Опубликовала Ann_Kon в группе Мода и Стиль |
Татьяна Котова стала жертвой мошенников
Певица рассказала о схемах, которыми пользуются недобросовестные покупатели маркетплейсов.
Уже несколько лет Татьяна Котова успешно развивает свой бренд домашней одежды, постельного белья и полезных вещей для дома. Товары созданные певицей пользуются популярностью у покупателей маркетплейсов по всей стране. Однако, переодически Татьяна сталкивается с откровенным мошенничеством нечестных покупателей, попросту говоря, с обычным воровством. Люди делают заказ качественного товара бренда Татьяны, а затем оформляют возврат, подсовывая в посылку дешевый ширпотреб самого низкого качества.
«На какие только ухищрения не идут мошенники, и что мы только не получаем в возвратах. Самая распространенная история - покупательница забирает, например, нашу качественную пижаму из экологической ткани, а возвращает дешевую, ужасную синтетическую такого же цвета. Некоторые девушки приобретают комплекты, воруют одну вещь - блузку или брюки, подсовывают на её место похожий ширпотреб и отправляют обратно. Ещё умелицы переделывают вещи, вставляя в брюки резинку, чтобы они налезли, а когда не получается - все это приходит к нам уже в «усовершенствованном» виде. Часто вещи рвут во время примерки и также сдают. При этом не понятно как испорченную одежду принимают и возвращают деньги в пунктах приема и возврата маркетплейсов, а этот комплект с дырками отправляется по следующему заказу. Печально, что это негативно сказывается на рейтинге и оценках товара, появляются негативные отзывы. И практически нет возможности объяснить и доказать обманутым покупателям, что ни я лично, ни мой бренд к этому не имеет отношения и мы не можем нести ответственность за обманные действия третьих лиц. Часты и случаи, когда приносят на примерку свои ношеные вещи, подменяют их в пакете и сдают - якобы не подошло. С постельным бельем аналогичная история - заменяют на свои старые иногда дырявые простони и отправляют обратно. Но недавно мы столкнулись совсем с вопиющим случаем и изобретательностью. Человек не поленился перешить на дешевое платье все бирки и этикетки с нашего изделия, оставил наше себе, вернул низкосортный товар и получил деньги обратно. Конечно меня эти случаи очень расстраивают. С учетом того, что моя одежда продается по очень демократичным и доступным для каждой девушки ценам. Я понимаю, когда вещь действительно не подошла. Но в этих случаях, мне кажется, у людей свой какой-то «азарт» обмануть и почувствовать себя умнее всех. К сожалению, из-за обширной географии и больших объемах продаж, разбираться с каждым конкретным случаем такого мошенничества нет возможности. Но мы с моими юристами все-таки придумываем правовой инструментарий, как свести к минимуму подобные возвраты» - рассказала Татьяна Котова.
Уже несколько лет Татьяна Котова успешно развивает свой бренд домашней одежды, постельного белья и полезных вещей для дома. Товары созданные певицей пользуются популярностью у покупателей маркетплейсов по всей стране. Однако, переодически Татьяна сталкивается с откровенным мошенничеством нечестных покупателей, попросту говоря, с обычным воровством. Люди делают заказ качественного товара бренда Татьяны, а затем оформляют возврат, подсовывая в посылку дешевый ширпотреб самого низкого качества.
«На какие только ухищрения не идут мошенники, и что мы только не получаем в возвратах. Самая распространенная история - покупательница забирает, например, нашу качественную пижаму из экологической ткани, а возвращает дешевую, ужасную синтетическую такого же цвета. Некоторые девушки приобретают комплекты, воруют одну вещь - блузку или брюки, подсовывают на её место похожий ширпотреб и отправляют обратно. Ещё умелицы переделывают вещи, вставляя в брюки резинку, чтобы они налезли, а когда не получается - все это приходит к нам уже в «усовершенствованном» виде. Часто вещи рвут во время примерки и также сдают. При этом не понятно как испорченную одежду принимают и возвращают деньги в пунктах приема и возврата маркетплейсов, а этот комплект с дырками отправляется по следующему заказу. Печально, что это негативно сказывается на рейтинге и оценках товара, появляются негативные отзывы. И практически нет возможности объяснить и доказать обманутым покупателям, что ни я лично, ни мой бренд к этому не имеет отношения и мы не можем нести ответственность за обманные действия третьих лиц. Часты и случаи, когда приносят на примерку свои ношеные вещи, подменяют их в пакете и сдают - якобы не подошло. С постельным бельем аналогичная история - заменяют на свои старые иногда дырявые простони и отправляют обратно. Но недавно мы столкнулись совсем с вопиющим случаем и изобретательностью. Человек не поленился перешить на дешевое платье все бирки и этикетки с нашего изделия, оставил наше себе, вернул низкосортный товар и получил деньги обратно. Конечно меня эти случаи очень расстраивают. С учетом того, что моя одежда продается по очень демократичным и доступным для каждой девушки ценам. Я понимаю, когда вещь действительно не подошла. Но в этих случаях, мне кажется, у людей свой какой-то «азарт» обмануть и почувствовать себя умнее всех. К сожалению, из-за обширной географии и больших объемах продаж, разбираться с каждым конкретным случаем такого мошенничества нет возможности. Но мы с моими юристами все-таки придумываем правовой инструментарий, как свести к минимуму подобные возвраты» - рассказала Татьяна Котова.
Рейтинг:
0
|
2 августа 2023 года 993 просмотра |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.