Преамбула
... дело было так...
Девочка - дизайнер одежды, открывала шоурум и заказывала у нас всякие клевые интерьерные штуки. У нее было запланировано на какой-то определенный день открытие, и она ждала свой заказ не позже, скажем, четверга. Когда я принимала заказ, то сказала, что он придет в понедельник (по имеющейся у меня информации о графике закупок).
Потом у меня были выходные, работала напарница. Закупка перенеслась, а как-то так получается, что маленький склад узнает об этом последним. Клиентка ждала заказ, очень волновалась. Позвонила узнать, где заказ и попала на Сашу. Саша видит в программе, что заказ едет, о чем и сообщает. Клиентка задает вопрос о нашей логистике - у нас идет одна машина или две машины по двум разным адресам? Саша отвечает, что машина из Новосиба одна, она приходит на большой склад, там разгружается, и то, что нужно отвезти к нам, грузится в нашу машину, которая курсирует по городу. Клиентка уточняет, правильно ли она поняла, машина сначала приходит на большой склад и там ее заказ будет на день раньше, чем у нас? Да, совершенно верно.
И тогда клиентка просит поменять ей конечную точку на большой склад и несколько раз проговаривает: "Позвоните мне, как придет машина. Я в тот день с утра буду в тех краях (другой конец города, помним) на машине и заберу". Саша, работая седьмой день подряд, меняет ей склад в заказе и мне пишет записку: "Позвони К., как придет машина!!!"
Я выхожу на работу и совершенно не в курсе, что закупка перенеслась. Во второй половине дня к нам приезжает машина, в которой уже нет того заказа, я звоню клиентке и говорю, что ее заказ пришел и она может забрать его на БОЛЬШОМ складе...
Теперь еще раз читаем фабулу двумя постами ранее. А так ли стрёмно вела себя клиентка?
Девочка - дизайнер одежды, открывала шоурум и заказывала у нас всякие клевые интерьерные штуки. У нее было запланировано на какой-то определенный день открытие, и она ждала свой заказ не позже, скажем, четверга. Когда я принимала заказ, то сказала, что он придет в понедельник (по имеющейся у меня информации о графике закупок).
Потом у меня были выходные, работала напарница. Закупка перенеслась, а как-то так получается, что маленький склад узнает об этом последним. Клиентка ждала заказ, очень волновалась. Позвонила узнать, где заказ и попала на Сашу. Саша видит в программе, что заказ едет, о чем и сообщает. Клиентка задает вопрос о нашей логистике - у нас идет одна машина или две машины по двум разным адресам? Саша отвечает, что машина из Новосиба одна, она приходит на большой склад, там разгружается, и то, что нужно отвезти к нам, грузится в нашу машину, которая курсирует по городу. Клиентка уточняет, правильно ли она поняла, машина сначала приходит на большой склад и там ее заказ будет на день раньше, чем у нас? Да, совершенно верно.
И тогда клиентка просит поменять ей конечную точку на большой склад и несколько раз проговаривает: "Позвоните мне, как придет машина. Я в тот день с утра буду в тех краях (другой конец города, помним) на машине и заберу". Саша, работая седьмой день подряд, меняет ей склад в заказе и мне пишет записку: "Позвони К., как придет машина!!!"
Я выхожу на работу и совершенно не в курсе, что закупка перенеслась. Во второй половине дня к нам приезжает машина, в которой уже нет того заказа, я звоню клиентке и говорю, что ее заказ пришел и она может забрать его на БОЛЬШОМ складе...
Теперь еще раз читаем фабулу двумя постами ранее. А так ли стрёмно вела себя клиентка?
Рейтинг:
+4
|
7 октября 2014 года 433 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Но тут да, получается, что сменщица твоя тупанула...
Если бы клиентка в четверг утром предварительно бы позвонила и спросила, приехала ли машина, то я бы сказала, что нет, так как к нам машина не приехала. Сменщица тупанула, когда не уточнила в записке, что нужно позвонить клиентке, когда машина приедет на большой склад. А еще можно было бы дать клиентке номер большого склада и сказать, чтобы та сама позвонила в четверг утром.
Но все мы тупим, главное, что все разрешилось. В пятницу к нам внепланово приехала машина с большого склада и привезла ее заказ.