Опубликовала ValerianaMy в группе Жизнь в радость |
Нурия Архипова: 5 ключей к мотивации сотрудников
Премии и бонусы
За выполнение KPI, закрытие целей, выполнение результата сверх нормы. Например, вы можете пообещать специалистам по трафику бонус +10% к оплате, если они привлекут на 10% больше заявок, чем в прошлом месяце. Главное, команда должна заранее знать, какие премии или бонусы может получить и за что. Пусть каждый сотрудник понимает цели компании, свои KPI и как он / она может их достичь.
Процент от продаж или прибыли
Чаще всего этот способ хорош для отдела продаж и руководителей департаментов. Так менеджерам по продажам вы можете выплачивать, например, 10% от суммы каждой продажи. А если сумма сделок в течение месяца превышает определенный порог, процент тоже может расти. Так вы мотивируете менеджеров внимательнее относиться к каждому клиенту и выкладываться на максимум.
Подарки
Подарки могут быть для конкретного сотрудника или целого департамента. За достижение какого-то результата, существенный вклад в работу компании, рекорд. Например, вы можете объявить, что самый результативный за месяц менеджер по продажам получит в подарок новый iPhone. Или, в креативном агентстве с несколькими командами, руководитель может подарить поездку в горы на выходные той команде, чью идею одобрит и возьмет для реализации клиент.
Инвестиции в развитие и обучение
При формировании команды нужно всегда делать выбор в пользу людей, желающих развиваться. Успешная компания и мудрый руководитель должны такие инициативы не только поддерживать, но и самостоятельно их инициировать. Пассивные люди, не заинтересованные в развитии, будут со временем терять свою ценность, будут проигрывать более активным в этом плане коллегам и в итоге сами потеряют конкурентность на рынке и внутри компании. Предоставьте возможность пройти курсы или мастер-классы по профессиональной тематике. Например, оплатите для вашего специалиста по трафику индивидуальный мастер-класс с экспертом в этой теме. Важно, чтобы обучение было добровольным. Иначе обучающие инструменты станут дополнительной нагрузкой к рабочему графику и могут наоборот демотивировать.
Карьерный рост
Есть сотрудники, для которых действительно важна карьера. И вы можете мотивировать их, показав возможности продвижения. Расскажите, как они могут расти в компании и каких результатов нужно достичь, чтобы получить повышение, например, занять новую должность, перейти к более сложным задачам, стать наставником для новичков. Если вы имеете на сотрудника далеко идущие планы - скажите ему об этом. Многие лидеры стремятся сделать карьеру и продвинуться вверх по лестнице - если они будут точно уверены, что их ждет повышение, легко обойдутся без увеличения зарплаты или премии. Ваша задача - сдержать слово: обмана и разрушенных надежд вам не простят.
Рейтинг:
0
|
25 февраля 2022 года 185 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.