Без политики
Я официально заявляю, что я отказываюсь читать и обсуждать любые политические события! Я не выше и не ниже этого, я просто вне политики. Вот.
Расскажу лучше про мебель. Компания существует уже очень давно, это два известных и раскрученных бренда - кухни МЕСТО и окна BNW. Это самая лучшая рекламная стратегия местного масштаба, которую я когда-либо видела. 10 лет нас приучали к тому, что кухни - это МЕСТО, чтобы в головах у людей была четкая ассоциация, что если надо кухню, то это - МЕСТО. Яркий сине-желтый логотип и предельно простая информация, причем людей не долбили и доставали, а именно очень корректно приучали к этому. Еще у них постоянно акции, и когда бы вы не пришли покупать кухню, помимо самой кухни вы получите какую-нибудь приятность - или каменную столешницу в подарок, или кофе-машину, или беспроигрышную лотерею, в которой можно выиграть скидку от 10 до 30%. То есть, за кухней можно идти в любое время, и быть уверенным, что, придя за кухней, ты получишь что-то нужное в подарок. Еще они предоставляют бесплатное такси от дома до магазина и обратно. Сейчас так же аккуратно и постепенно, когда все уже поняли, что кухни МЕСТО - это очень качественные кухни в среднем ценовом сегменте, что покупать у них выгодно, когда все уже оценили качество и долговечность, нас начинают приучать к тому, что МЕСТО - это не только кухни, но еще и шкафы-купе. Не дешевые, конечно, но и не слишком дорогие, а как раз самое то, и качество такое же, как у кухонь.
Я уже говорила, что директор - гениальный маркетолог и очень грамотный продажник. И вообще она клёвая тётка!
С окнами такая же история. Любой красноярец знает, что окна - это BNW. Реклама крутится на радио, на телевидении, в газетах. Информация та же - нас приучают к тому, что окна - это BNW, и к какой-то одной новости - самые качественные материалы, 6 (7,8 и т. д.)-камерные стеклопакеты, белоснежный уплотнитель, самоочищающиеся и т. д., и что у них постоянно акции, например, зимой скидка будет равна температуре за окном в день подписания договора. Только в отличие от кухонь, находящихся в среднем ценовом сегменте, окна стоят процентов на 15-20 дороже, чем в среднем по городу. И у людей есть выбор - или подешевле, или самое лучшее.
Вот туда меня и зовёт директор, которая сама учит своих сотрудников. А научиться у неё можно очень многому...
Я пока молчу во всех смыслах. Сегодня у меня обет молчания - я отпросилась с работы, чтобы полечить голос. Обмотала горло шарфом, пью третий литр тёплого чая, и полный голосовой покой. Надеюсь, завтра я смогу разговаривать голосом человека, а не заржавевшего робота.
Расскажу лучше про мебель. Компания существует уже очень давно, это два известных и раскрученных бренда - кухни МЕСТО и окна BNW. Это самая лучшая рекламная стратегия местного масштаба, которую я когда-либо видела. 10 лет нас приучали к тому, что кухни - это МЕСТО, чтобы в головах у людей была четкая ассоциация, что если надо кухню, то это - МЕСТО. Яркий сине-желтый логотип и предельно простая информация, причем людей не долбили и доставали, а именно очень корректно приучали к этому. Еще у них постоянно акции, и когда бы вы не пришли покупать кухню, помимо самой кухни вы получите какую-нибудь приятность - или каменную столешницу в подарок, или кофе-машину, или беспроигрышную лотерею, в которой можно выиграть скидку от 10 до 30%. То есть, за кухней можно идти в любое время, и быть уверенным, что, придя за кухней, ты получишь что-то нужное в подарок. Еще они предоставляют бесплатное такси от дома до магазина и обратно. Сейчас так же аккуратно и постепенно, когда все уже поняли, что кухни МЕСТО - это очень качественные кухни в среднем ценовом сегменте, что покупать у них выгодно, когда все уже оценили качество и долговечность, нас начинают приучать к тому, что МЕСТО - это не только кухни, но еще и шкафы-купе. Не дешевые, конечно, но и не слишком дорогие, а как раз самое то, и качество такое же, как у кухонь.
Я уже говорила, что директор - гениальный маркетолог и очень грамотный продажник. И вообще она клёвая тётка!
С окнами такая же история. Любой красноярец знает, что окна - это BNW. Реклама крутится на радио, на телевидении, в газетах. Информация та же - нас приучают к тому, что окна - это BNW, и к какой-то одной новости - самые качественные материалы, 6 (7,8 и т. д.)-камерные стеклопакеты, белоснежный уплотнитель, самоочищающиеся и т. д., и что у них постоянно акции, например, зимой скидка будет равна температуре за окном в день подписания договора. Только в отличие от кухонь, находящихся в среднем ценовом сегменте, окна стоят процентов на 15-20 дороже, чем в среднем по городу. И у людей есть выбор - или подешевле, или самое лучшее.
Вот туда меня и зовёт директор, которая сама учит своих сотрудников. А научиться у неё можно очень многому...
Я пока молчу во всех смыслах. Сегодня у меня обет молчания - я отпросилась с работы, чтобы полечить голос. Обмотала горло шарфом, пью третий литр тёплого чая, и полный голосовой покой. Надеюсь, завтра я смогу разговаривать голосом человека, а не заржавевшего робота.
Рейтинг:
+2
|
5 марта 2014 года 434 просмотра |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Отличие одно - здесь активные продажи, а там - пассивные. В рекламе я сама звоню людям и предлагаю разместиться, а в мебели я буду работать с теми, кто пришел в салон.Вот и вся разница. Только в рекламе я давно, а в мебели придётся начинать с нуля