Опубликовала ValerianaMy в группе Мода и Стиль |
Кира Дихтяр: конец эпохи "ангелов" Victoria's Secret
На концепции «ангелов» бренд строил рекламную стратегию на протяжении нескольких десятилетий. Ими в разное время были Алессандра Амброзио, Тайра Бэнкс, Хайди Клум, Адриана Лима и Жизель Бюндхен и многие другие, а ежегодные показы бренда были одними из самых главных событий в мире моды.
Статус "ангелов" долгие годы считался пределом мечтаний многих девочек во всех уголках мира. Супермодели, которых так называли, были связаны с Victoria’s Secret особым контрактом. Они представляли бренд на различных мероприятиях и позиционировались как нежные и утонченные существа, не знающие забот и излучающие позитив. Впервые "ангелы" вышли на показ в 1998 году.
Избранными моделями становились утонченные красавицы с идеальными чертами лица и одними намеками на формы. Однако в 2019 году империя пошатнулась – на волне бодипозитива и выступлений против харрасмента начались нападки на политику компании и жесткая критика руководства, дошедшая до сенсационных разоблачений. Правозащитницы ополчились на владельца бренда миллиардера Лесли Векснера, а особенно на его заместителя, топ-менеджера Эда Разека, который и придумал "ангелов". В том же году традиционный показ "крылатых" моделей впервые был отменен. Эд Разек в итоге поплатился рабочим местом за нелестное высказывание в адрес моделей-транссексуалов и девушек "плюс сайз". А потом на него обрушилась лавина гневных обвинений в сексуальных домогательствах и оскорблениях со стороны моделей, снимавшихся для рекламы белья. Обиженные дамы припомнили топ-менеджеру каждый нескромный взгляд, не говоря уже об откровенных приставаниях.
В последние годы компания стала испытывать серьезные финансовые трудности, из-за чего в 2019 году шоу не состоялось. Бренд стали критиковать за то, что он не приглашал к сотрудничеству трансгендерных моделей и моделей размера plus-size. После этого компания стала работать над изменением своей политики.
Компания решила модифицировать свою маркетинговую политику и назвала новых звезд, которые теперь будут представлять бренд. Теперь лицами Victoria’s Secret будут не только профессиональные модели, но и спортсменки, актрисы, активистки. Среди новых «ангелов» 35-летняя звезда футбола и активистка за гендерное равенство Меган Рапино, 38-летняя актриса и технический инвестор Приянка Чопра, 24-летняя бразильская транс-модель Валентина Сампайо и другие представительницы самых разных профессий со всего мира: активистки, модели, художницы и прочие.
По словам бренда, он стремится к тому, чтобы его называли международным «защитником» в работе над увеличением прав и свобод женщин. У новой кампании будет свой совет директоров, в котором все места, кроме одного, будут занимать женщины.
Рейтинг:
+1
|
22 июня 2021 года 95 просмотров |
Единый профиль
МедиаФорт
Комментарии:
Пока нет комментариев.