее фигуры у меня очень серьезные сомнения. У не ретушью ли киношники занимались? А то в одной сцене она толстая с круглым отъевшимся лицом, а в следующем (там где обнаженку нужно показывать) — уже значительно похудевшая. Другой вариант — обнаженку снимали, когда она наконец-то сбросила 8-10 кг.
А так, человек она весьма несуразная: широкие мальчишеские плечи, короткие ноги, длинные руки, крупная голова, веснушчатое лицо и тело. Двигается угловато, а сцена, где она, танцует —прости господи — стыдобища, ибо это грация танка на барханах.
А прическа — это отдельная тема для укола. У нее были не волосы, а нерасчесанная пакля, которая добавляла и без того большой голове еще больший объем. Все ее тело выглядело уж очень обматерневшим (грузным) на фоне ее экранного любовника.
На роль Анастейши Стил, по-моему мнению, подошла бы мать Дакоты Джонсон — Мелани Гриффит (если бы она была молода). Помните фильм "Деловая девушка"? Вот это был классный типаж ЖЕЛАННОЙ девушки. Такая трогательная, сексуальная блондинка с деловой хваткой. Но мама, к сожалению, постарела, и чисто генетически не передала своей дочери ровным счетом ничего. Ни сексуальной притягательности и магнетизма, ни красоты.
Из современных актрис Алесис Бледел смотрелась бы весьма уместно. Да и лицо она узнаваемое (в киноиндустии не новичок). Так что, как по мне, то выбор Дакоты Джонсон на главную роль отняло по меньшей мере 50% качественности фильма.
Кто внимательно смотрел фильм, то мог заметить, что экранную маму Анастейши Стил сыграла Дженнифер Эль. Сколько приятных воспоминаний связано с этой актрисой, ведь это она играла роль Элизабет Беннет в экранизации BBC "Гордость и предубеждение".
Фильм неплох. Твердую четверочку заслуживает точно. Те, кто читал трилогию (и я в том числе), смогут расслабиться и получать удовольствие. Кроме парочки назначительных моментов, киношники не ввели в кадр никакой отсебятины.
Не смотря на то, что Джейми Дорнан (Кристиан Грей) не был народным фаворитом (многие хотели видеть в этой роли Райана Гослинга или Метта Бомера), с ролью он справился. Станиславский ему бы поверил.
Я, однако, совсем другого мнения об актрисе Дакоте Джонсон. Вот это где была катастрофа в полном смысле этого слова. У нее и так внешность на любителя, а тут еще откуда не возьмись взялся оператор, который то и дело освещал ее лицо довольно близко. В этоге получалось, и я не стесяюсь своего мнения: "Крокодил в кадре". Девушка в свои 25 лет выглядела весьма странно. Мешки под глазами, будто бухать алкоголь — это ее любимое занятие. Второй подбородок — будто у нее вечная дружба с бургером и картошкой фри.
И вообще, насчет ее фигуры у меня очень серьезные сомнения. У не ретушью ли киношники занимались? А то в одной сцене она толстая с круглым отъевшимся лицом, а в следующем (там где обнаженку нужно показывать) — уже значительно похудевшая. Другой вариант — обнаженку снимали, когда она наконец-то сбросила 8-10 кг.
А так, человек она весьма несуразная: широкие мальчишеские плечи, короткие ноги, длинные руки, крупная голова, веснушчатое лицо и тело. Двигается угловато, а сцена, где она, танцует —прости господи — стыдобища, ибо это грация танка на барханах.
А прическа — это отдельная тема для укола. У нее были не волосы, а нерасчесанная пакля, которая добавляла и без того большой голове еще больший объем. Все ее тело выглядело уж очень обматерневшим (грузным) на фоне ее экранного любовника.
На роль Анастейши Стил, по-моему мнению, подошла бы мать Дакоты Джонсон — Мелани Гриффит (если бы она была молода). Помните фильм "Деловая девушка"? Вот это был классный типаж ЖЕЛАННОЙ девушки. Такая трогательная, сексуальная блондинка с деловой хваткой. Но мама, к сожалению, постарела, и чисто генетически не передала своей дочери ровным счетом ничего. Ни сексуальной притягательности и магнетизма, ни красоты.
Из современных актрис Алесис Бледел смотрелась бы весьма уместно. Да и лицо она узнаваемое (в киноиндустии не новичок). Так что, как по мне, то выбор Дакоты Джонсон на главную роль отняло по меньшей мере 50% качественности фильма.
Кто внимательно смотрел фильм, то мог заметить, что экранную маму Анастейши Стил сыграла Дженнифер Эль. Сколько приятных воспоминаний связано с этой актрисой, ведь это она играла роль Элизабет Беннет в экранизации BBC "Гордость и предубеждение".
Рейтинг:
+2
|
15 февраля 2015 года 554 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
я тоже вчера сходила посмотрела.. не в восторге, но полностью с Вами согласна - твёрдая четвёрка.. жду продолжения
И вообще, я слышала реакцию зала каждый раз, когда Кристиан шептал Анастейше нежные слова. Зал местами хихикал, а местами откровенно ржал. Если честно, то я тоже сомневаюсь, что такая некрасивая и неухоженная девушка может получать такого рода комплименты.