Опубликовала sveta kalinka в группе Ахимса |
Основа
В «Йога-сутрах» 8 ступеней пути освобождения.
Первая ступень называется яма («ограничение») и она включает в себя пять этических запретов.
ахимса (ahimsa) — ненасилие, непричинение вреда;
сатья (satya) — правдивость;
астея или астейя (asteya) — неприсвоение чужого (неворовство);
брахмачарья (Brahma-carya) — воздержание; контроль похоти и сохранение целомудрия до вступления в брак; внутренняя собранность, нераспущенность;
апариграха (aparigraha) — нестяжательство (неприятие даров).
А нияма, вторая ступень йоги - это соблюдение определенных предписаний:
шауча (Shaucha) — чистота, как внешняя (чистоплотность), так и внутренняя (чистота ума).
сантоша (Santosha) — скромность, удовлетворённость настоящим, оптимизм.
тапас (Tapas) — самодисциплина, усердие в достижении духовной цели.
свадхъяя (Svаdhya) — познание "Я", изучение духовной и научной литературы, формирование культуры мышления.
ишвара-пранидхана (Ishvara-pranidhana) — посвящение своих действий Богу, осознание себя как инструмента, через который Он совершает действия в физическом мире.
Вот это путь правильный, так надо жить Но как вы понимаете, это не так просто. Постепенно в этой группе я буду пытаться понимать, раскрывать эти понятия, и надеюсь, вы мне в этом поможете
Первая ступень называется яма («ограничение») и она включает в себя пять этических запретов.
ахимса (ahimsa) — ненасилие, непричинение вреда;
сатья (satya) — правдивость;
астея или астейя (asteya) — неприсвоение чужого (неворовство);
брахмачарья (Brahma-carya) — воздержание; контроль похоти и сохранение целомудрия до вступления в брак; внутренняя собранность, нераспущенность;
апариграха (aparigraha) — нестяжательство (неприятие даров).
А нияма, вторая ступень йоги - это соблюдение определенных предписаний:
шауча (Shaucha) — чистота, как внешняя (чистоплотность), так и внутренняя (чистота ума).
сантоша (Santosha) — скромность, удовлетворённость настоящим, оптимизм.
тапас (Tapas) — самодисциплина, усердие в достижении духовной цели.
свадхъяя (Svаdhya) — познание "Я", изучение духовной и научной литературы, формирование культуры мышления.
ишвара-пранидхана (Ishvara-pranidhana) — посвящение своих действий Богу, осознание себя как инструмента, через который Он совершает действия в физическом мире.
Вот это путь правильный, так надо жить Но как вы понимаете, это не так просто. Постепенно в этой группе я буду пытаться понимать, раскрывать эти понятия, и надеюсь, вы мне в этом поможете
Рейтинг:
+4
|
11 апреля 2014 года 364 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии: