Опубликовала ValerianaMy в группе Жизнь в радость |
Нурия Архипова: мифы, мешающие эффективно управлять в салоне красоты
Миф 1: Люди сами все должны понимать.
Все что кажется вам очевидным, может быть не очевидным для ваших сотрудников. Ваш бизнес это в первую очередь ваш бизнес, и никто не будет относиться к нему так как вы. И понимать никто не будет так как вы. Поэтому, вводите правила и стандарты ведения своего бизнеса.
Миф 2: Человека нельзя перевоспитать.
Перевоспитать возможно и нельзя, но обязать действовать по вашим правилам можно, и нужно!
Миф 3: В салоне люди творческие.
Из 15 сотрудников в салоне, ну максимум у 2-х будут портфолио и хорошо, если хоть один, хоть раз участвовал в каком-либо проф. конкурсе. Но чаще всего и такого нет. Так что, не надо все на творчество сваливать, творческие люди очень организованы.
Миф 4: Правила убивают творчество/инициативу.
Если в вашем салоне нет установленных вами правил, то правила родятся самостоятельно. Их просто придумают ваши сотрудники, и придумают так как удобно им. Не создавайте "белых зон", пишите свои личные правила.
Миф 5: В природе существуют идеальные сотрудники, их просто нужно найти.
Самые идеальные сотрудники, безинициативные. Во всех крупных компаниях в приоритете - хорошие исполнители. Нам порой кажется, что им все до "фонаря", но на самом деле такие сотрудники, отличные исполнители. Которые не интересуются устройством бизнеса, и тем самым скорее всего не уведут ваших клиентов в свой собственный салон.
Миф 6: Идеальные люди самостоятельны, исполнительны и инициативны.
Бизнес держится на хороших исполнителях, а не на инициативных сотрудниках. Исполнительные никогда не будут проявлять инициативу, точно также как и инициативные плохо поддаются подчинению!
Рейтинг:
0
|
17 августа 2021 года 56 просмотров |
|
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.