Опубликовала
кубанка
в группе Наши любимые детки-конфетки!
До какого возраста проверять уроки у ребенка?
Сын сейчас в четвертом классе, ему десять лет. Скоро одиннадцать. И ситуация выглядит так-пока я держу руку на пульсе, проверяю как приготовил портфель и полностью контролирую выполнение уроков, вес в порядке, стоит отвлечься, заболеть или еще что- покатилось все по наклонной-правила в тетрадь не выписываются, уроки делаются для галочки, старается то, что нравиться, сделать, а то, что не очень, спустить на тормозах.
Сейчас например, у нас было утро стрелецкой казни-я случайно обнаружила что он собрался в школу идти без словаря по английскому и тетради по математике. Попутно обнаружилось что домашка по математике была сделана неверно и в срочном порядке посадила перерешивать. Мне становится неуютно, когда подумаю что после нового года выходить на работу и контроль за ним практически уйдет.
Как приучить мальчика готовить ВСЮ домашнюю работу, делать ее в черновичке по предметам, в которых плаваешь, ну и контролировать чтоб портфель был полностью готов к новому учебному дню а не наполовину? А как у вас с этим обстоит?
Как Ваш ребенок готовит домашние задания?
Опрос завершен.
Как это будет выглядеть?
полностью сам, я даже не лезу
0
(0%)
конечно только с мамой! Ато наделает он там...
2
(40%)
какие-то предметы полностью сам а какие-то только со мной
3
(60%)
другой вариант ответа (в комментариях)
0
(0%)
Всего проголосовало: 5
BB-код для вставки: BB-код используется на форумах |
|
HTML-код для вставки: HTML код используется в блогах, например LiveJournal |
Как это будет выглядеть?
myJane.ru
Опрос: Как Ваш ребенок готовит домашние задания?
В опросе приняли участие 5 пользователей.
Опрос: Как Ваш ребенок готовит домашние задания?
В опросе приняли участие 5 пользователей.
Рейтинг:
+3
|
26 ноября 2014 года 1544 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Мой сын в 3 классе, все делаем в двоем, если сам - это ужас, а ленивый паршивец. Тоже скоро на работу, а мы вечерами по 2-4 часа уроки делаем. у меня уже и сил нет, но понимаю если пущу на самотек - сразу сьедет на тройки. А как приучить к самостоятельности ????
Пыталась меньше контролировать в сборе к школе - результат - не почистил обувь, забыл телефон и деньги на проезд. Как с этим бороться?
ну а сам делает досконально только то, что ему интересно. Вчера я разговаривала с учительницей, она говорит-он у вас гуманитарий. Русский и математика в аутсайдерах, зато энциклопедист, знает много интересной информации, доклад подготовить по окружающему миру например-раз плюнуть.
Вывесить список ДЕЛ на видном месте, и спросить один раз - всё ли по списку выполнил?
Спустя годы я поняла, что родители были правы, не делали детям "медвежьей услуги". Мы стали ответственными и самостоятельными людьми.
Да и учительница не поймет, она постоянно на собраниях и звонит лично, говорит чтоб проверяли уроки, что требования усложняются с каждым разом... Что можно так упустить их и потом будет сложно наверстывать упущенное
Теперь делаем так она все что может делает сама а я прихожу и полностью проверяю уроки и доделываем то что не доделала.
Портфель собирает сама но частенько забывает то ключи то бутерброд
наша училка говорит что пока еще нельзя их пускать на самотек
так єто мне еще минимум 3 года учится
а там и младший в первый пойдет и заново
ндааа, а может еще кто что посоветует, а то так и на себя и до 40 лет времени не хватит
Я тоже люблю качественно все делать, но у сына, все по принципу - побыстрее, чтобы отстали И как с этим бороться?
Объясню почему дала второй вариант ответа.
Все дети, как и люди вообще , разные. Вы - к одному психотипу относитесь, а сынуля к другому.
Поделюсь опытом не из школьной жизни: моим младшим - по 26 лет. Но обучать бесполезно чему бы то ни было! Обучаю всю жизнь всевозможным бытовым правилам - и всё-равно всё делают по-своему, хоть кол на голове теши!
Старшей помогала только первых два школьных года. Дальше - сама училась!
А с этими регулярно вникала до окончания 9 класса в сложные для них вопросы. Потом оставила их в покое. И уже старалась стимулировать исключительно морально.
Так что если в результате не уверены - придётся проверять!
Кроме того, взрослеют все не одновременно ( в смысле осознания ответственности).
Мозг у каждого устроен по-своему и этого точно не изменить. Лучше принять как данность - спокойно довериться природе в надежде на то, что когда-нибудь созреет, осознает... и начнёт вести себя как взрослый.
В таких случаях необходимо устраивать всевозможные подсказки в виде расписания на стене, или звонков будильника на телефоне...Всевозможных записочек-напоминаний... Массу приёмов можно применить, стоит только включить фантазию. Удачи, успехов и счастья!
но я уже в 3 классе иногда пользуюсь готовыми решениями, не могу решить домашку, боюсь я не дотяну до 9 . А с записками нужно написать на входной двери - проверь взял ли деньги, телефон, ключи . Мой такой ленивый, что будет и ленится проверить, взял ли все
что-то меня это совершенно не удивляет- поколение современных детей почти поголовно лениво... мы организовали им удобную жизнь полную сплошных удовольствий.
Не живут в деревне , где нужно ухаживать за домашним скотом... вот и вырастают ленивцами...
а мы платим за четверки и пятерки а за двойки и тройки он нам платит))) Третий год уже рыночные отношения)))
до какого класса? Меня этот вопрос мучает
Это даже не скот в хлеву, который не бросишь, чтобы съездить в гости , например. Ребёнка невозможно закрыть и отойти по своим делам - это бремя НАВСЕГДА!
Заведя ребёнка себе уже не принадлежишь! Увы, но это так!