Опубликовала ValerianaMy в группе Жизнь в радость |
Нурия Архипова: Growth Hacking – главный помощник для роста компании
Основные принципы работы
Главное отличие гроуз хакинга – поиск оригинальной взрывной идеи продвижения с помощью маркетинговых и/или IT-приемов. Чтобы покорить интернет новым «хаком» нужно предложить искушенному пользователю то, чего не было до сих пор. Уникальные идеи – самый ценный продукт на сегодняшнем рынке, где, казалось бы, придумано все.
Для успешных хакинг-атак недостаточно только расчетов, нужен особый нюх на мгновенно меняющиеся потребности аудитории. Поразить, захватить и удержать. Фишка Growth Hacking – индивидуальный подход: для каждого проекта создается свой инструмент продвижения. То, что выстрелило в сфере ресторанных услуг, может не зайти при раскрутке автозаправок.
Что попробовать в первую очередь
Несмотря на то, что growth hacking — это постоянный поиск новых идей для взрывного роста, есть несколько проверенных временем техник. Они подойдут уже работающим проектам, которые хотят увеличить поток новых клиентов:
• Продвижение компании через отзывы, статьи на популярных порталах, интервью, тематические обзоры и т.п., например, интернет-магазины размещают положительные отзывы под своими товарами, чтобы повысить вовлеченность потенциальных покупателей и подтолкнуть их к совершению целевого действия. Иногда сервисы делают сложные интерфейсы, непонятные простому обывателю. В результате потребители уходят, так и не разобравшись, как работать с продуктом. Осознанное упрощение интерфейса приводит к стремительному притоку новых потребителей. Например, Facebook недавно «облегчил» дизайн сайта, так как приток новых пользователей снизился, люди отдавали предпочтение более приятным по внешнему виду продуктам. Вполне возможно, что теперь социальная сеть получит новый виток популярности.
• Тестирование новых call-to-action, заголовков и подзаголовков, обновление текстов на посадочных страницах и т.п. Ни для кого не секрет, что часто простая смена нескольких фраз приводит к многократному повышению конверсии.
• Создание единой платформы для партнеров. Яркий пример — платежные системы.
• Интеграция продуктов на других площадки. Такой путь в свое время выбрал YouTube, дав пользователям возможность вставлять видео на сайтах, в социальных сетях и т.п.
• Вирусное распространение продукта. Для этого используют геймификацию или интерактивные видео. Эти форматы обеспечивают максимальную вовлеченность целевой аудитории, после чего подталкивать ее к совершению целевых действий проще.
Рейтинг:
+1
|
29 октября 2021 года 59 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.