Опубликовала С-в-е-т-л-а-н-а1 в группе Улыбаемся и машем! |
Выдают... дети!)))
А давайте сюда писать перлы своих (и чужих детишек)?!
Я начинаю (ессно слова своей дочки):
Ну, понятно, в детстве (3-4 года) разные - кошоладные абрики (это она так громко прочитала плакат "шоколадная фабрика..." ), громко топнем буклучком! (читала стих про новый год, долго переучивали - буклучок на каблучок), на вопрос - кем у тебя папа работает? - Он - ЗАХВОСТ (работал папка наш тогда завхозом)
смеялись, когда она с умным видом узнала передачу и телеведущую, крикнув нам - А-а-а, это ж Ксения На общак! (???) фамилию она по-своему назвала, т. к. как раз начался дом-2, где собирался этот общак в "гнезде" )))
далее - мы пошли в школу и тут начались стихи...
много перевернутых слов, но запомнилась фраза из стихотворения "Бородино" Лермонтова, где в натуре написано -
"Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?""
дочка с выражением читала перед нами: "... Не смеют, что ли, командиры чужие изорвать мундиры о русские муды? "... пауза... мы - ржачь
дальше у нас пошла биология.
все бы ничего, но почему-то при проверке домашнего задания, пересказывая материал про простейших, всяких там червей, членистоногих и пр. при рассказе о строении тела она начинала так : "У ланцетника (червя, рака и пр пр пр) - есть анальное отверстие..."
мы все время с мужем прикалывались - почему она начинала описывать живое существо всегдас жо сзади?!!!
потом выяснилось, для нее это звучало как-то слишком умно и красиво - "... имеется анальное отверстие!"
Я начинаю (ессно слова своей дочки):
Ну, понятно, в детстве (3-4 года) разные - кошоладные абрики (это она так громко прочитала плакат "шоколадная фабрика..." ), громко топнем буклучком! (читала стих про новый год, долго переучивали - буклучок на каблучок), на вопрос - кем у тебя папа работает? - Он - ЗАХВОСТ (работал папка наш тогда завхозом)
смеялись, когда она с умным видом узнала передачу и телеведущую, крикнув нам - А-а-а, это ж Ксения На общак! (???) фамилию она по-своему назвала, т. к. как раз начался дом-2, где собирался этот общак в "гнезде" )))
далее - мы пошли в школу и тут начались стихи...
много перевернутых слов, но запомнилась фраза из стихотворения "Бородино" Лермонтова, где в натуре написано -
"Ворчали старики:
"Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?""
дочка с выражением читала перед нами: "... Не смеют, что ли, командиры чужие изорвать мундиры о русские муды? "... пауза... мы - ржачь
дальше у нас пошла биология.
все бы ничего, но почему-то при проверке домашнего задания, пересказывая материал про простейших, всяких там червей, членистоногих и пр. при рассказе о строении тела она начинала так : "У ланцетника (червя, рака и пр пр пр) - есть анальное отверстие..."
мы все время с мужем прикалывались - почему она начинала описывать живое существо всегда
потом выяснилось, для нее это звучало как-то слишком умно и красиво - "... имеется анальное отверстие!"
Рейтинг:
+8
|
3 ноября 2013 года 1757 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Мой сынок познакомился на прощадке с мальчиком из Узбекистана, приходит и спращивает почему они так странно говорят. Я ему объясняю, что так и так они из другой станы, у них свой язык ит.д. В следующий раз приходим на площадку и сын радостно кричит во всеуслышанье и показывает пальцем на новых знакомых "Мам, египтяне!"
Я так ничего не купила, т.к. не могла выдержать взгляды провожающие нас.
Дочка рвется за д.Сережей следом, я пытаюсь ее удержать, не понимая, что зачем она хочет бежать за ним. Останавливаю ее, она - в слезы! Я ей: "Да не бойся ты, никуда д.Сережа не денется от тебя!"
Она мне в ответ: "Мне не он нужен! Я коняяяя хочууу посмотреть!!!"