Опубликовала eyeZ в группе Всё о кино |
Жена художника / Marie Kroyer (2012)
Читая информацию о датском живописце-реалисте Педере Северине Крёйере наткнулась на фильм 2012 года о его супруге. Занесла его себе в список.
Может тоже кого-нибудь заинтересует
Фильм «Жена художника» построен на зрительных и смысловых контрастах: он начинается с похорон, с жутких кадров заполненной водой могилы, а продолжается солнечными кадрами пышного, богатого семейного праздника в саду Крёйер. Самый главный, основополагающий сюжетный контраст в биографической драме о Мари Крёйер – внешне яркая, спокойная, богатая жизнь, которая по сути становится чуть ли не адом и для Мари, и для Вибеке.
Задача изобразить раздвоение личности художника Крёйера, выбор, который встает и перед Мари, и перед ее маленькой дочерью, решается эффектными зрительными приемами. Кадры повседневной жизни как бы повторяют картины, написанные Мари и Педером Крёйерами: мягкие, светлые тона, сцены семейного счастья на лугах, в великолепном саду, на берегу моря. Когда же с поворотом сюжета в кадре зритель видит жестокость психически неуравновешенного Педера Северина, краски становятся грубыми, темными, страшными.
При всем обилии красивых, идиллических сцен, как бы скопированных с полотен художников, из туристических справочников, биографическая драма «Жена художника» остается картиной о живых людях и семейных трагедиях.
Может тоже кого-нибудь заинтересует
Фабула ленты «Жена художника» / Marie Kroyer построена на биографии датской художницы Мари Крёйер (Биргитте Йорт Серенсен).
В 1889 году Мари Трипке, увлекавшаяся живописью, вышла замуж за блестящего, известного по всему миру художника Педера Северина Крёйера (Сорен Сэттер-Лассен). Мари отказалась от кистей и красок, от возможности стать знаменитой, посвятила себя роли жены и матери, стала опорой талантливому мужу. Знаменитая творческая пара вызывала всеобщее восхищение: талант художника Крёйера был признан повсеместно, а Мари считалась одной из самых красивых женщин Европы. Знаменитости того времени мечтали о том, чтобы их портрет был написан Крёйером, причем цену мог назначать сам художник. У пары росла дочь Вибеке (Вера Toгp Ларссон), и со стороны семья выглядела идеальной.
За внешним счастьем, лоском и благополучием скрывалась тяжелая и порой опасная жизнь с психически больным человеком, часто страдающим депрессией, срывающимся на родных. Крёйер из счастливого человека мог мгновенно превратиться в сумасшедшего.
Случайно Мари знакомится со шведским композитором Хуго Альвеном (Сверрир Гуднасон), между ними возникает глубокое чувство.
Фильм «Жена художника» построен на зрительных и смысловых контрастах: он начинается с похорон, с жутких кадров заполненной водой могилы, а продолжается солнечными кадрами пышного, богатого семейного праздника в саду Крёйер. Самый главный, основополагающий сюжетный контраст в биографической драме о Мари Крёйер – внешне яркая, спокойная, богатая жизнь, которая по сути становится чуть ли не адом и для Мари, и для Вибеке.
Задача изобразить раздвоение личности художника Крёйера, выбор, который встает и перед Мари, и перед ее маленькой дочерью, решается эффектными зрительными приемами. Кадры повседневной жизни как бы повторяют картины, написанные Мари и Педером Крёйерами: мягкие, светлые тона, сцены семейного счастья на лугах, в великолепном саду, на берегу моря. Когда же с поворотом сюжета в кадре зритель видит жестокость психически неуравновешенного Педера Северина, краски становятся грубыми, темными, страшными.
При всем обилии красивых, идиллических сцен, как бы скопированных с полотен художников, из туристических справочников, биографическая драма «Жена художника» остается картиной о живых людях и семейных трагедиях.
Рейтинг:
+2
|
23 июня 2022 года 1541 просмотр |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.