Предпоследний день. Маразм крепчал. Многабукафф
Я рада, что я ухожу. Если бы я не написала заявление две недели назад и не договорилась бы уйти по-хорошему, то на этой неделе минимум три раза я готова была швырнуть заявление Паше в лицо, молча собрать вещи и уйти по-плохому, предварительно грохнув все свои рабочие файлы.
Он реально дебил и развалит компанию, но, слава Богу, меня уже это не волнует. Сейчас буду вам жаловаться.
В понедельник он мне устроил жесточайший вынос мозга. У меня была долгая разборка с клиенткой по разнице в стоимости заказа, и после того, как мы повесили разницу в стоимости на Новосиб (по-другому это не назовешь, причем это было Пашино решение), клиентка стала требовать с нас еще и скидку, так как увидела в чеках строчку "скидка на ПАКС 2000 руб". Паша мне про чеки вообще ничего не объяснял, у меня не было никакой информации, что с этим делать. Я иду с вопросами к Паше, и тут начинается
- Я не должен делать за тебя твою работу. Это твоя работа, разбирайся сама
- Я разберусь, но у меня не хватает информации
- А я тут при чем??
- Я не знаю, у кого спросить, поэтому спрашиваю у вас.
- Почему ты не позвонила в Новокузнецк в отдел отчетов?
- Потому что я сейчас первый раз слышу про отдел отчетов и у меня нет номера
- А почему у тебя нет номера сотрудника из Новокузнецка, который бы тебе объяснил, что там с чеками? Я бы мог тебе объяснить, но ты должна сама разобраться
- Дайте мне номер, я позвоню
Паша лезет в свой сотовый, диктует номер.
- Как зовут человека?
- Лера, ну хоть это же ты должна знать! Его зовут Александр, он сотрудник отдела отчетов, я тебе только что говорил (ГДЕ?)
Звоню Александру, задаю вопрос про скидку в чеках, на что он мне отвечает, что вообще-то все вопросы к Паше, потому что все города закупаются по клиентам и только Красноярск - по товарам и какую скидку кому давать, решает только Паша. Это было оговорено изначально, и только Паша может дать информацию по чекам Красноярска. Возможно, это была какая-то акция, по условиям акции клиент должен купить на сумму от ХХХ рублей, тогда ему будет скидка XY рублей и в отчетах это отражается как сумма к возврату. Красноярск - единственный город, кто так не делает, так как тут другая сортировка.
Поворачиваюсь к Паше с тем, что это он решает, что делать с этой скидкой.
- Почему ты мне задаешь эти вопросы? Что это была за акция? А когда она действовала, ты знаешь? А клиент проходит по сумме? Почему ты это не выяснила?
- Я не знаю про акцию, потому что я не менеджер, а вы запретили мне общаться с менеджерами. Когда действовала акция, Александр не помнит. Я могу узнать у менеджеров, но вы же сами запретили мне выходить в зал. Видимо, клиент попадает под эту акцию, так как она отражена в чеках. По сумме проходит, так как акция действует на единовременный заказ от 20 тыс, а сумма заказа клиента была 32 тыс. В любом случае, клиент увидела в чеке напротив своих позиций скидку, а дублей в чеке не было, и хочет эту скидку получить.
- Решай сама
- Я могу и дать ей эту скидку
- Тогда ты дашь ее из своей зарплаты
Звоню клиенту и красочно объясняю, почему она не может получить эту скидку.
Вечером того же дня.
- Лера, я вообще не понял, зачем ты утром ко мне подходила. Ты же сама можешь разобраться в ситуации - сразу бы позвонила в Новокузнецк и спросила бы там.
Во вторник после того, как мы не выполнили свои обязательства по акции и я приняла решение в пользу клиента, Паша заявил, что я была неправа и он СОБИРАЛСЯ прописать в акции условие, на основании отсутствия которого я приняла решение. На следующий день условия акции изменились, но я же была должна это знать телепатически!
Сегодня мне влетело за то, что я взяла клиента, чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ конфликт! Довольно скандальная бабенка, у нее должна была стоять на завтра доставка по городу, но закуп три дня откладывался и состоялся только сегодня. Я подавила начинающийся конфликт и осторожно перенесла ей доставку на воскресенье, причем сделала это очень красиво.
Далее диалог:
- Лера, а у тебя что, своей работы нет, если ты взяла А.?
- Работа есть, все текущие клиенты улажены, А. взяла, чтобы предотвратить конфликт. Склад попросил позвонить ей, потому что она может орать
- Ну она же не орет, правильно? Тогда я не понимаю, зачем ты ее взяла. У тебя реально нет работы? Обзванивать доставку - это обязанность менеджера склада. Ты взяла на себя его работу, то есть, менеджер склада простаивает, а ты не успеваешь делать свою работу. Тебе бы и так ее передали, если бы она орала и возмущалась
- Я ее взяла, чтобы предотвратить конфликт.
- То есть, ты от работы увиливаешь?, сказал Паша и пошел орать на менеджера склада, который попросил меня перенести доставку для этой клиентки.
То есть, лучше довести дело до конфликта, чтобы передать его мне? А не проще ли погасить конфликт в зародыше, предотвратить его заранее?
Короче, я рада, что ухожу из этого бреда.
С новой работой пока тоже не все гладко, пока не хочу рассказывать. Возможно, у меня с понедельника будет отпуск на неопределенный срок, хоть начну желтую карту ребенку делать и пирацетамчик попью, а то совсем нервы ни к черту.
Курить бросила. Во вторник уже была такая конкретная тяга, уже всерьез собиралась купить свою первую за 5 лет пачку, но тут мой организм встал на свою защиту и ответил на мое курение больным горлом, которое не спасало даже лекарство с анестетиком, и мерзкой субфебрильной температурой, когда вроде и не болеешь, но чувствуешь себя - дура дурой. Вчера просто отлежалась пластом, сегодня табачный дым мне опять противен и курить не хочется.
И немного оффтоп. Ищу удаленную работу корректором, можно без оплаты. Опыта работы нет, представление о работе весьма смутное, зато есть врожденная грамотность и неплохое чувство языка. Если есть предложения - прошу в личку
Он реально дебил и развалит компанию, но, слава Богу, меня уже это не волнует. Сейчас буду вам жаловаться.
В понедельник он мне устроил жесточайший вынос мозга. У меня была долгая разборка с клиенткой по разнице в стоимости заказа, и после того, как мы повесили разницу в стоимости на Новосиб (по-другому это не назовешь, причем это было Пашино решение), клиентка стала требовать с нас еще и скидку, так как увидела в чеках строчку "скидка на ПАКС 2000 руб". Паша мне про чеки вообще ничего не объяснял, у меня не было никакой информации, что с этим делать. Я иду с вопросами к Паше, и тут начинается
- Я не должен делать за тебя твою работу. Это твоя работа, разбирайся сама
- Я разберусь, но у меня не хватает информации
- А я тут при чем??
- Я не знаю, у кого спросить, поэтому спрашиваю у вас.
- Почему ты не позвонила в Новокузнецк в отдел отчетов?
- Потому что я сейчас первый раз слышу про отдел отчетов и у меня нет номера
- А почему у тебя нет номера сотрудника из Новокузнецка, который бы тебе объяснил, что там с чеками? Я бы мог тебе объяснить, но ты должна сама разобраться
- Дайте мне номер, я позвоню
Паша лезет в свой сотовый, диктует номер.
- Как зовут человека?
- Лера, ну хоть это же ты должна знать! Его зовут Александр, он сотрудник отдела отчетов, я тебе только что говорил (ГДЕ?)
Звоню Александру, задаю вопрос про скидку в чеках, на что он мне отвечает, что вообще-то все вопросы к Паше, потому что все города закупаются по клиентам и только Красноярск - по товарам и какую скидку кому давать, решает только Паша. Это было оговорено изначально, и только Паша может дать информацию по чекам Красноярска. Возможно, это была какая-то акция, по условиям акции клиент должен купить на сумму от ХХХ рублей, тогда ему будет скидка XY рублей и в отчетах это отражается как сумма к возврату. Красноярск - единственный город, кто так не делает, так как тут другая сортировка.
Поворачиваюсь к Паше с тем, что это он решает, что делать с этой скидкой.
- Почему ты мне задаешь эти вопросы? Что это была за акция? А когда она действовала, ты знаешь? А клиент проходит по сумме? Почему ты это не выяснила?
- Я не знаю про акцию, потому что я не менеджер, а вы запретили мне общаться с менеджерами. Когда действовала акция, Александр не помнит. Я могу узнать у менеджеров, но вы же сами запретили мне выходить в зал. Видимо, клиент попадает под эту акцию, так как она отражена в чеках. По сумме проходит, так как акция действует на единовременный заказ от 20 тыс, а сумма заказа клиента была 32 тыс. В любом случае, клиент увидела в чеке напротив своих позиций скидку, а дублей в чеке не было, и хочет эту скидку получить.
- Решай сама
- Я могу и дать ей эту скидку
- Тогда ты дашь ее из своей зарплаты
Звоню клиенту и красочно объясняю, почему она не может получить эту скидку.
Вечером того же дня.
- Лера, я вообще не понял, зачем ты утром ко мне подходила. Ты же сама можешь разобраться в ситуации - сразу бы позвонила в Новокузнецк и спросила бы там.
Во вторник после того, как мы не выполнили свои обязательства по акции и я приняла решение в пользу клиента, Паша заявил, что я была неправа и он СОБИРАЛСЯ прописать в акции условие, на основании отсутствия которого я приняла решение. На следующий день условия акции изменились, но я же была должна это знать телепатически!
Сегодня мне влетело за то, что я взяла клиента, чтобы ПРЕДОТВРАТИТЬ конфликт! Довольно скандальная бабенка, у нее должна была стоять на завтра доставка по городу, но закуп три дня откладывался и состоялся только сегодня. Я подавила начинающийся конфликт и осторожно перенесла ей доставку на воскресенье, причем сделала это очень красиво.
Далее диалог:
- Лера, а у тебя что, своей работы нет, если ты взяла А.?
- Работа есть, все текущие клиенты улажены, А. взяла, чтобы предотвратить конфликт. Склад попросил позвонить ей, потому что она может орать
- Ну она же не орет, правильно? Тогда я не понимаю, зачем ты ее взяла. У тебя реально нет работы? Обзванивать доставку - это обязанность менеджера склада. Ты взяла на себя его работу, то есть, менеджер склада простаивает, а ты не успеваешь делать свою работу. Тебе бы и так ее передали, если бы она орала и возмущалась
- Я ее взяла, чтобы предотвратить конфликт.
- То есть, ты от работы увиливаешь?, сказал Паша и пошел орать на менеджера склада, который попросил меня перенести доставку для этой клиентки.
То есть, лучше довести дело до конфликта, чтобы передать его мне? А не проще ли погасить конфликт в зародыше, предотвратить его заранее?
Короче, я рада, что ухожу из этого бреда.
С новой работой пока тоже не все гладко, пока не хочу рассказывать. Возможно, у меня с понедельника будет отпуск на неопределенный срок, хоть начну желтую карту ребенку делать и пирацетамчик попью, а то совсем нервы ни к черту.
Курить бросила. Во вторник уже была такая конкретная тяга, уже всерьез собиралась купить свою первую за 5 лет пачку, но тут мой организм встал на свою защиту и ответил на мое курение больным горлом, которое не спасало даже лекарство с анестетиком, и мерзкой субфебрильной температурой, когда вроде и не болеешь, но чувствуешь себя - дура дурой. Вчера просто отлежалась пластом, сегодня табачный дым мне опять противен и курить не хочется.
И немного оффтоп. Ищу удаленную работу корректором, можно без оплаты. Опыта работы нет, представление о работе весьма смутное, зато есть врожденная грамотность и неплохое чувство языка. Если есть предложения - прошу в личку
Рейтинг:
+4
|
29 января 2015 года 561 просмотр |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
И еще он - фея в розовых очках
Все сотрудники увольняются - ну это же круто, я новых найму на меньшую зарплату
Сократил всем сотрудникам зарплату - да они же радоваться должны, что я не вычитаю из них свои риски!
Клиент недоволен, орет, а у волшебной Леры выходной - ой, а давайте сознательно сольем клиента, нам же меньше геморроя будет! А потом Лера придет и разберется!
Это скорее самоуверенность от того, что он осел. Что всё может. И думаю вполне понимает, что без этих людей он не справится, но вот пытаться удержать никак. Это ж унижаться надо в его понимании. А так наберем новых, и авось справимся как-нибудь
У меня ангельское терпение или мне уже нужен свой персональный шкаф с успокоительными?
как он вообще в начальники-то попал?
или ты чего-то недоговариваешь?
В начальники он попал, когда вместе с сестрой основал компанию, причем главный секрет Полишинеля - компания была основана на деньги мамы, которая живет в Москве. По документам он главный, поэтому он и творит, что хочет и сам же прется от своей безнаказанности.
Хорошо, что уходишь, на такую работу никаких нервов не хватит.
Понимаешь, я готова работать с орущими истеричными клиентами. Как правило, все они орут, потому что менеджеры на всех этапах сделки уделили им недостаточно внимания, не ответили на все вопросы, не до конца отработали с клиентом. Я закрываю эти пробелы, доношу до клиента, что он не один в потоке, что я готова взять его за руку и вести до конца. Мне работалось достаточно комфортно, когда я ощущала поддержку от коллег и от руководства. Тяжело стало, когда Паша запретил мне общаться с менеджерами, а сам занял такую позицию, что все мои проблемы - это мои проблемы, и я способна решить их самостоятельно, но если я накосячу, то сумма косяка будет списана из моей зарплаты
О, придумала. Рассказать, как мы в кукольный театр ходили и как там у меня КД начались, когда я уже практически была уверена, что ближайший год их не будет и дочка у меня будет не в июле ’16, как я хотела, а в ноябре-декабре ’15?