Глава 128. Навеянная...
источник вдохновения в качестве эпиграфа -https://nv.ua/ukr/art/emili-u-parizhi-2-sezon-ukrajinok-predstavili-u-seriali-neosvichenimi-zlodiykami-video-50204301.html?fbclid=IwAR2XCE-s8C2qRPJUPsuuTRAnzrkWbfUJ2MBKYwN_hhudh69MCiH9PR4w8rI
Вчера Позитивная Барышня посмотрела второй сезон. На её скромный взгляд он намного лучше первого, ближе к реалиям, что ли. Главная героиня уже не такая бесячая, хотя всё равно слишком...ну такая...Леди-Совершенство-американского разлива. Но в этом есть своя логика. В этом сериале каждый персонаж обладает набором тех личностных характеристик, которые ассоциируются в определённой нацией. Даже второстепенные.
Откуда Барышне это знать? У неё есть личный опыт общения с людьми, эмигрировавшими в ряд стран и среди них Великобритания, Германия, Польша, Франция, Китай, Австралия, Израиль и конечно же США. И в каждом отдельном случае Барышня с уверенностью может сказать что человек меняется просто до неузнаваемости. Оно и понятно. Общество в котором вращается человек накладывает свой отпечаток на его поведение, восприятие и внешний вид. Другими словами люди мимикрируют. И это очень круто показано в сериале.
Но базовые установки никуда не деваются. И это там тоже очень круто показано. Например главная героиня втягивается в ритм жизни французов, она их понимает, постепенно перенимает их ритм и стиль жизни но всё равно, рефлекторно, приезжая на отдых идёт проверить партнёров. Или Минди - живёт далеко от дома, занимается тем что ей действительно нравится и...дико переживает из-за того, что о ней подумают на родине (особенность культуры стремления к совершенству во всём и никак иначе). Ками - просто рафинированная француженка (её мать, к стати, тоже). Сильви по началу казалась скорее собирательным образом кинодив конца ХХ века, но к середине второго сезона приятно удивила и "зарафинировалась" в глазах смотрящего по эту сторону ноутбука.
Если взять мужских персонажей, то там ещё больше стереотипов - начиная с французкого повара и заканчивая ушлым китайцем. А англичанин, так это вообще "типИк-типИк" (опять же исходя из того, во что постепенно превращаются знакомые Позитивной Барышни.
И когда вдруг появляется персонаж Петры (эмигрантки изУкраины) в мыслях Барышни было только "Вот это, блин, ребята попали в точку". И даже с тем, что так возмутило автора источника вдохновения. И да, Барышня полностью поддерживает Евгению Гаврилко в том, что в эмиграции очень много людей творческих, талантливых, интеллигентных, НО! Давайте смотреть правде в глаза. Подавляющее большинство, уезжающих в страны ЕС на заработки и не принадлежит в прослойке "интеллигенции". А если и принадлежит, то в новых условиях оказывается в среде диаспоры, которая в подавляющем большинстве от этого далека. И чтобы не попасть под её влияние нужно с ней не контактировать. А для этого нужны определённые черты личности, которые есть не у всех. Далеко не у всех.
Пример из личного опыта:
Локация - Вроцлав, Польша. Предрождественская ярмарка 2019.
Совершенно случайно (авэ соцсети) накануне поездки к сестре Барышня узнаёт что туда же переехала её старинная знакомая (очень интеллигентная девушка, хозяйка ателье, специализирующегося на индпошиве вечерних платьев со сложным кроем и уникальной отделкой. В общем, практически люкс). И вот мы гуляем на ярмарке и нам нужно успеть на вокзал на электричку чтобы вернуться домой. Мы заходим в трамвай, терминала оплаты Барышня не видит, но скоро должен быть контролёр. Проезжаем пару остановок и подруга резко начинает тянуть Барышню на выход, хотя мы ещё не доехали. Потом делает кирпич-фэйс и быренько улепётывает увлекая Барышню за собой. За проезд мы конечно-же не заплатили.
Когда Барышня вечером рассказала об этом сестре та сделала огромные глаза и объяснила, что это было незаконно. И что на самом деле контролёры билеты не продают (это нужно делать заранее в терминалах). И что если бы поймали был бы как минимум огроменный штраф.
Тем же вечером Барышня спросила у подруги знала ли она об том и о том как нас "пронесло", а она ответила что да, знала. И на резонный встречный вопрос "Зачем так подставлять того, кто не знал?" ответила, что здесь все так делают. Что это лайфхак от тех, кто здесь живёт уже не первый год.
Так скажите, откуда в интеллигентной, талантливой девушке буквально за неполный год вдали от дома появилось вот это вот?! У Барышни только один вариант - окружение. Ведь человек существо стайное, подверженное коллективному сознанию и единственный способ сохранить себя - очень тщательно выбирать стаю. А стаи наших сородичей в эмиграции оставляют желать лучшего. Так что образ Петры (эмигрантки из Украины) является очень точным. И за это Netflix огромное merci bien
P.S. а талантливых украинцев за границей действительно очень много, но это всё равно капля в море. Но что есть океан как не море капель? © Облачный атлас
Вчера Позитивная Барышня посмотрела второй сезон. На её скромный взгляд он намного лучше первого, ближе к реалиям, что ли. Главная героиня уже не такая бесячая, хотя всё равно слишком...ну такая...Леди-Совершенство-американского разлива. Но в этом есть своя логика. В этом сериале каждый персонаж обладает набором тех личностных характеристик, которые ассоциируются в определённой нацией. Даже второстепенные.
Откуда Барышне это знать? У неё есть личный опыт общения с людьми, эмигрировавшими в ряд стран и среди них Великобритания, Германия, Польша, Франция, Китай, Австралия, Израиль и конечно же США. И в каждом отдельном случае Барышня с уверенностью может сказать что человек меняется просто до неузнаваемости. Оно и понятно. Общество в котором вращается человек накладывает свой отпечаток на его поведение, восприятие и внешний вид. Другими словами люди мимикрируют. И это очень круто показано в сериале.
Но базовые установки никуда не деваются. И это там тоже очень круто показано. Например главная героиня втягивается в ритм жизни французов, она их понимает, постепенно перенимает их ритм и стиль жизни но всё равно, рефлекторно, приезжая на отдых идёт проверить партнёров. Или Минди - живёт далеко от дома, занимается тем что ей действительно нравится и...дико переживает из-за того, что о ней подумают на родине (особенность культуры стремления к совершенству во всём и никак иначе). Ками - просто рафинированная француженка (её мать, к стати, тоже). Сильви по началу казалась скорее собирательным образом кинодив конца ХХ века, но к середине второго сезона приятно удивила и "зарафинировалась" в глазах смотрящего по эту сторону ноутбука.
Если взять мужских персонажей, то там ещё больше стереотипов - начиная с французкого повара и заканчивая ушлым китайцем. А англичанин, так это вообще "типИк-типИк" (опять же исходя из того, во что постепенно превращаются знакомые Позитивной Барышни.
И когда вдруг появляется персонаж Петры (эмигрантки изУкраины) в мыслях Барышни было только "Вот это, блин, ребята попали в точку". И даже с тем, что так возмутило автора источника вдохновения. И да, Барышня полностью поддерживает Евгению Гаврилко в том, что в эмиграции очень много людей творческих, талантливых, интеллигентных, НО! Давайте смотреть правде в глаза. Подавляющее большинство, уезжающих в страны ЕС на заработки и не принадлежит в прослойке "интеллигенции". А если и принадлежит, то в новых условиях оказывается в среде диаспоры, которая в подавляющем большинстве от этого далека. И чтобы не попасть под её влияние нужно с ней не контактировать. А для этого нужны определённые черты личности, которые есть не у всех. Далеко не у всех.
Пример из личного опыта:
Локация - Вроцлав, Польша. Предрождественская ярмарка 2019.
Совершенно случайно (авэ соцсети) накануне поездки к сестре Барышня узнаёт что туда же переехала её старинная знакомая (очень интеллигентная девушка, хозяйка ателье, специализирующегося на индпошиве вечерних платьев со сложным кроем и уникальной отделкой. В общем, практически люкс). И вот мы гуляем на ярмарке и нам нужно успеть на вокзал на электричку чтобы вернуться домой. Мы заходим в трамвай, терминала оплаты Барышня не видит, но скоро должен быть контролёр. Проезжаем пару остановок и подруга резко начинает тянуть Барышню на выход, хотя мы ещё не доехали. Потом делает кирпич-фэйс и быренько улепётывает увлекая Барышню за собой. За проезд мы конечно-же не заплатили.
Когда Барышня вечером рассказала об этом сестре та сделала огромные глаза и объяснила, что это было незаконно. И что на самом деле контролёры билеты не продают (это нужно делать заранее в терминалах). И что если бы поймали был бы как минимум огроменный штраф.
Тем же вечером Барышня спросила у подруги знала ли она об том и о том как нас "пронесло", а она ответила что да, знала. И на резонный встречный вопрос "Зачем так подставлять того, кто не знал?" ответила, что здесь все так делают. Что это лайфхак от тех, кто здесь живёт уже не первый год.
Так скажите, откуда в интеллигентной, талантливой девушке буквально за неполный год вдали от дома появилось вот это вот?! У Барышни только один вариант - окружение. Ведь человек существо стайное, подверженное коллективному сознанию и единственный способ сохранить себя - очень тщательно выбирать стаю. А стаи наших сородичей в эмиграции оставляют желать лучшего. Так что образ Петры (эмигрантки из Украины) является очень точным. И за это Netflix огромное merci bien
P.S. а талантливых украинцев за границей действительно очень много, но это всё равно капля в море. Но что есть океан как не море капель? © Облачный атлас
Рейтинг:
+2
|
24 декабря 2021 года 149 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.