Нашла коса на камень
Ни для кого не секрет, что я люблю и умею грамотно конфликтовать. Еще я умею заставлять разных людей делать так, как удобно мне, и с удовольствием пользуюсь этими навыками. Вот сейчас не надо представлять меня таким монстром, просто если ситуация позволяет и я вижу, что оппонент явно неправ, у меня не застрянет сказать ему, где он неправ и попросить переделать.
Не так давно на местном форуме обсуждали ситуацию, когда таксист отказался везти маму с двумя детьми, потому что его не предупредили о детях, сказал, что в таком случае приезжает машина с креслом. Девушка вызвала такси, сказала, что нужно автокресло, приехал водитель без кресла. В итоге она поехала, а так как в заказе было указано автокресло, заказ был на 50 рублей дороже. В общем, девушка вся испсиховалась и потом на форуме пожаловалась, на что ей ответили, что надо брать пример с Леры (то есть, с меня). Что Лера бы не просто не психовала, а повернула бы ситуацию в свою пользу, выжала бы 50% скидку на поездку и всю дорогу этому бы радовалась Наверное, так оно и было бы
Так вот, вчера я общалась с девушкой, которая ведет переговоры в абсолютно идентичном стиле. Просто один в один, и даже теми же словами, в том же темпе, с той же интонацией и с улыбкой на лице. Причем улыбку слышно даже по телефону.
Ситуация: я работаю менеджером по работе с клиентами в центре заказов ИКЕЯ. В Красноярске Икеи нет, поэтому мы возим из из Новосибирска. Есть два склада на разных концах города - большой и маленький, у меня маленький склад.
Очень милая девушка делала заказ, просила, чтобы его привезли в маленький склад. Потом она передумала, позвонила моей сменщице и попросила, чтобы заказ привезли в большой склад. Вчера ее заказ приехал в большой склад (напомню, два разных конца города), я ей отзваниваюсь, что можно забрать заказ на большом складе, и она начинает мне объяснять, что она передумала забирать оттуда и хочет забрать с маленького склада, заказ нужно телепортировать, и это не ее проблемы, как мы это будем делать. Нет, ждать она тоже не будет, потому что заказ ей нужен. Нет, туда она не поедет, потому что изначально в заказе был указан маленький склад. Да, она просила указать большой склад, но с условием, что как машина из Новосиба приедет на большой склад, нужно у нее уточнить, куда ей отвезти заказ. У вас все так неорганиованно. Нет, за доставку до подъезда она тоже платить не собирается, потому что в ЕЁ экземпляре заказа стоит именно маленький склад. Ну вы же понимаете, что вы теряете меня, как клиента? В следующий раз я десять раз подумаю, прежде чем к вам обратиться. Клиент всегда прав, я клиент, сделайте так, как мне удобно. Нет, мне не интересно, как вы это будете делать. Да, заказ нужен завтра и здесь. Решайте эту проблему без меня, я не хочу в этом участвовать. До свидания, позвоните мне, когда завтра заказ придет на маленький склад.
По чистой случайности сегодня с к нам отправили машину с большого склада, я попросила, чтобы заказ привезли сюда. Если бы она разговаривала с кем-то другим, скорее всего, она бы прогнула собеседника. А для меня это - бесценный опыт путешествия в Королевство кривых зеркал или возможность посмотреть на себя со стороны
Не так давно на местном форуме обсуждали ситуацию, когда таксист отказался везти маму с двумя детьми, потому что его не предупредили о детях, сказал, что в таком случае приезжает машина с креслом. Девушка вызвала такси, сказала, что нужно автокресло, приехал водитель без кресла. В итоге она поехала, а так как в заказе было указано автокресло, заказ был на 50 рублей дороже. В общем, девушка вся испсиховалась и потом на форуме пожаловалась, на что ей ответили, что надо брать пример с Леры (то есть, с меня). Что Лера бы не просто не психовала, а повернула бы ситуацию в свою пользу, выжала бы 50% скидку на поездку и всю дорогу этому бы радовалась Наверное, так оно и было бы
Так вот, вчера я общалась с девушкой, которая ведет переговоры в абсолютно идентичном стиле. Просто один в один, и даже теми же словами, в том же темпе, с той же интонацией и с улыбкой на лице. Причем улыбку слышно даже по телефону.
Ситуация: я работаю менеджером по работе с клиентами в центре заказов ИКЕЯ. В Красноярске Икеи нет, поэтому мы возим из из Новосибирска. Есть два склада на разных концах города - большой и маленький, у меня маленький склад.
Очень милая девушка делала заказ, просила, чтобы его привезли в маленький склад. Потом она передумала, позвонила моей сменщице и попросила, чтобы заказ привезли в большой склад. Вчера ее заказ приехал в большой склад (напомню, два разных конца города), я ей отзваниваюсь, что можно забрать заказ на большом складе, и она начинает мне объяснять, что она передумала забирать оттуда и хочет забрать с маленького склада, заказ нужно телепортировать, и это не ее проблемы, как мы это будем делать. Нет, ждать она тоже не будет, потому что заказ ей нужен. Нет, туда она не поедет, потому что изначально в заказе был указан маленький склад. Да, она просила указать большой склад, но с условием, что как машина из Новосиба приедет на большой склад, нужно у нее уточнить, куда ей отвезти заказ. У вас все так неорганиованно. Нет, за доставку до подъезда она тоже платить не собирается, потому что в ЕЁ экземпляре заказа стоит именно маленький склад. Ну вы же понимаете, что вы теряете меня, как клиента? В следующий раз я десять раз подумаю, прежде чем к вам обратиться. Клиент всегда прав, я клиент, сделайте так, как мне удобно. Нет, мне не интересно, как вы это будете делать. Да, заказ нужен завтра и здесь. Решайте эту проблему без меня, я не хочу в этом участвовать. До свидания, позвоните мне, когда завтра заказ придет на маленький склад.
По чистой случайности сегодня с к нам отправили машину с большого склада, я попросила, чтобы заказ привезли сюда. Если бы она разговаривала с кем-то другим, скорее всего, она бы прогнула собеседника. А для меня это - бесценный опыт путешествия в Королевство кривых зеркал или возможность посмотреть на себя со стороны
Рейтинг:
+4
|
3 октября 2014 года 693 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
"Вчера я подумала то-то, сегодня передумала так-то, завтра у меня пмс плюс звезды сойдутся особым образом... угадайте, ЧТО я подумаю завтра?! Не хотите угадывать?? Ну так дело не пойдеееет, вы теряете меня как клиента..."
Этакий скандальный человек-интрига Могла бы по-человечески попросить, вы б ей отправили или по чистой случайности, как и вышло, или днем позже...
Ну эт мое мнение, я такую манеру общения там, где вины противоположной стороны нет, терпеть не могу.
На момент разговора я не владела информацией, что к нам вне графика поедет машина.
А "вы теряете меня как клиента" - это ваще не аргумент, может она больше никогда ничего и не закажет. Не, я бы на такое не повелась. "Вам придется подождать два дня" и точка.
А с радио Шансон ты ушла, как я понимаю?
Если бы речь шла о том, чтобы подождать два дня - то проблемы бы не было, но по графику обмен между складами происходит один раз в неделю, по четвергам, и вчера он уже был. Поэтому вариант "Вам придется подождать неделю" никого не устраивал - склад не резиновый, а ей и так пришлось подождать дольше, чем нужно, так как перенесся закуп.
С шансона, ретро и иже с ними меня уволили за то, что я поехала к клиенту в кедах. К ней же я потом и вышла на работу. На самом деле от шансона у меня остались крайне неприятные воспоминания, я писала про быдло-руководителя
Почему шансон? Потому что про менеджеров шансона среди других рекламщиков ходили легенды. Это команда самых сильных менеджеров по продажам, но у них всегда хромала логика и этика. Эти профессионалы продавали в Л’Этуаль годовое размещение на шансоне в одном рекламном блоке со средствами от простатита и кремом для мужской силы, увеличивающим рабочую поверхность. С одной стороны, это смешно, а с другой - более сильной образовательной базы нет ни у кого в городе, и у них реально было чему поучиться.
уважаю людей, которые сумеют повернуть ситуацию в свою сторону, когда косячит компания, вот как в примере с такси. Но от таких истерических баб меня просто тошнит, а потом они еще подают иски в суды о защите прав потребителей. К сожалению, таких ситуаций полно, сама работаю в этой сфере
Скажем так, клиентка вела себя достаточно адекватно в пределах бредовости ситуации. В тот день она была на машине недалеко от большого склада.
Недавно был случай. С такси кстати. Меня аж трясло. Прилетели из Греции в Домодедово, прыгнули на электричку, доехали до Павелецкого вокзала, а оттуда на такси к дому. Водитель не включил кондиционер. Четыре часа дня, на улице +34, пекло!!! Мы еще в пробку на садовом кольце встали, стоим намертво, кругом гарь, чад, асфальт плавится. Попросили включить кондей. На что водитель по хамски: "вы заказали тариф поездки "эконом", кондей не включу. Не вышли из машины только потому, что ребенок был, чемоданы, уже много часов в дороге. Но я позвонила потом менеджеру фирмы все это изложила. Что мне вообще не свойственно. Они через день перезвонили, принесли тысячу извинений, начислили какие-то бонусы дополнительные, которыми можно за поездку платить.
В твоей ситуации, действительно, не ясно так ли уж не права клиентка. С другой стороны... А это нормально так часто точки доставки менять?