Опубликовала ValerianaMy в группе Жизнь в радость |
Ольга Романив: как узнать о мыслях человека по его губам
Фальшивая улыбка
Характерные признаки искренней улыбки: приподнятые уголки рта и появление морщинок вокруг глаз. Фальшивая улыбка, как правило, выходит кривой и не синхронной. Если человек улыбается искренне, его щеки приподнимаются, и под глазами и у наружных углов глаз появляются морщинки. При фальшивой улыбке уголки рта не поднимаются и отсутствуют складки вокруг глаз.
Искренне люди улыбаются, когда их желание общаться — подлинно. Если вы заметили фальшивую улыбку, это сигнал что что-то идет не так. Поджатые губы
Человек машинально поджимает губы или складывает их бантиком, если он чем-то недоволен. Этот мимический сигнал можно интерпретировать как несогласие или протест. Еще поджатые губы говорят о том, что другой человек сказал нечто, что противоречит его собственным мыслям. Знание об этом дает вам огромное преимущество. Заметив, что человек поджимает губы, пока вы еще не закончили излагать свою мысль, у вас появляется шанс заставить его передумать раньше, чем он успеет выразить свое мнение вслух.
Сжатые губы
Если верхняя и нижняя губа собеседника тесно сомкнута, значит, он хочет что-то сказать, но сдерживает себя.
Прикусывание губы
Прикусывание верхней или нижней губы — еще одно красноречивое мимическое движение. В этот момент собеседник хочет что-то сказать, но по каким-то причинам не решается это сделать. Именно это и означает старая поговорка «прикуси губу» — воздержаться от высказывания своего мнения.
Прикосновение к губам
Прикосновение к губам означает, что человека смущает тема разговора. Прикосновение к губам отвлекает внимание от обсуждаемого предмета и уменьшает тревогу. Если человек прикасается к губам пальцами или карандашом, чтобы прощупать почву, вы можете уточнить свое предположение: «Мне кажется, вам неловко об этом говорить». Тем самым вы даете возможность человеку подтвердить или опровергнуть утверждение и объяснить свою реакцию.
Прикосновение к губам можно эффективно использовать как в деловом, так и в личном общении. Например, если вы наедине с потенциальным клиентом обсуждаете достоинства предлагаемого продукта, обратите внимание на то, что он задумчиво поглаживает пальцами губы. Заметив этот жест, произнесите что-нибудь вроде: «Вы, видимо, растеряны, потому что раньше никогда не пользовались такой вещью». Ваши слова побудят клиента выразить озабоченность качествами продукта или услуги. Поняв, что его беспокоит, вы сможете скорректировать предложение, чтобы успешно продать свой товар.
Рейтинг:
0
|
22 июля 2022 года 51 просмотр |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.