Опубликовала ValerianaMy в группе Жизнь в радость |
Нурия Архипова: секреты визуального мерчандайзинга
Секреты визуального мерчандайзинга
Реклама в местах продажи преследует главную цель – напомнить потребителю о торговой марке или проинформировать его о новых товарах.
Согласно маркетинговым исследованиям, потребители лучше усваивают визуальную информацию, которую они получают о продукте. Таким образом, эффективность и польза от рекламных материалов очевидна. Визуальное восприятие потребителей способно повышать спрос и, соответственно, товарооборот магазина.
Заповеди визуального мерчендайзинга
Делаем товар заметным и значимым, выделяем его на окружающем фоне
Можно, к примеру, просто увеличить количество требуемого товара, расположив его на более широких или длинных рядах, или представить в виде аккуратно сложенной горки. Или подчеркнуть его цветовую палитру каким-нибудь заметным оттенком (недаром скидочные ценники и другие POS-элементы профессиональные мерчендайзеры обычно делают красными, жёлтыми или оранжевыми). Не стоит злоупотреблять ядовитыми, утомляющими глаз цветами.
Размещаем ключевые товары на уровне глаз среднестатистического человека
Чаще всего покупатели в магазинах смотрят вперёд, иногда оглядываясь по сторонам. И поэтому есть смысл класть ключевые товарные позиции на высоту около 150-160 см – на уровень глаз человека среднего роста. Чуть менее актуальные товары при организации мерчандайзинга размещают на верхних полках, а наименее важные – ближе к полу, или же и вовсе в «мёртвой зоне» левого нижнего угла.
Дарите покупателям разнообразие
Согласитесь же, глаз радуется, когда видит изменения на полках в магазинах. Если все магазины в округе выглядят одинаково, продают одни и те же товары, то желание покупать что-то в этих магазинах сразу снижается. Изменение границ между группами товаров, грамотное размещение различных рекламных материалов – все эти детали отлично повлияют на образ всего продающегося товара.
Уделяйте внимание групповой выкладке
Распределяйте товары по нужным группам, не допуская даже малейших ошибок. Если покупатель, изучая содержимое магазинных полок, вдруг найдёт рубашку посреди рядов с хлебобулочными изделиями, это может серьёзно сбить его покупательский настрой.
Не переусердствуйте с количеством предметов в одном месте
Тут речь идёт о POS-элементах. Переборщив с их количеством при организации мерчандайзинга, можно ввести покупателя чуть ли не в состояние паники. Подходите к этому вопросу с чувством меры, девять единообразных POS-элементов – максимально допустимое число в огромных гипермаркетах. Если магазин относится к категории мелких или средних, то количество POS-ов, касающихся одного типа товара, стоит сократить до четырёх или пяти.
Рейтинг:
+1
|
9 ноября 2021 года 80 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.